Ответ: Автомобильная техника
Как степень готовности машинки..?
Перспективы использования её зимой какие?
Как степень готовности машинки..?
Перспективы использования её зимой какие?
А цели и задачи каковы? И вообще... пора бы начать формировать план работ на период до марта-апреля...Перспективы использования её зимой какие?
И все-таки - что собираемся делать с его помощью? Хотелось бы оценить реальность планов. И, соответственно, стоит ли заниматься этой машиной. Скажем так, по тяговым возможностям машинка существенно уступает Краз-у...Целей и задач для Газ-66 на зиму никаких , банально , он ненужен.
Весной-летом он может потребоваться.
С этим более-менее понятно.Планы на осень-зиму-весну восстановление экспозиции в 7-м ангаре.
А вот тут то и возникает вопрос - а зачем? Одна машина у нас уже есть, причем гораздо более мощная. Так все-таки - зачем?Разве что им экспонаты в 6-й ангар таскать(типа Пе-2).Весной он может потребоваться, малоли какие могут возникнуть ещё работы.
так все-таки - зачем? С какой целью? И чем при этом не устраивает Краз? Напомню, он уже в более-менее рабочем состоянии.Я так понимаю , что его следует довести до работоспособности и работы по нему далее заморозить до весны точно. ибо людей для основных работ сейчас итак мало
Какие правильные слова не мальчика, но мужа! И если эти немногие люди могут заниматься восстановлением техники до рабочего состояния - то флаг им в руки, и заставлять их "катать квадратное" - мягко говоря нерационально.Eduard,
людей для основных работ сейчас итак мало
Чуток поподробнее, плз. Как промывали - что делали? Это я к тому, что... насколько система очищена от старого гумна. В смысле, не осталась ли часть его сейчас на прежнем месте в смеси с АУ... По идее отвернуть "обратку", сливать, пока не перестанет течь при работающем двигателе, мотор глушить - насос уже без масла. Потом отворачивать еще и напорный шланг от самого ГУР-а и на вывешенном передке крутить рулем туда-сюда, пока не станет ясно, что в самом цилиндре масла нет. Залить АУ, прокачать-промыть под нагрузкой и с прогревом, и снова таким же образом слить. И лишь потом залить окончательно. Да, один объем заправки "уходит вникуда", зато промывка качественная. Мотористы при переходе с одного сорта масла на другой рекомендуют делать именно так. Либо проливать растворителем - бензин-керосин, продувать... Можно "пролить" двигатель генератора, как мы с Константинычем делали, но через потроха ГУР-а просто так ничего не потечет.На Кразе слито г-но из системы ГУР, после небольшой промывки залита штатная веретенка АУ.
Ну, у нас условия тяжелые - "лапотник" на асфальте. А вообще-то эти гидроусилители прокачиваются на ура - крутнуть руля вправо-влево от упора до упора буквально пару раз. Усилия могут отличаться... влево наверняка слабее, чем вправо. Если так, то вопрос обусловлен наличием штока, который "съедает" часть площади поршня - цилиндр работает на втягивание штока. Если нет, то либо клапан заедает, либо на самом деле прокачка нужна.Разница заметна. Усилия вправо и влево различаются, в субботу надо будет как следует прокачать систему, приподняв передок. надеюсь, дело только в этом
Что ты имеешь в виду? Редукционный клапан, который определяет максимальное давление? Есть. Он встроен прямо в насос. Уж не с тобой ли мы его(насос) в этом году меняли? Так вот, прямо в нем.Вопрос: есть ли на Кразе регулировки перепускного механизма, аналогичные Зиловским или Газовским?
Что-за провода, которые разъело маслом? Ты про верхний слой обмотки? Автомобильная проводка должна быть терпима к маслу! Ну или на крайняк делать просто - выкусывать кусок провода, вместо него вставлять другой. При этом даже разбираться не надо, что куда идет - главное, что сечение вставляемого куска не было меньше и соединение проводов надежное.Также придется покопаться в электрике - как оказалось, фонтанирующее масло разъело провода под капотом.
Понятно. Сейчас остатки перемешались в вновь залитым, поэтому процесс придется продолжить. Повторюсь, двойная смена масла - типовой прием.Делали достаточно просто - ослабили нижние гайки на силовом цилиндре, дали маслу стечь самотеком. Потом завелись, крутя руль влево-вправо - выплюнулось еще масло. Когда перестало - залил немного АУ-шки,завелся, покрутил руль, пока не вытекло залитое - разницу было видно по цвету и консистенции.