02.03.13
Субботник получился коротким, так как уехать пришлось в два часа.
На борт попал рекордно рано. Могло бы быть еще раньше, если бы 7-й ангар был открыт (а там стремянка, носимая, мною, кстати, на шее в виде хомута. Кто бы сфотографировал такой способ перемещения стремянок. Наверное прикольная была бы фотка)
Люк опять примёрз. Накануне температура плюсовая, а с утра хороший минус. Но, тут я уже готов был к этому фокусу, и несколько ласковых ударов молотком (через деревяшку) по люку, заставили его опомниться. И вот, в 10.40 я на борту. Есть рекорд зимнего времени!
Выгрузив восстановленные приборы, и разложив инструмент, приступил к продолжению работ, направленных на превращение кабины в хаос проводов, шлангов, трубопроводов. Короче, по демонтажу панелей.
Снял указатель поворота ЭУП-53 (не путать с поворотником на легковушках!), оставленный в прошлый раз, на ремонт. Решил снять панель штурмана. Она с одной стороны, сильно пострадала, придется опять рихтовать, править, заклёпывать, шпаклевать... С другой стороны, покрытие в хорошем состоянии, гораздо лучше, чем у пилотов. Причём, с изнаночной стороны, тоже. Хотя, и там присутствует шелушение краски и коррозия. Изнанку в любом случае шкурить, и перекрашивать. Один из тумблеров убит. Придётся менять, вроде где-то в ангаре были запасные. Откинув штатно приборку, снял ее за полчаса. Мысленно ругнувшись, вспомнил мучения с панелями пилотов, где как уже неоднократно говорил, штурвалы застопорены так, что приборки не откинуть, и работать приходилось в крайне неудобном положении. Весной будем снимать управление со стопора!
Пришёл Sidor, работать стало веселее )) Он занялся левым бортом, разбирал органы управления КВСа (как звучит!). Володя, в авиации есть правило, кто разобрал, тот и собирает, так что.... )))
К обеду, подустав от кабины, перешли в салон, в очередной раз осматривая фронт предстоящих работ. Кстати, не только усталость выгнала в салон, но и холод. Несмотря на теплую одежду, монотонная работа в неудобной скрюченной позе, как то заставляет искать работу, требующую движения.
Вылазки в салон вызывают уже не громкий мат в адрес Недосапиенсов (R), а мысли о том, как это всё превратить в более презентабельный вид. Я залез в один из отсеков подполья, извлёк на свет всякую всячину. Но нужно тепло, более лёгкая одежда, фонарь для тщательного осмотра. Там же, кстати, ещё и кладбище птичек, залетевших в Тушку и там же откинувших крылья и лапы.
Ещё мы нашли места установки кое-каких приборов и деталей кабины. Тоже полезное дело. А потом мы пошли осматривать туалеты. Они в неплохом состоянии, хотя, конечно, могли бы быть и лучше. Нет раковины в женском туалете, светильников, зеркал, тоже. Зеркала вырезать и отделать деревом проблем вроде особых нет, светильники на Ту-104 были "цивильного" типа, надо искать в магазинах. Что-то подобное найти вполне реально. Диван в женский туалет тоже можно подобрать, но это уже далёкая перспектива. Для начала надо дверь в мужской туалет отремонтировать. Для этого придётся сделать бутерброд тонкий пластик/пенопласт/тонкий пластик, и отделать деревом. И кто-то должен взять на себя смелость отмыть унитазы от фекалий Чужих.
Тут к нам в гости пришла Катя, и мы провели мини-экскурсию по самолёту. Немного фото.
Нужна одна такая фара
Обтекатель РЛС просится на ремонт
панель штурмана в откинутом положении. Работать очень удобно.
Эта панель стоит в проходе между пилотами. Интересует нижний девайс. Кто знает, что это такое? Цифры в окошках переключаются с разницей в 180. То есть, если в верхнем окошке 150, при переключении возникает цифра 330. Володя предположил, что это нечто, используемое на посадке.
Крючки в туалете водружены на положенное им место
Результат работы Sidor-а. Внизу пресловутый рычаг стопорения управления.
