Ответ: Монинские МиГи - ???
Foxhound, к сожалению именно с МАП ЛИИ мало что пришло. Они все рубили как раз. А опытные в основном шли с самих КБ.
А разве был Ф-14 в Ахтубинске? Там вроде как был деревянный макет... Можно подробностей!
Итак Су-15:
Для начало хочется сказать, что не Су-15, а Т-58 - истребитель-перехватчик, прототип Су-15.
Т-58Д-2 (310002) 32 красный Эксплуатантом являлось ОКБ Сухого. Второй летный прототип. Произведен в апреле 1963 года. Был оснащен системой вооружения, включавшей РЛС Орел-Д58 (изд. ЗОЗД). На самолет установили новый носовой обтекатель с углом 28 градусов при вершине. 4 мая 1963 года своершил первй полет (летчик В.С.Ильюшин). В июле 1963 года передан в ГК НИИ ВВС для проведения Госиспытаний. Процедура приемки длилась месяц. 5 августа 1963 года приступил к Госиспытаниям. 8 октября 1963 года поступил на аэродром ГК НИИ ВВС во Владимировке для проведения испытаний системы вооружения и РЛС. В начале 1964 года проходил практическую отработку нового вида боевого применения - атаки цели в ППС. 19 июня 1964 года на нем два полета выполнил маршал Савицкий. 25 июня 1964 года закончил проходить Госиспытания. Летом 1965 года переоборудован в Т-58Л (для снижения давления на грунт основные опоры оснастили съемными лыжами, оборудованными системой смазки. Для защиты воздухозаборников от попадания посторонних предметов на передней опоре установили специальные щитки). Проходил испытания до конца 1967 года на бетонных и грунтовых ВПП в Луховицах и под Феодосией. Испытывался на различных грунтах, при этом определялся уровень вибрационных нагрузок на РЛС, оборудование и вооружение, а также исследовался спектр разброса грунта для определения оптимальной формы защитных щитков и створок. 8 сентября 1967 года при взлете с грунтовой полосы сразу после отрыва передней опоры шасси возник небольшой крен самолета, и одна половина стабилизатора задела за землю противофлаттерным грузом (летчик Кукушев). Получил минимальные повреждения. Восстановлен. В конце 1967 года установили новую удлиненную переднюю опору шасси, оснащенную механизмом разворота и двумя колесами меньшего диаметра. В 1968 году проходил совместные с ГК НИИ ВВС испытания. Позже несколько лет использовался в ОКБ для экспериментов, связанных с базированием самолетов на грунте. Общее время налета 209 часов. В января 1974 года передан в академию им. Жуковского в качестве учебного пособия. Позже передан в музей ВВС в Монино (в некоторых источниках упоминается дата 22 января 1974 года, что маловероятно). В музей доставлен наземным путем. В 80е года экспонировался без бортового номера. Позже был нанесен бортовой номер 11 красный. В настоящее время находится в основной экспозиции музея ВВС в Монино. На табличке ошибочно написано Су-15.