Дим, речь о том, что планировать заранее немного сложно. А оперативно решать - пропускной режим висит.
В Москву из Новосибирска прилетел Илья Аксарин, который весьма нам помог пополнением приборного хозяйства, в т.ч. довольно раритетными приборами. Привёз ещё немного вкусностей. Попробуем совместить несколько зайцев в одном сундуке. В четверг я его пригласил в Музей. Вопрос вот в чём - Илье очень интересно и полезно было бы попасть в наш Ту-104. Надо сделать небольшую фотосессию, для дела. Попрошу, под мою ответственность, дать добро на посещение борта, и если таковые есть, на нюансы, от владеющих оными, для этого мероприятия.А.В. сообщил, что невзирая на обещание начальника музея, Ту-144 вновь будет предоставлен киношникам для съемок на этой неделе. Был назван четверг, но когда на самом деле - неизвестно. Если кто сможет приехать присмотреть за самолетом, будет здорово. Опасаюсь новых повреждений, как это уже было ранее неоднократно
У видев эту строчку ,сердце дрогнуло .тот самый серый Ли-2.. (кстати он не серый а серебристый!).. ведь это мой любимый самолет, работал над его частичным восстановлением в 2007 году(установка утраченных иллюминаторов, частичная покраска, восстановление надписей) . К сожалению задуманное не довел до конца в силу не зависящих от меня обстоятельств.В качестве жеста доброй воли провёл для Ильи некое подобие экскурсии по бортам- Ан-8, Ан-10, Ан-12 и Ан-24, пожарный Ми-6, серый Ли-2 и Ту-104 с Ту-114. (Володь прости, не стал Тебя беспокоить).
вмятина, как я уже говорил, со сквозной рваной дырой. Чем-то очень хорошо приложились...спасибо , за информацию! Вмятины не было, видать ранение приобретенное. В небо.. это очень радующий диагноз, тем более сказанный тезкой . Отпишитесь когда что то будет на нем делаться интересное. Не останусь равнодушным
Они частично помыли самолёты из туполевской линейки, и частично же обновили самолёты свежей краской- у Ту-16К-26 зелёной краской покрасили ракеты и обтекатели РЛС. Людей было достаточно много.К сожалению, никакой дополнительной информации о событии, нет
Редко бываю на форуме, поэтому реплику _ПЗ_ прочла только сейчас. С некоторым удивлением.Если хоть какая-то часть средств от этих бесконечных киносъемок пойдет на реставрацию экспонатов, это хорошо. У ГаЗ-66 хлещет масло, нужен капремонт мотора, у КРАЗа кончились аккумуляторы, на последнем вздохе сцепление, и т.д. и т.п. Логично совместить приятное с полезным.
Но если это просто халявный приработок для кого-то, либо бесплатная прихоть минобороны, то какова наша роль в этом как волонтеров?
Ладно Як, но ведь хотят еще и Пе-2 в поле тащить. На него без слез смотреть нельзя. После всех многочисленных съемок и перемещений предыдущих лет самолет буквально разбит. Рули отломаны, обшивка помята, стекла вываливаются, колеса повреждены. Очередной киноэпопеи он может просто не пережить. Лично я трачу свои силы и время на этот музей с одной единственной целью – чтобы мои дети и внуки еще смогли живьем увидеть самолеты, на которых наши деды победили Гитлера, преодолевали звуковой барьер и т.д.
В данном случае по-сути, нас просят помочь своими руками ломать экспонаты. Лично я с большой тревогой к этому отношусь со всеми вытекающими...
Пе-2 без серьезной реставрации катать просто нельзя. В конце концов, в поломках будем виновны именно мы.
Согласен, это наивно, но честно говоря, ведро уже переполняетсяДима, во-первых, волонтёры не принимают решений о проведении киносъёмок в музее, разрешать их или запрещать – компетенция дирекции. Поэтому ты со своими гневными филиппиками выступаешь не по адресу. Пиши не на форум, пиши руководству музея, требуй запрета. Здесь это пустое сотрясание воздуха.
