Автомобильная техника

Foxhound

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Как степень готовности машинки..?
Перспективы использования её зимой какие?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Целей и задач для Газ-66 на зиму никаких , банально , он ненужен.
Весной-летом он может потребоваться.
Планы на осень-зиму-весну восстановление экспозиции в 7-м ангаре.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Целей и задач для Газ-66 на зиму никаких , банально , он ненужен.
Весной-летом он может потребоваться.
И все-таки - что собираемся делать с его помощью? Хотелось бы оценить реальность планов. И, соответственно, стоит ли заниматься этой машиной. Скажем так, по тяговым возможностям машинка существенно уступает Краз-у...

Планы на осень-зиму-весну восстановление экспозиции в 7-м ангаре.
С этим более-менее понятно.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Eduard, Вот я и пишу , что реальных планов работ для него нет , покрайней мере на осень-зиму-весну..
Разве что им экспонаты в 6-й ангар таскать(типа Пе-2).
Весной он может потребоваться, малоли какие могут возникнуть ещё работы.
Я так понимаю , что его следует довести до работоспособности и работы по нему далее заморозить до весны точно. ибо людей для основных работ сейчас итак мало
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Разве что им экспонаты в 6-й ангар таскать(типа Пе-2).Весной он может потребоваться, малоли какие могут возникнуть ещё работы.
А вот тут то и возникает вопрос - а зачем? Одна машина у нас уже есть, причем гораздо более мощная. Так все-таки - зачем?

Я так понимаю , что его следует довести до работоспособности и работы по нему далее заморозить до весны точно. ибо людей для основных работ сейчас итак мало
так все-таки - зачем? С какой целью? И чем при этом не устраивает Краз? Напомню, он уже в более-менее рабочем состоянии.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Eduard, Мощности КраЗа и Газа знаю..;)
Вопрос к Shy зачем нам сейчас Газом так упорно заниматься.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Eduard,
людей для основных работ сейчас итак мало
Какие правильные слова не мальчика, но мужа! :) И если эти немногие люди могут заниматься восстановлением техники до рабочего состояния - то флаг им в руки, и заставлять их "катать квадратное" - мягко говоря нерационально.
А техникой рабочей, живой, не так как экспонатами, надо заниматься регулярно, пример с Генератором лишнее тому подтверждение. Только тогда техника ответит взаимностью и не подведет в нужный час. На зиму, как планировалось, именно Шишка с теплым кунгом может являться передвижной базой при наружних работах. Например, под тяжестью снега отломался стабилизатор Бостона (это только пример, надеюсь, понятно) На Шишке а не на собственной грыже притаскиваются домкраты, машина ставится рядом, чтоб хотя бы можно отогреться поближе, если понадобится. Ну и т.д.
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

На Кразе слито г-но из системы ГУР, после небольшой промывки залита штатная веретенка АУ. Разница заметна. Усилия вправо и влево различаются, в субботу надо будет как следует прокачать систему, приподняв передок. надеюсь, дело только в этом :)
Вопрос: есть ли на Кразе регулировки перепускного механизма, аналогичные Зиловским или Газовским?

Также придется покопаться в электрике - как оказалось, фонтанирующее масло разъело провода под капотом.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

На Кразе слито г-но из системы ГУР, после небольшой промывки залита штатная веретенка АУ.
Чуток поподробнее, плз. Как промывали - что делали? Это я к тому, что... насколько система очищена от старого гумна. В смысле, не осталась ли часть его сейчас на прежнем месте в смеси с АУ... По идее отвернуть "обратку", сливать, пока не перестанет течь при работающем двигателе, мотор глушить - насос уже без масла. Потом отворачивать еще и напорный шланг от самого ГУР-а и на вывешенном передке крутить рулем туда-сюда, пока не станет ясно, что в самом цилиндре масла нет. Залить АУ, прокачать-промыть под нагрузкой и с прогревом, и снова таким же образом слить. И лишь потом залить окончательно. Да, один объем заправки "уходит вникуда", зато промывка качественная. Мотористы при переходе с одного сорта масла на другой рекомендуют делать именно так. Либо проливать растворителем - бензин-керосин, продувать... Можно "пролить" двигатель генератора, как мы с Константинычем делали, но через потроха ГУР-а просто так ничего не потечет.

Разница заметна. Усилия вправо и влево различаются, в субботу надо будет как следует прокачать систему, приподняв передок. надеюсь, дело только в этом :)
Ну, у нас условия тяжелые - "лапотник" на асфальте. А вообще-то эти гидроусилители прокачиваются на ура - крутнуть руля вправо-влево от упора до упора буквально пару раз. Усилия могут отличаться... влево наверняка слабее, чем вправо. Если так, то вопрос обусловлен наличием штока, который "съедает" часть площади поршня - цилиндр работает на втягивание штока. Если нет, то либо клапан заедает, либо на самом деле прокачка нужна.

Вопрос: есть ли на Кразе регулировки перепускного механизма, аналогичные Зиловским или Газовским?
Что ты имеешь в виду? Редукционный клапан, который определяет максимальное давление? Есть. Он встроен прямо в насос. Уж не с тобой ли мы его(насос) в этом году меняли? Так вот, прямо в нем.

