1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Кабина Ил-86 (Шереметьево)

Тема в разделе "Дружба и сотрудничество", создана пользователем Foxhound, 11 сен 2009.

  1. Sidor

    Sidor Старожил

    Я бы предложил его сначала запостить у нас на сайте. Или хотя бы реквизиты счетов на сайте выложить, а то как-то несолидно. Ну в смысле на сайт заходишь, а там ни сном ни духом про вебмани - подозрительно, ИМХО.
     
  2. Shy

    Shy Старожил

    Все верно, сначала у нас, только потом по другим форумам.

    Беру тайм-аут до среды, в среду решим, что и где выкладывать.



    По текстам: коротковато :) Надо подробнее и с фотами (на первой странице темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2010
  3. Sidor

    Sidor Старожил

    Ты хоть намекни обо что писать ;) . Можно так:

    Уважаемые любители авиации!
    Фонду содействия музею ВВС в Монино (aviarestorer.ru) удалось договориться с авиакомпанией Аэрофлот о безвозмездной передаче в музей нового экспоната - полностью укомплектованной кабины самолёта Ил-86. Но для её транспортировки из аэропорта Шереметьево в музей необходимо собрать сумму в 15 000 рублей. Мы, волонтеры-реставраторы, очень рассчитываем на вашу посильную помощь. После доставки кабины в музей мы приложим все усилия, чтобы кабина вошла в основную экспозицию музея и каждый смог бы её увидеть.
    Сохраним историю отечественной авиации вместе!
    Реквизиты нашего фонда:
    WMZ: Z279047316422
    WMR: R247810626609
    Яндекс.Деньги: 41001695755860
     

    Вложения:

    • IMGP0163..JPG
      IMGP0163..JPG
      Размер файла:
      205,6 КБ
      Просмотров:
      6
  4. tester

    tester Старожил

    Sidor, банковские с расчетным счетом тоже надо доабвить. а то выглядим, как шарашкина контора.
     
  5. MayDay

    MayDay Старожил

    Убрал про комплектность кабины и про то, какие силы мы приложим. Добавил - курсивом. Ибо не всякий поймет чего это мы захотели именно 15000, да и есть прицел на конкретных личностей связанных с транспортными компаниями.

    Уважаемые любители авиации!
    Фонду содействия музею ВВС в Монино (aviarestorer.ru) удалось договориться с авиакомпанией Аэрофлот о безвозмездной передаче в музей нового экспоната - кабины самолёта Ил-86. Уже есть договоренность как по приемке и отгрузке, так и по сопровождению ГИБДД. Сейчас основная проблема - сам транспорт из аэропорта в музей. Пока что самое дешевое что нашли - платформа за 15000 рублей. Но опыт говорит о том, что возможно и заметное повышение расходов уже в день перевозки.
    Поэтому мы обращаемся к вам за финансовой помощью для организации этого процесса. Кроме того, если кто-то имеет возможность организовать доставку кабины за меньшие деньги - это было бы еще лучше чем финансовая помощь.
    Мы, волонтеры-реставраторы, очень рассчитываем на вашу посильную помощь.
    После доставки кабины в музей мы приложим все усилия, чтобы кабина была доступна для осмотра посетителями - или в основной экспозиции, или в наши Дни Открытых Дверей(это будет зависеть от возможности поставить ее в одном из выставочных ангаров).
    Сохраним историю отечественной авиации вместе!
    Реквизиты нашего фонда:
    WMZ: Z279047316422
    WMR: R247810626609
    Яндекс.Деньги: 41001695755860
    Если кому-то неудобны платежные системы, мы приглашаем вас в Монино в субботний день.
     
  6. Foxhound

    Foxhound Старожил

    у нас это слишком долго мусолится.
     
  7. Shy

    Shy Старожил

    Не спорю.
    Тем не менее, без подтверждения на официальном сайте организации и, тем более, без реквизитов на нем же это будет выглядеть подозрительно.
     
  8. MayDay

    MayDay Старожил

    Ну что, господа?
     
