Автопарк Музея: КрАЗ,ГАЗ-66,ЗиЛ-157,Т-40.

Гаврик

Старожил
там по той полосе пешком бы ноги не переломать... :) А Вы– гонки, говорите... :D Полосы две, кстати.
Тут, в скором будущем, планируется лётное поле для кадетского училища имени Нестерова.
 

Константиныч

Старожил
В минувший субботник почти завершил зарядку одного 190-го аккумулятора, не быстрый это процесс, особенно когда некоторые несознательные граждане пытаются ему помешать. Удалось поднять плотность до 1,26...
Далее надо будет позаряжать аккумулятор от газ-66, ибо им сейчас активно заводят трактор-косилку. Ну и притащить остальные, проверить плотность, долить водички и "на зарядку становись!"
 

_ПЗ_

Старожил
Паша привлек каких-то людей, копаются в КРАЗе. По слухам, заменили диски сцепления.
 

vozdyx

Участник
Приезжал Евгений с мотор-тестером. Результат:
1. У 66-го, после настройки зажигания и карбюратора, мотор шепчет.
2. У 157-го востановлена родная система зажигания (свечи, провода, трамлер), заработал мотор печки. Залили воду и ... мотор сначала прочихался и заурчал! Дальше пора было уходить, но Павел совершил пробный пробег взад-вперед по 7-му ангару. Тормоза работают.
Собрал капот, покрашенный Transitом, равнодушных к покраске не было.
 

vozdyx

Участник
Примерял багажник на кабину, подходит. Дальше установка.
А.В. звонил Дмитрию и он обещал привезти детали к 157-му.
Так что дело, начатое Дмитрием, сдвинулось с мертвой точки.
P.S. Нужна литература (бумажная) по 157-му. Просьба передавать ее А.В., в Москве могу забрать.
 

Transit

Активный участник
vozdyx,
по порядку:
1.в корпусе масляного фильтра нету фильтрующего элемента.
2.в маслосистеме залита смесь из моторного масла и МС-8п. Эксплуатация на этой смеси чревата.
3.тормоза: пневмосистема не держит воздух --- нужно менять ресивер,он банально прогнил.где-то был целый. возможно в отсеках кунга.
4.мелочевку,10 л тосола,краску,дверные петли,фильтрующий элемент привезу при первой возможности.
5.морда("носовой обтекатель") покрашена. привезу.
 

_ПЗ_

Старожил
Дима, привет! Брякни в личку, как тебе сейчас звонить?!
 

Transit-1

Участник
К сожалению из за отсутствия электричества осталась непокрашена одна панель кабины.(((( Фары,поворотники ,подножки покрашу у себя в гараже. Вопрос: никому не попадались лобовые стекла с уплотнителями. Были в кунге,но сейчас их там нет. Если кому вдруг попадутся на глаза положите их в кабину!!
 

_ПЗ_

Старожил
Надо тянуть удлинитель 380В до соседнегр ангара или до мачты. Музей нам электричество делать не будет.
 

Transit-1

Участник
Вот кому они были нужны?
Запчасти от ЗиЛов разбросаны в радиусе 6-7 метров от самих машин. Что находил складывал в кунг. Зеркала исчезли. Был комплект практически новых.
Помимо этого какой то умник взялся перекрашивать "торпедо". Зачистил кусок до металла да так и бросил. Приборы снял. Провода все спутаны. На хрена это вообще нужно было? Торпеда была в нормальном состоянии. Тоже самое и с передним бампером. Перекрашен. На от...бись.Ну не умеешь,не берись. Весной буду все смывать и красить ,нормально красить.
 

Transit-1

Участник
Надо тянуть удлинитель 380В до соседнегр ангара или до мачты. Музей нам электричество делать не будет.
Полдня на то чтобы найти два удлинителя. Потом долго объяснять сторожу зачем и почему. Потом развертывание. два часа работы на напруге в 180 В. У сторожей у самих кинута времянка сечением 0,75. Потом свертываемся. Называется все это -- ананизм. Мне Олег объяснил суть проблемы. Подождем,твою ....ть.(с)
Дим,а кабель ты по воздуху кинешь? Копать надо. Да и где сам кабель взять? Нужного сечения и изоляции денег стоит. В Академии коммуникации распатронить?
Скоро каждый Волонтер будет в Музей приезжать со своим генератором!!!!! Караул!!!!!
 

пуфик

Старожил
Помимо этого какой то умник взялся перекрашивать "торпедо". Зачистил кусок до металла да так и бросил. Приборы снял. Провода все спутаны. На хрена это вообще нужно было? Торпеда была в нормальном состоянии. Тоже самое и с передним бампером. Перекрашен. На от...бись
Я извиняюсь а кому вверено "шефство" над машиной? Каждая железяка должна иметь своего "хозяина". Недавно Гаврик писал что за каждый "пук" надо отчитываться и на бумажке (план, отчёт итд) будет известно где кто и чем занимался\ется или собирается заниматься.
...Про "генератор с каждым" давно витает - спасибо что озвучили :D.
 

Transit-1

Участник
Я извиняюсь а кому вверено "шефство" над машиной? Каждая железяка должна иметь своего "хозяина". Недавно Гаврик писал что за каждый "пук" надо отчитываться и на бумажке (план, отчёт итд) будет известно где кто и чем занимался\ется или собирается заниматься.
...Про "генератор с каждым" давно витает - спасибо что озвучили :D.
Пока что эффективное шефство только у ПЗ над Ту-144.
Про этот ЗиЛ могу рассказать в двух словах. Реанимировать его начал я. Потом поругался с Гончаровым. Причина ---- созданный Фонд помощи Музею Гончаров попытался использовать в своих корыстных целях. Когда я на это не пошел то мне запрещено было вообще появляться в Музее. Только с билетом.)))) И тогда я просто решил,что Гончаров не вечено будет сидеть и как только его снимут,то доделаю начатое. Т.е. доведу ЗиЛ до самоходно-экспозиционного состояния. Вот и занимаюсь.))))
А тут выясняется что какой то Воздух с Пашей якобы "востановлена родная система зажигания (свечи, провода, трамлер), заработал мотор печки. Залили воду и ... мотор сначала прочихался и заурчал! Дальше пора было уходить, но Павел совершил пробный пробег взад-вперед по 7-му ангару. Тормоза работают."
Твою м...ть, два первопроходца!!!! Я на этом ЗиЛе 5 лет назад проделал все эти операции и даже покатался по Музею. Мотор печки у них,млять,заработал!!!! Орлы!!!! А самое интересно было дальше. За каким то болтом разобрали карбюратор. Вывинтили свечи залили туда что то для раскоксовки колец!!!!! А с какого такого буя решили ,что кольца залегли???? Ну,типа двигатель немного поддымливал!!! А прочитать,что там ,сьера-юниформ- кило- альфа,залито МС-8п не досуг!!! Да и вообще эти двигатели и жрут масло и поддымливают.
Карочи гаваря никто ни за что не отвечает. Все беруца за всё. И так же с легкостью все бросают.
Вертикаль власти отсутствует!!!!
 

пуфик

Старожил
Понял, спасибо. Так всё таки подвижки администрации музея произошли. Занятно то что все знакомые волонтёры от меня это усердно скрывают. За время более года пока я не появлялся само собой дошло что дела у волонтёров пошли в гору. Вот только я не связывал это со сменой руководства, хотя последние полгода стал догадываться. За АВ как то тоже были "тёрки", как я понял, когда Почерников собирал голоса что бы он остался в музее. Так Васильевич ещё "присматривает" за волонтёрами или уже кто то другой?
...За то что серьёзно относитесь к всем аспектам проблем и дока в мат-части "буду держать пальцы" что бы так и шло.
Карочи гаваря никто ни за что не отвечает. Все беруца за всё. И так же с легкостью все бросают.
Вертикаль власти отсутствует!!!!
Вот это меня напрягает с самого начало и стало причиной склок вначале тут на форуме и тогда же несколько лет назад вылилось не пониманием в музее когда я пытался "пристроить свои руки" но столкнулся с непониманием и откровенным равнодушием. В итоге после пары попыток быть полезным, там где эффективнее по моим соображениям, оставили альтернативу чистить снег, убирать заросли и передвигать всякое разное. Я поездив как то понял что попусту трачу время и свёл свои приезды к минимуму. В итоге после того как до кучи посыпались личные проблемы забил болт на поездки. Ничего не делать а точнее заниматься СИБУДЕ я могу и дома.
Короче как я Вас понял опытные "старики" начали потихоньку возвращаться. Это радует, удачи.
пс Кстати у кабины окраска окончательная на последних фото? Какой цвет после полной просушки будет? А то у меня на монике это выглядит как салатово-средне-зелёный :).
пс пс Хотя. На последнем фото уже как то на серовато-зелёный средний смахивает.
 

Гаврик

Старожил
А тут выясняется что какой то Воздух с Пашей якобы "востановлена родная система зажигания (свечи, провода, трамлер), заработал мотор печки. Залили воду и ... мотор сначала прочихался и заурчал! Дальше пора было уходить, но Павел совершил пробный пробег взад-вперед по 7-му ангару. Тормоза работают."
Так может с них и спросить, что куда подевалось, и зачем начали делать то, что не доделали?
 
Вверх