Ан-10 "Украина"

Гаврик

Старожил
В соседней теме бригада Ту-104 собралась разобраться с замками капотов двигателя, решил и я затронуть эту больную для нас тему. Лопасти винтов менять никто не отменял, а то и винты в сборе.
Тут вопрос тоже поднимал, но, похоже, из-за былых проблем с работой форума часть информации утеряна. Переношу с aviaforum.ru своё же сообщение на эту тему.
•••••••••••••••••••••••••••••
Ан-10,Ан-12 и вопросы про обоих двух.
 

BETEPAH

Активный участник
Соррь за оффтоп, но я что-то пропустил момент когда Су-25 утянули аж за Ан-10. Зачем?
 

Гаврик

Старожил
Соррь за оффтоп, но я что-то пропустил момент когда Су-25 утянули аж за Ан-10. Зачем?
Когда МО прилетал, в музее судорожно наводили порядки, в том числе и с корявой расстановкой... Так и Ту-95МС подвинули.
 

Гаврик

Старожил
Фотографии от Тани Виноградовой, непосредственного участника помывки. :)






тут хорошо видать, какой огород нам приходится перекапывать...





И ещё раз - огромное спасибо всей нашей команде!
 

Гаврик

Старожил
А мы его сегодня домыли! Ура!
Грязнуль в музее становится меньше. А сегодня вообще пришлось поработать под проливным ливнем... :) Зато и мылось проще и быстрее, и воды экономия... ;)
Весной ещё раз организуем чистовую помывку, и можно будет думать о том, как освежить ливрею.
Немного фотографий.












На вкусненькое:


 

Гаврик

Старожил
Все обратили внимание, как шасси укрыты? :)
 

Гаврик

Старожил

Газета "Львовская Правда", за 22 августа 1976 года

А внимательные читатели заметят "заколхоженную" переднюю дверь... ;)
 

Гаврик

Старожил
Около мастерских нашёл блоки пассажирских кресел из Ан-10.







Состояние, конечно, плачевное. Некоторые детали зачем-то попилены каким то нехорошим человеком. Но, надо спасать. Кроме всего важного имеем ещё один двойной блок - редкость.
 

Гаврик

Старожил
В далёком Георгиевске наши друзья из клуба "История в миниатюре" на имеющимся у них 3D-принтере изготовили пробную партию заготовок петель для шторок в пассажирские салоны Ан-10. К сожалению, ни одной оригинальной детали обнаружить не получилось, ни в самом самолёте, не где бы то ни было. Даже просили постараться вспомнить тех, кто когда-то летал на этих самолётах пассажиром или в составе экипажей. Поэтому пришлось изобретать её заново.









Будут ещё три варианта петелек, с разными ушками, к одному из которых шторка будет непосредственно пришиваться. С первым вариантом попробуем шторки на обычных швейных крючках, для удобства навески и снятия, при необходимости.

http://clubminiatures.ru
 

пуфик

Старожил
А что у петель цвет обязательно должен быть оранжевым? ...По мне так делать такие петли на принтере очень дорого. Их ближайший аналог обычно есть за копейки в магазинах "ткани" и "всё по..." и можно было там купить.
 
Вверх