Re: Покупка электрогенератора
Маленькое уточнение про безстартерный пуск. Если двигатель исправный, а батарея имеет напряжение питания хотя бы 10 Вольт, т.е. ЭСУД (электронная система управления двигателем) будет работоспособна, то пуск с толкача абсолютно безопасен для катализатора. Двигатель запустится сразу, поэтому выброса несгоревшего топлива в катализатор не будет. Опасна следующая ситуация - на морозе холодный двигатель безрезультатно крутили стартером, не смогли запустить, подсадили аккумулятор, стали заводить с толкача. Здесь действительно в катализаторе уже есть несгоревшее топливо от предыдущих неуспешных попыток запуска, попытки дальнейшего запуска с толкача, н азалитых свечах только усугубляют ситуацию. При таком развитии событий вероятность повреждения катализатора очень и очень высока, но у нас не тот случай.
Кроме того, как я уже писал выше, могу предоставить свою машину для подобных экспериментов, правда не в этот раз.
Более того, есть ещё один вариант, о котором, возможно пока никто не вспомнил. При помощи "прикуривательных" проводов присоединить подсевшую батарею параллельно батарее работающего автомобиля. При большом сечении таких проводов, просадка напряжения будет минимальна и подсевшая батарея будет заряжаться от генератора автомобиля. Метод неоднократно проверенный мной лично. Таким же способом можно прикурить от современного автомобиля, оснащённого компьютером. Сначала подзаряжается аккумулятор на автомобиле, который нужно запустить, обычно хватает минут 10-15. Потом провода отсоединяются и автомобиль способен запуститься самостоятельно. При этом риск для "компьютерного" автомобиля отсутствует.
Прошу простить меня за столь длинную лекцию. Просто это краткая "выжимка" из собственных знаний на эту тему.