Субботник получился коротким, так как уехать пришлось в два часа.
На борт попал рекордно рано. Могло бы быть еще раньше, если бы 7-й ангар был открыт (а там стремянка, носимая, мною, кстати, на шее в виде хомута. Кто бы сфотографировал такой способ перемещения стремянок. Наверное прикольная была бы фотка)
Люк опять примёрз. Накануне температура плюсовая, а с утра хороший минус. Но, тут я уже готов был к этому фокусу, и несколько ласковых ударов молотком (через деревяшку) по люку, заставили его опомниться. И вот, в 10.40 я на борту. Есть рекорд зимнего времени!
Выгрузив восстановленные приборы, и разложив инструмент, приступил к продолжению работ, направленных на превращение кабины в хаос проводов, шлангов, трубопроводов. Короче, по демонтажу панелей.
Снял указатель поворота ЭУП-53 (не путать с поворотником на легковушках!), оставленный в прошлый раз, на ремонт. Решил снять панель штурмана. Она с одной стороны, сильно пострадала, придется опять рихтовать, править, заклёпывать, шпаклевать... С другой стороны, покрытие в хорошем состоянии, гораздо лучше, чем у пилотов. Причём, с изнаночной стороны, тоже. Хотя, и там присутствует шелушение краски и коррозия. Изнанку в любом случае шкурить, и перекрашивать. Один из тумблеров убит. Придётся менять, вроде где-то в ангаре были запасные. Откинув штатно приборку, снял ее за полчаса. Мысленно ругнувшись, вспомнил мучения с панелями пилотов, где как уже неоднократно говорил, штурвалы застопорены так, что приборки не откинуть, и работать приходилось в крайне неудобном положении. Весной будем снимать управление со стопора!
Пришёл Sidor, работать стало веселее )) Он занялся левым бортом, разбирал органы управления КВСа (как звучит!). Володя, в авиации есть правило, кто разобрал, тот и собирает, так что.... )))
К обеду, подустав от кабины, перешли в салон, в очередной раз осматривая фронт предстоящих работ. Кстати, не только усталость выгнала в салон, но и холод. Несмотря на теплую одежду, монотонная работа в неудобной скрюченной позе, как то заставляет искать работу, требующую движения.
Вылазки в салон вызывают уже не громкий мат в адрес Недосапиенсов (R), а мысли о том, как это всё превратить в более презентабельный вид. Я залез в один из отсеков подполья, извлёк на свет всякую всячину. Но нужно тепло, более лёгкая одежда, фонарь для тщательного осмотра. Там же, кстати, ещё и кладбище птичек, залетевших в Тушку и там же откинувших крылья и лапы.
Ещё мы нашли места установки кое-каких приборов и деталей кабины. Тоже полезное дело. А потом мы пошли осматривать туалеты. Они в неплохом состоянии, хотя, конечно, могли бы быть и лучше. Нет раковины в женском туалете, светильников, зеркал, тоже. Зеркала вырезать и отделать деревом проблем вроде особых нет, светильники на Ту-104 были "цивильного" типа, надо искать в магазинах. Что-то подобное найти вполне реально. Диван в женский туалет тоже можно подобрать, но это уже далёкая перспектива. Для начала надо дверь в мужской туалет отремонтировать. Для этого придётся сделать бутерброд тонкий пластик/пенопласт/тонкий пластик, и отделать деревом. И кто-то должен взять на себя смелость отмыть унитазы от фекалий Чужих.
Тут к нам в гости пришла Катя, и мы провели мини-экскурсию по самолёту. Немного фото.
Нужна одна такая фара
Обтекатель РЛС просится на ремонт
панель штурмана в откинутом положении. Работать очень удобно.
Эта панель стоит в проходе между пилотами. Интересует нижний девайс. Кто знает, что это такое? Цифры в окошках переключаются с разницей в 180. То есть, если в верхнем окошке 150, при переключении возникает цифра 330. Володя предположил, что это нечто, используемое на посадке.
Крючки в туалете водружены на положенное им место
Результат работы Sidor-а. Внизу пресловутый рычаг стопорения управления.
Последнее редактирование модератором: