1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Реставрация самолетов Бе

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем ASan, 26 июл 2012.

  1. пуфик

    пуфик Старожил

    ...Биологу бы должнО знать что осы и прочие мелкие твари методом естественного отбора "приучены" атаковать защищаясь крупных тварей в наиболее доступные и максимально поражаемые области ( по скорости болевой реакции) а так же приводящие к дезориентации атакующего - это органы зрения, обоняния, слуха в слизистые и мягкие ткани сильно пронизанные капиллярами и венами. Они же маленькие бестии лезут в любые щели которые большая особь не сочла достойным своего внимания... что очень даже зря потому как там они и находят самые слабые области по тепловому излучению и выделениям организма. ...Жало кавказкой чёрной пчелы в далёких 90-х попавшее мне в район темечка вывело меня из "нормы" с временной парализацией части органов и конечностей на 10-30% потери их функциональности на пару дней. Правильно что не продолжили эксперимент - могли не отделаться "лёгким испугом".
    ...Герметизация нарушена щелями или целыми элементами типа отсутствующих лючков и выломанных кусков обшивки? Если просто узкие щели до 0,5 см шириной то их легко заделать обычным герметиком через "шприц что используются в строительстве.
     
    Сибирь нравится это.
  2. Сибирь

    Сибирь Участник

    Самолёт не чистился всю зиму, снег превратился в ледышку покрытую небольшой порошей, действовали аккуратно, никакого вреда конструкции и краске не было нанесено. Приходите в субботу - проконтролируйте.
     
  3. Сибирь

    Сибирь Участник

    пуфик, к счастью лишь щели, схожу в obi сегодня посмотрю, но сверху нужно поставить заплатки т.к. обшивка частью выполнена из авиаля, а некоторые детали из материала похожего на спечёную лакоткань (забыл название, кажется стеклоткань, в аэроклубе из него делали кожух для правильного обдува двигателя)
     
  4. пуфик

    пуфик Старожил

    Белый герметик в тубах для выдавливания шприцом липнет к любой чистой не мокрой поверхности. Не обязательно идеально чистой, главное к сухой. Протёрли место стыка тряпочкой предварительно удалив крупные куски налипшего мусора если таковые есть. Подсушили феном или когда тепло вентилятором либо само подсохнет и наносите герметик. Тот в свою очередь какое то время 1-2 минуты ещё пластичен и его можно немного раздавить например тем самым увеличив площадь перекрытия там где щель слишком широкая, до 1 см. Естественно в таких местах должно быть что то подложено что бы давлением при расплющивании герметик не провалился ниже.
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Текстолит?

    Бе-32 изначально, конструктивно негерметичен.
     
  6. пуфик

    пуфик Старожил

    Не суть. Им нужна герметизация сверху и частично с боков где может подтекать дождь и тающий снег. Если технологические щели есть то они по конструции должны обеспечить отсутствие подтекания воды в "жилую часть" корпуса. Если это происходит не важно по каким причинам то это не правильно и им нужно обязательно за герметизировать те места где будет течь.
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Если не ошибаюсь, там чехлы были и из Ан-24. Попрошу без уточнения не расхватывать.
     
    Алексеевич нравится это.
  8. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Да уж, ответьте пожалуйста на наши вопросы:
    1. Имеете ли Вы авиационное образование?
    2. Какой имеете опыт реставрации самолетов?
    4. Как давно Вы участвуете в нашей работе?
    5. Почему отвергаете приглашение работать в старой опытной бригаде под руководством более опытных реставраторов?
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  9. Antares

    Antares Активный участник

    Дима, зачем так напирать? А потом удивляемся, что людей не хватает, все разбежались.
    Мы волонтёры и не работаем по приказу. Получили приглашение - отказались. У нас каждый субботник появляются новички, которые готовы работать где угодно. Их отправляют мыть самолеты.

    Из Бе-32 надо удалить улей, а самолет герметизировать. Нужно исключить попадание в него воров. Нужно найти и установить недостающие приборы.
    Для чего из этого нужно авиационное образование?
     
    Сибирь нравится это.
  10. пуфик

    пуфик Старожил

    Сибирь, Я сожалею если вся эта ахинея задела за живое или покоробила. Мне всё равно как и что вы будете восстанавливать. И за последствия именно в том что я вижу не переживаю и вам не советую заражаться повышенной нервозностью и подозрительностью "стариков". В любом случае моя личная позиция по поводу вашей работы и вашей сложившейся команды в целом положительная. Чем смогу тем помогу и вы это уже видели.
     
