Выездной субботник в Тушино

Рыжий

Активный участник
ЭЭ
Константиныч, это, надеюсь. все таки смазка на крайней фото О_О
 

Andrey Ivanov

Участник
== 23 октября произведена полноценная гонка шасси ==

Для этого были изготовлены три проставки, увеличивающие высоту подъёмников. Также сколочены из досок подставки под лапы подъёмников. Три рабочих подъёмника в нашем распоряжение.

Установленный под левым полукрылом подъёмник (у того которого сохранились в основании транспортировочные колесики) жрал АМГ (постоянно подливать
приходилось) и поднимал только при качке ручки в одну сторону. В итоге у него отломили ручку и пришлось отверткой орудовать.

Т.к. самолёт стоит с креном (из-за рельефа местности), при вывешивании на подъёмниках наблюдается тенденция к движению самолёта на хвост. Во избежании «спрыгивания» самолёта с подъёмниках гонка шасси возможна только при вывешивании носовой стойки и одной основной. Срочно нужны нормальные колодки!

Носовая стойка стала становиться после уборки на замки и уходить полностью в отсек (в отличие от первой гонки).
Это связано с тем что шлиц-шарнир не «задушен» и может полностью расправится при уборке.

Левая стойка гонялась 23 октября первый раз - она штатно выходит и убирается, створки открываются и закрываются при этом нормально.

Правая стойка, как и при первой гонке, отказалась работать - дергается немного и все.

[video=youtube;qYLDkoHZNjk]http://www.youtube.com/watch?v=qYLDkoHZNjk[/video]










 

ALLEGG

Старожил
Небольшой отчет за 30октября.День выдался замечательный,с утра было пасмурно,но к обеду облака разогнал Собянин ветерок и стало солнечно и просто великолепно.Было сделано:
1. Миха сделал штуцер и устранил течь гидрашки в левой мотогондоле.
2. Выкрашены внутренние переборки правой мотогондолы и установлен на место маслобак.
3. Установлен на место маслорадиатор.
4. Юра промыл маслофильтры правого двигателя.
5. Выкрашены переборки между кабинами.
6. Выкрашены основные стойки шасси.
Народ!!!! А ведь в воздухе запахло грозой первым запуском.Остались доводочные работы. Доизготовить и влупить поставить топливные фильтры,доделать и установить шланги,проверить и по необходимости заменить высоковольтники....ну и так очень много всего по мелочам.
 

ALLEGG

Старожил
Андрюх,что я думаю,в убранном положении подкосы и нижний цилиндр стойки нужно подкрасить
 

Добролёт

Активный участник
А субботник в Тушино по каким дням проводятся?
 

Biper

Активный участник
Добролёт, Воскресенье с 12 часов, вторник и четверг с 19 часов.
 

Добролёт

Активный участник
Отлично,может буду ездить по воскресениям.
 

Добролёт

Активный участник
А по конкретней,куда надо идти?
 

Рыжий

Активный участник
А по конкретней,куда надо идти?
станция метро тушинская. По поводу вагонов я не помню...идешь вниз с горки в сторону открытого пространства (на горизонте будут виднеться 2-3 высотки) доходишь до перекрестка "Т" образного. Справа будет подземный переход идешь по нему на другую сторону, в подземном переходе идешь налево и вдоль забора проходишь метров 60. Входишь во вторые ворота, должна быть будка охранников. Говоришь, что "я на Ил-14".

Фото со спутника: сейчас там чуть по другому. относительно сооружений.
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Не для кого не секрет,что у нас появился ещё один Ил-14. Предлагаю вашему вниманию видео запуска моторов.

Прокрутка винта.

[video=youtube;6HYAIDMrCZA]http://www.youtube.com/watch?v=6HYAIDMrCZA[/video]

Первый запуск правого

[video=youtube;GpjXFm9EOu4]http://www.youtube.com/watch?v=GpjXFm9EOu4[/video]

Успешный запуск левого

[video=youtube;URMtMQsvRbI]http://www.youtube.com/watch?v=URMtMQsvRbI[/video]

Запись из кабины.