Также придется покопаться в электрике - как оказалось, фонтанирующее масло разъело провода под капотом.
Что-за провода, которые разъело маслом? Ты про верхний слой обмотки? Автомобильная проводка должна быть терпима к маслу! Ну или на крайняк делать просто - выкусывать кусок провода, вместо него вставлять другой. При этом даже разбираться не надо, что куда идет - главное, что сечение вставляемого куска не было меньше и соединение проводов надежное.
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Делали достаточно просто - ослабили нижние гайки на силовом цилиндре, дали маслу стечь самотеком. Потом завелись, крутя руль влево-вправо - выплюнулось еще масло. Когда перестало - залил немного АУ-шки,завелся, покрутил руль, пока не вытекло залитое - разницу было видно по цвету и консистенции. Потом полностью залил АУ и отправился за Ту-114, крутить руль на ходу. Провернул до упора раза три в каждую сторону. Влево крутится одним пальцем, вправо довольно-таки туго, а при походе к упору крутить приходится изо всех сил.

Насчет проводки все довольно прозаичнее - разъело кустарное "рукожопие", шедшее из кабины к стартеру. Видимо, при замене масла я его чуть задел - оказалось достаточно. Таких рукожопий, кстати, там осталось еще много. Сверкала вся приборная панель - искры били около рулевой колонки, в амперметре, даже в районе панели подогревателя.
Благодаря навыкам Константиныча, удалось восстановить машину до рабочего состояния за полчаса. На данный момент машина нормально заводится, но не горит дальний свет. Возможны и другие последствия.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

там очень много повреждений проводов, причем восстановленных, вначале даже не понятно, каким образом все повреждения произошли, а сейчас склоняюсь к выводу, что большинство электроприборов просто кто-то вырезал, а потом ставили на место.
То, что пришлось делать вечером, срочно, потому как уже надо было уезжать, а КрАЗ не заводился - конечно, времнное решение - провод нужен другой, хорошо бы еще пропаять. Провода не плохие "бортовые" есть в домике, как будет светло - надо заняться, тем более схема имелась, хотя неизвестно, где сейчас.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Делали достаточно просто - ослабили нижние гайки на силовом цилиндре, дали маслу стечь самотеком. Потом завелись, крутя руль влево-вправо - выплюнулось еще масло. Когда перестало - залил немного АУ-шки,завелся, покрутил руль, пока не вытекло залитое - разницу было видно по цвету и консистенции.
Понятно. Сейчас остатки перемешались в вновь залитым, поэтому процесс придется продолжить. Повторюсь, двойная смена масла - типовой прием.

И вообще... при вывешенных колесах и раскрученных штуцерах на ГУР-е - можно даже и не заводиться. А вот покрутить рулем туда-сюда придется. И при этом чуток крутнуть стартером - чтобы промыть насос. В общем, без некоего "ухода" жидкости качественно промыть систему нереально.
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Выложил список необходимых запчастей в объявлениях. Дополняйте, желательно тут :)
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Необходимые автозапчасти

для генератора актуальней карбюратор К-16
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Необходимые автозапчасти

Ресиверы , у нас есть Эдуард вон два баллона привозил.
Насчёт запчастей для КраЗа , оригинальные попробую поспрашать в КУбинке . заметил , что у них этих машинок катается определённое колличество.
 

Shy

Старожил
Ответ: Необходимые автозапчасти

Foxhound, на КрАЗе не так уж и много оригинальных запчастей, 90% того, что нам надо, совместимо с мазами и камазами. ИМХО, все, кроме лобовых стекол :)
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Эдик, чем закончалось обсуждение роли телеги? Стоит ставить ее в планы по работам?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Shy, наверно ставить. И этот Владимир Александрович, или как там его, что с нами был, и Аврамыч одобрили идею. Поднимать Стрижа наверх не есть гуд хотя бы потому, что он маленький - рассмотреть его уже нереально. Другой аспект - техническая сложность задачи.

Для всех, чтобы не было недомолвок, суть идеи: на праздники ставить сцепку Краза и телеги рядом с беспилотником Стриж - все-таки это его транспортировочно-стартовая платформа. Да, Стриж стартует прямо с этой телеги - ее передняя часть при этом опускается до уровня грунта, и, таким образом, получается определенный уровень возвышения. Только надо прикинуть - куда... Недалеко ЭПОС, да и если все-таки разродимся на палатку как приложение к санитарному Ли-2, то уже может начать места не хватать. Но для этого еще надо и Краз, и телегу "вылизать" до товарного вида, а не так, как сейчас - облупившаяся и поцарапанная краска, погнутое и ржавое железо.

Сцепка смотрится очень неплохо... Жаль, с субботника 20.09, когда перекатывали телегу, мы так и не дождались ни одной фотографии, хотя фотоаппаратов тогда было около десятка...
 

Shy

Старожил
Ответ: Автомобильная техника

Eduard, ок, принято. Тогда в субботу составим дефектную ведомость и план работ.. Очевидно, что понадобится бочка защитной краски, а также железяки на заплатки и много необязательных деталей для КрАЗа - повторители поворота, например:)

Жестянку, кстати, уже пытались делать - получается, но медленно.

Дефицит места в той области - это затруднение, но решаемое, ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх