Товарищи! С "задней"ногой Ил-62 ситуация такова: Она не просто с винтовым выпуском, нельзя забывать про амортизатор. Но: даже с полностью спущенным и сложенным амортизатором и спущенными колёсами нога примерно 2 метра длиной (не менее 1.70 цилиндр амортизатора и .2-.3 м тележка). По моим прикидкам (которые основываются на данных и результатах обмера полностью выпущенной ноги полуметровой линейкой) это означает, что в полностью выпущенном положении нога даже если и сложит себе амортизатор, то всё равно её длины хватит для того, чтобы передняя нога оторвала колёса от земли максимум на 20 см (см
http://www.airliners.net/open.file/1022906/M там всё плохо). А если учесть амортизатор передней стойки, который при этом разложится, то даже и того меньше.
Вывод: ПМСМ (IMHO по-русски), просто недовыпущена нога, мешает рельеф или вообще привод выпуска-уборки ноги накрылся полностью, что ОЧЕНЬ плохо.
Пути решения:
1. Довыпустить ногу. Есть два способа (упомянутые где-то в недрах форумов): ручной из техотсека в хвосте или электрический. Причём в техописании написано, что можно подавать питание непосредственно на агрегат. Как до него добраться посмотрю в пятницу, если интересует, расскажу.
2. Изменить рельеф в районе стояния ноги. Причем вручную. Ну, на крайний случай с помощью лопат. Пока всё не промёрзло на метр вглубь. Для обеспечения неопрокидывания самолёта в фюзеляже есть балластный бак для воды.
Этот способ применим только если нога действительно выпущена до конца и не убирается сама, а складывается только амортизатор.
В связи с этим осуждаю затею (правда, уже осуществлённую) с затаскиванием мешков с грунтом в самолёт. Поторопились, ребята. Так как третья проблема крайне маловероятна.
3. Это финиш и вообще, полный АМИНЬ, да простят меня верующие, так как в этом случае придётся затащит в самолёт много чего ещё тяжёлого, хотя можно просто соорудить нечто вроде козлов (козел?, козлей?) под хвостом. К примеру, придвинуть раздолбанную стремянку (буде такая найдётся) и на неё возложить что-нибудь ещё "для повыше".
Так, ещё по поводу перестановки стабилизатора: в пятницу (10.11) посмотрю техописание про этот в высшей степени приятный процесс и способы и средства его осуществления. Вечером пятничным напишу.
ПС: Соуниверситетчики мои! У меня сейчас небольшие проблемы с телефоном и Аськой (подробности при встрече), так что пишите на
tankist-spl@mail.ru про походы на самолёты. Начальство сегодня дало добро на проведение этого акта. В пятницу 10.11 можно попробовать.
Все Ремонтёры (извините за такое название, но от НЕРУССКОГО слова "ресторер" плеваться хочется), простите за БОЛЬШУЮ накладку в понедельник 6.11. В УАТЦ правда был выходной, всё было закрыто, ключи не смогли бы взять просто-напросто от самолётов.
Даааа... Многословно получилось. Кто-то скажет "ишь, какой умный, советует тут, сидя дома в тепле... Приехал бы сам!..." и окажется прав. Вот возьму, да и приеду 11.11. Только опасаюсь, что не выйдет у меня ничего ни с 62-м, ни с пожаркой (которой меня Женя, Олег и Денис заманили в Музей) из-за того, что почти всех зазывают делать домик. Причём делают это в форме, не терпящей и не принимающей возражений. Но приеду.
Отксерю все, что дадут отксерить на работе про стаб-р и ногу заднюю Ил-62, и приеду!
Прилечу напролом сквозь бескрайнюю синь,
Принесу под крылом пятьдесят Хиросим,
Принесу под крылом Архимедов рычаг,
Чтобы смочь сообща Мировую начать! Евтушенко с изменениями.
Мировую начать против зла и бесчинства,
Против подлости, зависти, гадства и свинства.
Самолёты чтоб снова красивыми стали,
Посетителей видом своим восхищали! Ваш покорный слуга.
До встречи!