1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Авиасимуляторы

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Spirit, 9 апр 2009.

  1. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Авиасимуляторы

    Варлам, На торрентах должно быть..
     
  2. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Авиасимуляторы

    Foxhound, штурвал нормальный, приноси, о чём ты мне вчера говорил.
     
  3. ROMAN

    ROMAN Участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    У кого есть Ан-22 для мфс2004 сам скачать не могу инет не очень быстрый.Спасибо.
     
  4. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Авиасимуляторы

    ROMAN, имеем сей девайс, от СамДима.
     
  5. Змей

    Змей Участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    видел я этот Ан-22 как-то он хреновенько проработан и панель практически ни о чем. Хотя за год мож чё по толковей придумали?
     
  6. ROMAN

    ROMAN Участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    Павел,можете привезти на субботник, и как там сим2004 освободился?
     
  7. ROMAN

    ROMAN Участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    Змей,посмотрю что за панель для меня как раз она самое важное если что с авсима скачаю
     
  8. Змей

    Змей Участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    по настоящему качественные моделий на mfs 2004 не очень-то и много, лично я встречал Ту-114, Ил-18, Як-40, Л-410 аэрофотосёмщик, Ан-2, Ан-14, Ан-24, Ту-154. По иномаркам ничего сказать немогу. В своё время на avsim активно шла работа нда Ми-6 Ил-96 Ил-62 но по моему все проэкты не были закончены
     
  9. ROMAN

    ROMAN Участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    Змей, я вообще уважаю те модели на которых не полетишь без знания рлэ
     
  10. Змей

    Змей Участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    Ну без знаний РЛЭ взлететь можно на всём! Про Ан-2 могу сказать что если не будешь соблюдать РЛЭ то движок если не заглохнет то чихать будет стабильно. Кстати ты знаешь как на иномарках АРК настраевать.
     
  11. ROMAN

    ROMAN Участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    Змей,я вообще на иномарках почти не летаю поэтому особо не знаком с этой техникой
     
  12. Змей

    Змей Участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    Пиши в аську 335124045
     
  13. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Авиасимуляторы

    Он автоматом обычно идет, но можно и ручками настроить.
     
  14. Змей

    Змей Участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    да вот что то у меня не очень хорошо получается по буржуйскому АРК заходить
     
  15. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Авиасимуляторы

    Змей, выключай на панели радио кнопку AUTO и забывай ручками, но не забывай про навигационные карты.
     
  16. Хайтовский

    Хайтовский Активный участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    Товарищи... Вы о чем вообще? Что значит на иномарках? У все по своему. На Ханенивелах один способ, на Коллинзах другой. На старом поколении боингов руками, на новых черз ФМС... Это все равно, что спросить "как открывается крышка багажника в машине" - смотря в какой машине, какого года и пр.
    И что значит не получается по буржуйскому заходить? А по нашему получается? Расскажи в чем разница?
     
  17. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Авиасимуляторы

    Хайтовский, на старых боингах, это смотря на каких. На новых от ручного ввода частот маяков еще не отказывались.
    На иномарках показывает VOR/DME, у нас РБСН. Вроде одна и та же операция, а методы ее ввода разные.
     
  18. Хайтовский

    Хайтовский Активный участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    Паша. На старых - это поколение 732,733,734...до NG. На NG ввод возможен через ФМС. Как, например, на MD-10, который с некоторых пор принадлежит Боингу - ввод навигационных частот осуществляется через ФМС либо вручную, либо из нав. базы того же ФМС.

    Паша. Ты не прав в корне, ибо давным давно по РСБН летали и иномарки, которые "шли" в страны советского блока. В настоящее время РСБН практически демонтированы. Во многих аэропортах, если не в большинстве, и уж точно во всех крупных, стоят VOR ( с DME или без - иначе говоря с определением дальности или нет - если с дальностью, то по ним ФМС корректирует иннерциалки)ю Таже ситуация и на наших самолетах - все они могли и могут летать с использованием систем ближней навигации и РСБН и ВОР.
     
  19. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Авиасимуляторы

    Хайтовский, однако РБСН в Росии еще в ходу, правда не так как раньше.
    С модернизацией В-732 и т.д. до 739, ввод маяков стал возможен и с FMC. Впринципе мы щас оворим об одном и том же :)
     
  20. Хайтовский

    Хайтовский Активный участник

    Ответ: Авиасимуляторы

    Кроме того методы ввода частоты РСБН и ВОРа одинаковые, за некоторым малюсеньким исключением - в РСБН вводится еще и канал. Но это не существенно...