Вика, еще на Нюбрнбергском международном трибунале было доказано, что выполнение преступных приказов - преступление.Во-вторых, если киносъёмки – это как стихийное бедствие: мы не можем их предотвратить, то мы можем постараться минимизировать причининяемый ими ущерб. Ты считаешь, что поручить перекатку самолёта киношникам, которые не имеют для этого ни опыта, ни техники, было бы лучше? Да они о существовании всех этих лючков не подозревают даже. Им просто надо всё быстрей-быстрей. По-твоему экспонатам ничего не угрожает, если за их транспортировку берутся люди, которые этого не умеют?
Вика, совсем не это. Прочитай еще раз внимательнее пожалуйста!И если мы бережно и аккуратно доставили самолёт на место, не дав его ломать, почему это вызывает твоё возмущение?
Эээ, Вика в таком случае, зачем же мы обманываем людей?!Третье. Если бы средства от киносъёмок шли не на реставрацию, а на «чей-то халявный приработок», волонтёры в этом не участвовали бы. Когда в данном конкретном случае позвонил Александр Васильевич и попросил срочно помочь, он позвал нас потому, что заботился о сохранности самолёта. Во всех предыдущих аналогичных случаях у меня также не было оснований думать, что он использует волонтёров ради чьего-то халявного приработка.
Неправда!Четвёртое. Про разбитые самолёты, которые возвращают после съёмок. До сей поры никто даже не удосуживался произвести фотофиксацию состояния экспонатов, которые отдавали в чужие руки.
Неправда!Пятое. С ремонтом КРаЗа и Газ-66 Паша бьётся в одиночку.
А за чей счет?Доставать запчасти, особенно для КРаЗа, дело долгое и хлопотное, они не лежат в первом попавшемся магазине. Многие детали ищем в интернете, потом они присылаются по почте
Ты о каком городе говоришь? Мы с тобой в разных проживаем.И если бы – ну вот ты, например – хотя бы раз в этом помог, ну, скажем, съездить на другой конец города за аккумулятором, то глядишь, ремонт продвинулся бы быстрее.
Мы все 9 лет занимаемся подсудным делом, и ты в том числе. А ответственность... поведай нам, кто понес ответственность и какую за поломанный Ли-2 зеленый. Между тем, был экскурсионный борт... люди из наших рядов ушли. Одна Mary Axl чего стоит, но и ее, выросшей над собой на Ли-2, он же и подкосил, как и автора проекта - Сандру. У них были определенные проблемы с коммуникабельностью в коллективе, но фанатизм, с которым они в музее работали... на ДОДы именно под этот проект приезжали люди из Саратова и из Краснодара. Ну, удобный повод посетить родню в Москве, но Анатолик и его 12-летняя доча вместе с нами пахали весь день. Девченка в военной форме на солнцепеке жарилась... и Tarkhil со своей военно-полевой медициной - наследие Сандры. Она его к нам привела. Личных денег тысяч 30 наверно минимум, если не 50, и это в ценах 2008-09 гг. - псу под хвост. Люди... по крайней мере, очередь до конца крыла стояла с учетом того, что была рассеяна по поляне витринами и палаткой-медсанбатом. Где все это? А спроси у тех, кто сломал самолет. Не у нас... и не у гастарбайтеров... у ремонтных мастерских музея! Они заплату на обшивку положили - самолет починен! А то, что порваны шпангоуты... продольный силовой набор... мы перестали пускать посетителей внутрь, и это стало началом конца проекта, кстати, удостоенного чести иметь свое место на сайте, а не только на форуме.Это я к тому, что ведь и мы никакой квалификации, допусков и даже оборудования для этих работ не имеем. Что случись (с нами или с экспонатом) - прокурорам ведь не объяснишь, что хороший человек позвонил...
Если эти работы поручат гастарбайтерам, киношникам или кому-то еще, то по крайней мере, и ответственность будет на них. А если взялись мы, то и ответственность за возможные последствия тоже на нас.
Эдуард,смешно читать подобные рассуждения.Ты днюешь и ночуешь в Музее? с тобой кто-нибудь что-нибудь в принципе согласовывать что ле будет? нет,конечно. и никто даже не думает спрашивать.Так вот мы в музее во многом и для того, чтобы таких прецедентов больше не было.
Никто не верит.И у многих музейщиков сам знаешь какое отношение. Наверное пора набраться смелости и называть вещи своими именами.И вышвырнут при желании на раз.Потому нас тут и держат. Потому нам и позволяют тут быть. Потому что верят в нас.