Фотки с телефона не грузятся, вставлю потом.
Вчера работали в ангаре. Сергей наконец занялся генератором АЭМГ. Изучал схему, пытался перекоммутировать для снижения токопотребления. Пока эксперимент не удался, агрегат по прежнему кушает на холостом ходу 41А при 380В. В принципе, если сеть в 7 ангаре выдерживает его включение, то и мачты освещения выдержат.
Я в это время сделал выдвижную полку для аккумулятора и блоков сигнализации на борт.
Еще примерил доработанную "мордочку" муляжа ИВР чтобы его установить постоянно виесто ценного прибора, который опасно держать на борту.
Ну и еще, выложил в ангаре 10кг авиационных заклепок разных нормалей вперемешку.
Вчера работали в ангаре. Сергей наконец занялся генератором АЭМГ. Изучал схему, пытался перекоммутировать для снижения токопотребления. Пока эксперимент не удался, агрегат по прежнему кушает на холостом ходу 41А при 380В. В принципе, если сеть в 7 ангаре выдерживает его включение, то и мачты освещения выдержат.
Я в это время сделал выдвижную полку для аккумулятора и блоков сигнализации на борт.
Еще примерил доработанную "мордочку" муляжа ИВР чтобы его установить постоянно виесто ценного прибора, который опасно держать на борту.
Ну и еще, выложил в ангаре 10кг авиационных заклепок разных нормалей вперемешку.