Foxhound, эти разговоры уже достаточно давно ходят. АВ даже как-то собирался в КБ Миля вместе с Гончаровым поехать, чтобы обсудить детали. Только, насколько я понял, так пока и не ездили они туда. А есть какая-то более подробная информация?
Друзья - любой экспонат Музея интересен прежде всего в своем историческом виде. Любые "новоделы" и двойное применение - снижают его ценность. Давайте не будем превращать наши самолеты и вертолеты в кино-конференц залы и т.п. Для этих целей можно найти более подходящее помещение.Вот именно то, что он уникальный- и не надо его портить. Эти кресла, хоть и хорошее пополнение фонда запчастей, имеют весьма потрёпанный вид. Они списаны ведь не просто так. Если есть необходимость организовать внутри грузовой кабины вертолёта некую площадку для конференций, то куда более гармоничнее будут смотреться обычные офисные кресла, или кинозальные ряды. Может быть несколько столов-парт. Их можно безболезненно собрать, вынести, переставить, если будет такая необходимость. Но монтировать боинговые бэушные ряды- моветон.
Прошу извинить, казалось что это очевидно. Вертолёт коверкать никто не даст.Кинозал то сделать можно. Но только сборно-разборный. Без вмешательство в конструкцию борта.
А уж в салоне грузового вертолета точек крепления дофига и больше. Не зачем там сверлить.
НЯЗ, это не заземление, а снятие статического электричества. Заземление реализовано в ШР аэродромного питания.Насчёт заземления: на А320 с его полной мощностью в 90 ква, хватает металлического троса 0,3 с щупом воткнутым в землю на 30 см.
Это когда самолёт подключён к наземной сети, что сейчас применяется 50\50. В большинстве своём сейчас стоим на ВСУ вобще без заземления.НЯЗ, это не заземление, а снятие статического электричества. Заземление реализовано в ШР аэродромного питания.