  9. MayDay

    MayDay Старожил

  10. Shy

    Shy Старожил

    Все бумаги оформлены, Арофлот готов к приемке. Вынужден тянуть время, у нас еще нет согласованного маршрута :(
     
  11. Sidor

    Sidor Старожил

    Так письмо по форумам рассылать/не рассылать? Если рассылать, то надо сначала номера кошельков на сайт у нас вывесить.
     
  12. MayDay

    MayDay Старожил

    Каковы измеренные длина-ширина-высота и вес кабины?
     
  13. Shy

    Shy Старожил

    5300Х4600Х3300
    3 тонны.
     
  14. tester

    tester Старожил

    Shy,точно 3? Не больше?
    Что с маршрутом и сможет ли музей обеспечить разгрузку?
     
  15. Eduard

    Eduard Старожил

    tester, хороший вопрос. Пока был Аврамыч, вопрос решался просто - по его звонкуприезжал МАЗ-автокран с весьма длинной решетчатой стрелой. Разовью мысль: тут обсуждался вопрос - куда поставить кабину... А надо еще приикинуть - куда поставить кран, чтобы он мог эту кабину с трала снять и в назначенное место поставить. При этом еще и трал надо в ангар загнать. И тут сразу два момента:
    1. Работа крана внутри ангара - свободное место для стрелы. Т.е. войдет или не войдет по высоте, и не будут ли мешать какие-нибудь висюльки, которых немало на балках перекрытия ангаров. Ну и просто высоту до балок оценить. Крановщика бы заранее пригласить... Возможно, мелом на асфальте примерно прорисовать - место для кабины, место для крана, место для трала с кабиной. Надо учесть, что кран - это тоже "разлапистая" вещь - с учетом его аутригеров. В крайнем случае процесс можно будет сделать многоступенчатым - сначала снять кабину: подъем, трал выехал, кабина опущена, а потом, если надо, то с переездом крана - установка на расчетное место.
    2. И вытекающий вопрос - это сколько пространства в ангаре надо освободить? Сдается мне, что потянет на двухдневный с рабочей ночью мегасубботник - днем выкатываем самолеты, растаскиваем их по прилегающей территории - крану и тралу с кабиной надо будет подъехать к ангару. Ночью принимаем кабину, потом снова закатываем самолеты. Очевидно, что это надо будет делать в выходные, потому как людей надо будет МНОГО! Сколько человек смогут вынести полуторасуточную вахту? При этом прикинуть, сколько столбиков с цепями придется положить, а то есть опыт приема Су-17УМ3, когда именно в это цепное ограждение и уперлись. Соответственно, заранее "расходить"-раскрутить все болты на них. Да и со стоянки стремянок-водил наверно надо будет все убрать - как минимум от дорожки до дальней от нее кромки открытых ворот.

    Так что по идее надо бы пригласить заранее "на место" и крановщика, и представителя перевозчика, причем одновременно. Это чтобы не случилось повтора ситуации, как с приемкой первого трапа, когда "выехали" исключительно за счет Краз-а. И это с учетом того, что у него это было "боевое крещение" - первый "выход в люди", и вообще... он впервые самостоятельно завелся - от аккумуляторов, а не с троса - буквально лишь накануне.

    Вот такие вопросы...
     
  16. Shy

    Shy Старожил

    Официальные данные. На мой взгляд, даже меньше.

    Сегодня надеюсь передать все документы по маршруту, дальше дело войдет в стадию, на которой от нас уже почти ничего не будет зависеть.

    Судя по домкратам, разгрузку музей обеспечить может.


    Почему электронных реквизитов до сих пор нет на сайте?
     
  17. Mrak

    Mrak Старожил

    Shy,Тут я думаю тебе все объяснят Юра (бурундук) и Влад (tester).
    Позвони им.
     
  18. tester

    tester Старожил

    узнай наверняка, пожалуйста. И как споявится любая информация о согласовании маршрута-дай знать, один знакомый пообещал подсобить с машиной.
    см. личку
     
  19. Shy

    Shy Старожил

    Приданое к кабине
     

    Вложения:

  20. Ghost

    Ghost Активный участник

    графа "фактическая себестоимость" по отдельным позициям приданого заставляет задуматься о бренности всего сущего и греховности легкого обогащения...
    (сорри за оффтоп)