Ответ: Судьба Ту-124А
-=FLASH=-, Музею - надо.
Но из-за того, что он не влиятельный и процветающий, было бы неплохо приволочь экспонат к воротам музя, желательно с максимумом документации. А то музей подарок и принять не сможет - как его принимать на баланс, без документов?
P.S. Я ещё не писал том, что перед решением вопроса с транспортировкой нужно решить вопрос с его обследованием - выдержит ли, а то может его надо будет разбирать на мелкие фрагменты и опять собирать, в музее. Это уже допвопрос - кто, как и за сколько? И откуда взять недостающие части фюзеляжа (хотя бы...), я уж молчу о салоне, кабине. Музей не имеет средств ВВА и Ту сгоревший (гораздо более целый) восстановить...
P.P.S. Это гораздо более глобальный вопрос, чем просто закидать всех шапками и самолет сам не телепортируется в Монино... Тупой провоз негабаритного (чуть больше габарита), например,экскаватора, уже сопряжен с кучей проблем, а провоз реального негабарита - это несколько месяцев согласований, причем столько времени затрачивают люди, которые это делают на постоянной основе, профессионалы. Там столько вопросов, что этим должна заниматься специально выделенная брагада людей с нужными знаниями, ибо непрофессионал и за год не управится. А поручить профессионалам - денег прорва уйдет. Вот такие пирожки.