Ответ: Авиасимуляторы
Варлам, На торрентах должно быть..
Варлам, На торрентах должно быть..
Он автоматом обычно идет, но можно и ручками настроить.Ну без знаний РЛЭ взлететь можно на всём! Про Ан-2 могу сказать что если не будешь соблюдать РЛЭ то движок если не заглохнет то чихать будет стабильно. Кстати ты знаешь как на иномарках АРК настраевать.
Паша. На старых - это поколение 732,733,734...до NG. На NG ввод возможен через ФМС. Как, например, на MD-10, который с некоторых пор принадлежит Боингу - ввод навигационных частот осуществляется через ФМС либо вручную, либо из нав. базы того же ФМС.Хайтовский, на старых боингах, это смотря на каких. На новых от ручного ввода частот маяков еще не отказывались.
Паша. Ты не прав в корне, ибо давным давно по РСБН летали и иномарки, которые "шли" в страны советского блока. В настоящее время РСБН практически демонтированы. Во многих аэропортах, если не в большинстве, и уж точно во всех крупных, стоят VOR ( с DME или без - иначе говоря с определением дальности или нет - если с дальностью, то по ним ФМС корректирует иннерциалки)ю Таже ситуация и на наших самолетах - все они могли и могут летать с использованием систем ближней навигации и РСБН и ВОР.На иномарках показывает VOR/DME, у нас РБСН. Вроде одна и та же операция, а методы ее ввода разные.