Да, планов громадье. Интересно, сделает кто-нибудь шнур или нет ))
Тестер взять и еще раз померять, есть ток в кабеле или нет. Если нет, то попросить А.В. выяснить у стариков, куда оно подходило и не надо ли где рубильник включить? Если оно действительно перерублено, то забить болт и купить такой же кабель до ближайшей мачты.Закатить можно много чего, но сейчас рановато думать об этом, как мне кажется.
Товарищи, разбирающиеся в электрике, что надо, чтобы восстановить электропитание на Ми-12? Какие там сложности и, что надо купит/достать и т.д?
Дима, на то время Ту-144 был необычным самолётом с новаторскими решениями и передовыми идеями. Наверное потому, что Ту-144 работал в сложных температурных условиях гидросистема на нём работала на негорючей жидкости. Знаю, что она весьма едкая, и предьявляла особые условия к комплектующим гидросистемы. Не знаю как сейчас, но тогда это было, полагаю, накладно.На Ту-144 НГЖ.