Ответ: Суперджет и не только
Лана, это уже частный вопрос - достоин отдельной разборки в духе "учите матчасть".
Лана, это уже частный вопрос - достоин отдельной разборки в духе "учите матчасть".
Женя, размерности Леарджета и Б-767 немного разные. И 250 кг в одном случае - ощутимый вес, в другом - практически погрешностьПредставь себе , ежели для обогрева и кондиционирования ,ввиду мёртвой ВСУ, на В-767 придётся запускать один из двигателей
Можешь -заснимиxoid, Только вот ВСУ стоит практически на всех машинах. Кстати Learjet 40 я смогу заснять, а вот Cessna 525 не наблюдал.
Это к чему?И ещё, многие АК плюют на помывку самолёта, хотя даже небольшая грязь на крыле играет при наборе высоты и скорости. Аэродинамику ещё никто не отменял.
Более того, никакой MEL не разрешает полеты при неисправности ак. батарей.Что-за запуск ВСУ от внешнего источника? Уж оно то точно, что должно от бортовой АКБ двадцати семи вольт напряжением запускаться, как двигатель автомобиля. А иначе нафиг оно нужно? Тем более сложно представить запуск ВСУ от УВЗ...
1. Ненужность. Когда бизджет возит пассажиров по Европе и использует при этом один двигатель для питания всех систем - зачем ему нужна ВСУ?(Запускать этот один двигатель ему никто не запрещает)Ты и MayDay напару пытаетесь убедить нас в том, что ВСУ на самолете - чуть ли не разновидность балласта, которое и надо то чуть не 3 раза в год, и уж тем более, оно не является элементом безопасности полетов.
Ну где факты?Так вот, и нужно оно ежедневно, и элементом безопасности очень даже является, хоть и нечасто в практическом применении.
Это не ВСУ был . а первый вариант турбостартера..Кстати, первая всу стояла на ме-262, внутри вала был бензиновый моторчик и 32 литра бензина, на раскрутку.
Сформулирую вопрос чуть конкретнее - мы исключительно про бизнес-джеты или про авиацию в целом, ну или хотя бы гражданскую? Это раз.1. Ненужность. Когда бизджет возит пассажиров по Европе и использует при этом один двигатель для питания всех систем - зачем ему нужна ВСУ?(Запускать этот один двигатель ему никто не запрещает)
Какое тебе надо подтверждение - официальный отчет а/к Трансаэро, что ее самолеты вынуждены с включенным ВСУ летать?2. Безопасность. Перечитай свой ответ 113 - аргумента нету... Просто слова, без подтверждения...
Необходимость использования ВСУ в полете - не факт? Ах, подтверждение надо... Увы, на сайте а/к в ленте новостей этого не будет.Ну где факты?
Да, Эдик, да! Требования по наличию ВСУ, способной запускаться на эшелоне относятся только к самолетам, сертифицируемым для ETOPS. Проще говоря, дальнемагистральным широкофюзеляжникам.Необходимость использования ВСУ в полете - не факт?
Все эти правила пустая болтовня как только ты попадаешь в нештатную ситуацию в них не прописанную и действовать приходится по ситуации..Да, Эдик, да! Требования по наличию ВСУ, способной запускаться на эшелоне относятся только к самолетам, сертифицируемым для ETOPS. Проще говоря, дальнемагистральным широкофюзеляжникам.
Женя, тем не менее, самолеты разрабатываются в соответствии с этими требованиями. 100% защиты от дурака не существует. Но существует разумный порог, который обеспечивает безопасность при соблюдении РЛЭ.Все эти правила пустая болтовня
Россия - член ИКАО.Это искусственно созданные людьми ограничения, которые другие люди должны выполнять.
у тебя какой-то другой Гугль? http://en.wikipedia.org/wiki/ETOPS/LROPS#Early_ETOPS_experienceИ почему 60 минут, а не 50, не 40 или напротив, не 70 и не 80? Вот когда будет внятный ответ на это - почему, тогда и поверю, что так действительно надо...
Мысль свою сформулируй... разгадывать ребусы - занятие неблагодарное.Eduard,
Россия - член ИКАО.
у тебя какой-то другой Гугль? http://en.wikipedia.org/wiki/ETOPS/LROPS#Early_ETOPS_experience