Ответ: Субботник 07.07.07
Да я знаю. Работал я почти 2 года в а/к "Трансаэро" на перроне. Хоть и была таблица позывных, но ей никто не пользовался. Там такая муть была, что... Было три Газели с Госномерами 129, 437, 643. Дали позывные... 7129, 7437, 7643... Кто их запомнит? В смене порядка 40 человек на одном канале. Даже если бумажку написать к рации скотем приклеить, то 40 на одном, 10 на другом... Итого полсотни ртов. И что, я должен одной рукой Газель рулить, другой прямо на ходу талмуд читать в темноте? В кабине свет включишь - вообще хрен чего вокруг машины увидишь. Ты же автомобилист, понимаешь, я так думаю. Да еще прямо при пересечении "рулежек" в условиях действующего аэропорта... Использовали всё, вплоть до узнавания друг друга по голосу. И с полуслова друг друга понимали. В Домодедово туман был, самолет кружил - ждал, может "окно" будет. "Подход" дали полтора часа назад... И вот долгожданное сообщение от Контроля... А у Сергея (контроль в нашей смене) такой голос был, что хрен с чем спутаешь... Так вот:
- внимание всем службам! Посадка рейса ... бортовой ..., стоянка ...;
практицки сразу:
- инженерная машина!
- выходи, у цеха;
- бежим...
Кто говорит, с кем, с чем... Но все всех поняли! Я уж молу про то, что под одним позывным по несколько абонентов работают. Инженерных машин обычно две, иногда три. Был позывной "шестой" - между летным отрядом и аэропортом курсировали, экипажи возили - снаружи. Был и "седьмой" - то же самое, но внутри - от АДП до борта и обратно. Да, иногда по две, а то и по три машины работало. Иногда так и спрашивали: "седьмые, ответьте кто-нибудь"...
И ведь как-то все друг с другом договаривались безо всяких там 7129... Можно, конечно, загнать всех на такой режим, но... надо ли?