    Antares нравится это.
  11. Алексеевич

    Алексеевич Участник

    Давайте по порядку.
    1. Образование именно авиационного пока нет,есть техническое " Эксплуатация и ремонт электро-подвижного состава"
    2. Самолетов нет,но принимали участия в больших проектах( такие как реставрация станции метро "Бауманская" ,Реставрация экспонатов музея ж/д транспорта и т.д.
    3. Не очень давно
    4. Мы не отвергаем. Мы готовы помочь и броситься на помощь другим бригадам. Тот же пример с Ту-144. Нам предложили и мы согласились. И мы готовы дальше помогать. Но не отходя от работ на "Бешке" И я очень надеюсь на прекращение поиска ненужных профанаций,а так же надеюсь на сотрудничество.
    С уважением Валеев Д.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
  12. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Спасибо.
    Алексеевич, как видите, авиационного опыта ноль. Ни в коем случае не хочу вас обидеть, напротив, впечатления от совместной работы остались самые лучшие. Хотелось вас увлечь и начать делиться опытом, влить в коллектив. Потому что опыт в нашем деле главное. А у вас его нет. Совсем. И нет знаний конкретно нашей Монинской специфики - где что лежит, что у нас есть, чего нет, кто чем занимается, кто за что отвечает в музее и т.д. и т.п. Поверьте, никуда Бешка от вас не денется. Заделать течи надо, но браться за ее полноценную реставрацию у нашей маленькой организации нет сейчас сил. Напротив, нужно сконцентрировать все ресурсы хотя бы на тех проектах, которые еще теплятся. Иначе будет ни себе ни людям.

    Выше привел внушительный список незавершенки с пояснениями, почему так получилось. Считаете это профанациями? Считаете, что с таким списком уместно начинать еще одну реставрацию?
     
  13. Алексеевич

    Алексеевич Участник

    Предлагаю компромисс .
    Давайте мы в эту субботу встретимся и обсудим все вопросы лично,в волонтерской "каптерке" А так же посетим борт где мы вам покажем и расскажем о наших планах.Так как сейчас не очень удобно,а главное не информативно. Я думаю мы уладим так называемый "спор" и примем совместное решение. Надеюсь на понимание. ;)
     
  14. Сибирь

    Сибирь Участник

    Ну что ж раз пошла такая пьянка...)
    1) Образования авиационного нет
    2) Да, собирал и ремонтировал летающие самолёты
    3) Согласен, не давно, можно сказать без году неделя
    4) Я об этом написал раньше. Мы только за то чтобы помогать, каждый субботник мы можем выделить 2 ух бойцов для любых задач.
    Но повторяю, работы проходящие сейчас на борту Бе-32 не являлись и не будут являться долгоиграющими, сейчас стоит задача не дать сгнить самолёту. Пока салон в хорошем состоянии, когда мы его отмыли оказалось что всё на много лучше чем предполагалось ранее. В этот субботник я лично наклепал недостающие заклёпки в центроплане, а так же временно накрыл щели плёнкой во избежании попадания влаги.
     
  15. Сибирь

    Сибирь Участник

    На счёт разговоров о лопате. Это было сделано осознано, аккуратно и без вреда. Просто другого способа не было. Пластиковая лопата не давала никакого эффекта. Дробили лёд по "скользящей", а скидывали уже пластиковой.
     
  16. Алексеевич

    Алексеевич Участник

    Объясняю.
    Так как самолет не чистили от снега всю зиму образовалась ледяная корка. А пластиковой лопатой НЕВОЗМОЖНО!!!!!! Поймите это. Попробуйте очистить заледенивший кусок снега пластиковой лопатой.
     
  17. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Так зачем непременно его ковырять сейчас?! Какая срочность так рисковать? Через неделю-две снег сойдет сам. Вы поймите, это лишь один маленький пример, но он показателен. Главное это список таких же ударных проектов выше. Внушает?
     
  18. пуфик

    пуфик Старожил

    Бесплатный совет на будущее, даже два:
    1. Не надо оправдываться, всё равно были альтернативы.
    2. Деревянный черенок без гвоздей и шурупов лучшая альтернатива металлической штыковой лопате. Риска по случайности зацепить защитный слой вообще нет так как дерево рыхлиться на конце и им можно как ломом выбивать целые куски льда нанося удары по касательной где то 45-60 градусов не боясь повредить обшивку в целом. Она немного сыграет под ударом и "выстрелит" лёд "сама".
     
  19. Сибирь

    Сибирь Участник

    Спасибо приняли к сведению!)
     
    пуфик нравится это.
  20. Алексеевич

    Алексеевич Участник

    Обещаю,исправимся
     
    пуфик нравится это.