Ну, справедливости ради... ВПП, как таковой, ни в Монино, ни в музее в частности уже нет.Уже не первый раз читаю, что в музее была ВПП. Как бы им объяснить, что она никуда не делась
Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:Минобороны ставит крест на музее ВВС? № 41 (532) от 20 октября 2016 [«Аргументы Недели », Владимир Леонов
Так подкиньте им эти идеи.Поддержка СМИ хорошая. Еще бы они акцент ставили на развитии музея, коснулись бы вопроса грабежей, цены бы не было. Одно оставление музея на месте проблемы не решит.
Кстати, об идеях... Нашёл вот у себя такие мысли:Так подкиньте им эти идеи.
Получилась должностная инструкция руководителя музея....Кстати, об идеях... Нашёл вот у себя такие мысли:
Приблизительный план.
1. Сохранение площади лётного поля аэродрома - возможность приёма и посадки самолётов и вертолётов для пополнения коллекции музея.
2. Активная работа в розыске перспективных экспонатов для пополнения коллекции.
3. Проведение массовых мероприятий, авиационных праздников с привлечением авиационных специалистов, пилотажных групп и околоавиационных сообществ.
4. Участие в научных работах, поисковых экспедициях. Ведение архивной работы в открытой форме. Публикация таких работ.
5. Проведение тематических конференций, собраний, для авиационных специалистов, историков, учащихся авиационных учебных заведений и школьников. Участие сотрудников музея в подобных мероприятиях в других организациях.
6. Привлечение авиационных специалистов для поддержания экспонатов в приемлемом состоянии, ремонта и реставрации авиационной техники на профессиональном уровне с использованием специальной техники, оборудования и инструментов.
7. Активная поддержка волонтёрской организации музея. Организация собраний с участием сотрудников музея, экскурсий на авиационные предприятия, с целью развития технической культуры, получения направленного опыта и навыков при работе с авиационной техникой и поддержания и развития интереса к авиации в целом, особенно со стороны молодёжи.
~~~
Как то так. Естественно, без претензий на истину, но в целом, мне они кажутся правильными. Конечно, дополнения и поправки приветствуются. Возможно, общими силами из этих слов с нашей помощью получится сделать что либо осязаемое.
Будет о чём ещё поговорить с руководителем музея...Получилась должностная инструкция руководителя музея....
Да. Не просто. И весьма верно я оценивал реставрацию(окраску) 5-7 млн... По казанскому проекту получилось почти 20 лимонов на круг. И это не все... Вот один из конкурсов http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4113439&epz=true&style44=falseНемножечко в тему. Рассказ о подготовке к перевозке казанского Ту-144 СССР-77107.
https://www.business-gazeta.ru/article/326245
И это проблемы одного самолёта...
Это только если смывать и красить авиационными красками.И весьма верно я оценивал реставрацию(окраску) 5-7 млн...
Да, примерно так... есть бригада, которая была готова работать за 650т.р.. Плюс материалы.Это только если смывать и красить авиационными красками.
Ту-144 в Ульяновске покрасили за 900 тыс.руб.