Проглядел ваши фотки. Там видно очевидное - зелёно-жёлтая, "салатовый" идентична грунту использовавшееся в 40+ в США. Так же хорошо заметно что серая лежит на салатовой что подтверждает что это был грунт. Делаем вывод что да, внешняя покраска кокпита стандартна с ваших же слов. А грунт вероятно "из за бугра", возможно из ленд-лизовских запасов так как в точности совпадает с тем что я видел на остатках ранее лежавших на территории "КингКобры". Тут он немного выцвел и засвечен но в целом соответствует https://yadi.sk/a/ydIbcD_m3VkXGv/5af66de74750edb1cf930135 . Вот тут на пару лет раньше https://yadi.sk/a/ydIbcD_m3VkXGv/5af66de74750edb1cf93012d .С большой вероятностью - да
Там ещё, как я понимаю, помимо этих периферийных винтов внутри киля должны быть силовые крепления.Закреплено все вот такими винтами
Я готов позвонить Туполям, которые нам помогали с ремонтом обтекателей Ту-95МС и Ту-22М3, в свое время они обещали помочь с Ту-114. Ждем чертеж.Состояние киля
Посмотреть вложение 9309
Посмотреть вложение 9310
Закреплено все вот такими винтами, выкрутить их на высоте еще то приключение
Посмотреть вложение 9311
Посмотреть вложение 9313
Размеры сняли, как сделаем чертеж выложу сюда
А это не переферийные. По перефирии отверстий под винты нет.Там ещё, как я понимаю, помимо этих периферийных винтов внутри киля должны быть силовые крепления.
Я пока, исходя из того, что видел на Ту-16, считаю, что проще будет сделать эрзац-пилотку на месте. Либо делать не по размерам, а по слепку, сделанному по месту, ибо очень велика будет цена любой ошибки в расчётах. Это моё личное мнение. Но опять-таки, в отношении того-же Ту-16, для которого нашлась родная, оригинальная и новая пилотка, будет проще делать отсутствующую часть, и ремонтировать оставшуюся - прямо по месту. Демонтаж старой и монтаж новой - слишком сложная в наших условиях операция, как мне кажется.Олег,а возможно ли вообще изготовление "пилотки"? Может какой нить АРЗ возьмется? Удочки не забрасывали?