Угроза перемещения экспонатов музея Монино в парк "Патриот".

_ПЗ_

Старожил
Уже не первый раз читаю, что в музее была ВПП. Как бы им объяснить, что она никуда не делась
 

Гаврик

Старожил
Уже не первый раз читаю, что в музее была ВПП. Как бы им объяснить, что она никуда не делась
Ну, справедливости ради... ВПП, как таковой, ни в Монино, ни в музее в частности уже нет.
Можно говорить о площади бывшего лётного поля, которой достаточно для организации грунтовой или снежно-ледовой ВПП, требуемой дистанции для посадки ЛА.
 

_ПЗ_

Старожил
Ну, это специалистам понятно. А для прессы достаточно просто сообщить, что грунтовый аэродром в Монино пока еще существует и по сей день иногда принимает легкомоторные самолеты. А то они пишут так, будто раньше была полоса, а теперь там небоскребы стоят. Пока еще не стоят.

Олег, про вчерашнее сообщи, а то народ не в курсе?
 

Гаврик

Старожил
Да ничего вчера особенного не произошло. Походили, посмотрели. В целом все на стороне музея и против его "переезда", но конкретных предложений или мероприятий никто не предложил.
 

Гаврик

Старожил
Я так понимаю, что приезжал не Губанков, начальник Управления культуры Министерства обороны, как ожидалось, а его заместитель.
 

Гаврик

Старожил
Минобороны ставит крест на музее ВВС? № 41 (532) от 20 октября 2016 [«Аргументы Недели », Владимир Леонов
Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
http://argumenti.ru/society/n561/471069
 

_ПЗ_

Старожил
Поддержка СМИ хорошая. Еще бы они акцент ставили на развитии музея, коснулись бы вопроса грабежей, цены бы не было. Одно оставление музея на месте проблемы не решит.
 

пуфик

Старожил
Поддержка СМИ хорошая. Еще бы они акцент ставили на развитии музея, коснулись бы вопроса грабежей, цены бы не было. Одно оставление музея на месте проблемы не решит.
Так подкиньте им эти идеи.
 

_ПЗ_

Старожил
А я не знаю с кем они контактируют, кто инициирует эти статьи. На меня никто не выходил.
 

Гаврик

Старожил
Так подкиньте им эти идеи.
Кстати, об идеях... Нашёл вот у себя такие мысли:

Приблизительный план.
1. Сохранение площади лётного поля аэродрома - возможность приёма и посадки самолётов и вертолётов для пополнения коллекции музея.
2. Активная работа в розыске перспективных экспонатов для пополнения коллекции.
3. Проведение массовых мероприятий, авиационных праздников с привлечением авиационных специалистов, пилотажных групп и околоавиационных сообществ.
4. Участие в научных работах, поисковых экспедициях. Ведение архивной работы в открытой форме. Публикация таких работ.
5. Проведение тематических конференций, собраний, для авиационных специалистов, историков, учащихся авиационных учебных заведений и школьников. Участие сотрудников музея в подобных мероприятиях в других организациях.
6. Привлечение авиационных специалистов для поддержания экспонатов в приемлемом состоянии, ремонта и реставрации авиационной техники на профессиональном уровне с использованием специальной техники, оборудования и инструментов.
7. Активная поддержка волонтёрской организации музея. Организация собраний с участием сотрудников музея, экскурсий на авиационные предприятия, с целью развития технической культуры, получения направленного опыта и навыков при работе с авиационной техникой и поддержания и развития интереса к авиации в целом, особенно со стороны молодёжи.

~~~

Как то так. Естественно, без претензий на истину, но в целом, мне они кажутся правильными. Конечно, дополнения и поправки приветствуются. Возможно, общими силами из этих слов с нашей помощью получится сделать что либо осязаемое.
 

VladSH

Активный участник
Кстати, об идеях... Нашёл вот у себя такие мысли:

Приблизительный план.
1. Сохранение площади лётного поля аэродрома - возможность приёма и посадки самолётов и вертолётов для пополнения коллекции музея.
2. Активная работа в розыске перспективных экспонатов для пополнения коллекции.
3. Проведение массовых мероприятий, авиационных праздников с привлечением авиационных специалистов, пилотажных групп и околоавиационных сообществ.
4. Участие в научных работах, поисковых экспедициях. Ведение архивной работы в открытой форме. Публикация таких работ.
5. Проведение тематических конференций, собраний, для авиационных специалистов, историков, учащихся авиационных учебных заведений и школьников. Участие сотрудников музея в подобных мероприятиях в других организациях.
6. Привлечение авиационных специалистов для поддержания экспонатов в приемлемом состоянии, ремонта и реставрации авиационной техники на профессиональном уровне с использованием специальной техники, оборудования и инструментов.
7. Активная поддержка волонтёрской организации музея. Организация собраний с участием сотрудников музея, экскурсий на авиационные предприятия, с целью развития технической культуры, получения направленного опыта и навыков при работе с авиационной техникой и поддержания и развития интереса к авиации в целом, особенно со стороны молодёжи.

~~~

Как то так. Естественно, без претензий на истину, но в целом, мне они кажутся правильными. Конечно, дополнения и поправки приветствуются. Возможно, общими силами из этих слов с нашей помощью получится сделать что либо осязаемое.
Получилась должностная инструкция руководителя музея....
 

VladSH

Активный участник
Немножечко в тему. Рассказ о подготовке к перевозке казанского Ту-144 СССР-77107.

https://www.business-gazeta.ru/article/326245

И это проблемы одного самолёта...
Да. Не просто. И весьма верно я оценивал реставрацию(окраску) 5-7 млн... По казанскому проекту получилось почти 20 лимонов на круг. И это не все... Вот один из конкурсов http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4113439&epz=true&style44=false
 

_ПЗ_

Старожил
Мне вот жаль казанский самолет. Был целый, своим ходом прилетел. А теперь станет пустышка, макет :(
 

VladSH

Активный участник
Коллеги нужно учитывать ВСЕ затраты, которые включают в себя: материалы(смывка, краска, шкурка..... ), механизация (леса, компрессор, и пр..), зарплата сообразно трудоемкости, налоги (как без них на зарплату и не только), накладные расходы и прибыль подрядной организации. Таким образом из желания получить в карман 650000 получается 7 млн...
 
Последнее редактирование:
Вверх