[video=youtube;yCRzfRwea00]http://www.youtube.com/watch?v=yCRzfRwea00[/video]

Запись с камеры Андрея.

[video=youtube;O950zPVGldw]http://www.youtube.com/watch?v=O950zPVGldw&feature=player_embedded#![/video]

Вкратце отмечу,- левый мотор запустили с третьего раза,Нужно менять насосы НВ-82 на обоих моторах.А пока регулировка качества смеси не работает.В общем работ по машине хватает, машина летала в 2004 году.Кому интересно ,все можно увидеть на треккере. Кто не знает ссылок,прошу в ЛС.Остальное видео
http://www.youtube.com/playlist?list=PLB477740770ABC025&feature=viewall

Очерк в ЖЖшке http://vulkan-avia.livejournal.com/31143.html#cutid1
 
Последнее редактирование модератором:

ALLEGG

Старожил
Вчера собирались в Тушино. Буду потихоньку освещать ситуацию. Продолжаются работы по перезаделке шлангов топливной и масляной системы.Осталось перезаделать 2 шланга и все это установить на двигатель(+ поронитовые прокладки и т.д.). Все силы нужно бросать на перезаделку высоковольтных проводов.Это по правому двигателю,потом заправка и пробные пуски.Далее будем заниматься левым мотором. Снят и почти расчленен стабилизатор для ремонта.В нем будут меняться сгнившие элементы.Вчера мной была опробована основная тормозная система.Состояние системы приятно удивило.В тормозном гидроаккумуляторе давление держится нормально уже месяц после зарядки- 50 атм.Была опробована работа клапанов тормозных педалей командира. Все прекрасно работает,многократно давал полное давление в системы торможения колес.Визуально прижатие колодок не осматривалось,но судя по показаниям манометров тормозных магистралей все исправно.Тройники в и челночные клапана отработали штатно.Подтеков гидрожидкости не обнаружено.Незначительные увлажнения в районе выхода дренажных трубок тормозных цилиндров.В планах полная смена манжет.В воскресение планирую провести первичную диагностику основной и аварийной систем торможения у Ил-14Т "ПИНГВИН" в Мячково.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Скромно так спрошу... разъясните мне, чайнику... Ну у самолетов Боинг пневматический стартер. Соответственно, нужна работа либо бортового ВСУ - тогда нет проблем, либо аэродромного УВЗ (есть соответствующий шлюз в центроплане) - при этом надо запустить хотя бы один двигатель, а остальные можно запустить потоком газов от уже работающего(щих) - самолет к этому приспособлен. Но зачем на Ил-14, где движки, как я понимаю, поршневые, сначала запускать правый двигатель, чтобы потом запустить левый? Ассоциация непроизвольно напросилась.
 

Foxhound

Старожил
Эдик , на бобинге и на арбузе процедура запуска позволяет запускать первым любой из двигателей от ВСУ или от УВЗ, там просто в РЛЭ рекомендовано начать с такого-то (на боингах с первого на 320-х со второго), а технически разницы нет.
ЗА Илюшу сказать не могу :) Подождём ребят.
 

ALLEGG

Старожил
Разницы нет какой сначала запускать. Электростартеры.
 

Eduard

Старожил
Разницы нет какой сначала запускать. Электростартеры.
Тем более непонятно, зачем пускать один двигатель, чтобы запустить второй. Я могу понять, что после установки нового двигателя гонка на ВСЕХ режимах вплоть до взлетных, когда Боинг-767 трясется как козел в немного эротическом анекдоте... Могу предположить, что размах векторов тяги шире, чем колея основного шасси (хотя на Ил-14 судя по всему они одинаковы), и второй по отношению к "гоночному" двигателю запускают "для баланса". Но в данном случае явно не та ситуация. Развейте сомнения, плз.
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
(на боингах с первого на 320-х со второго)
Я тебе умный вещь скажу, на бобике можно и второй запустить, а на аэрбасе, если есть 2 точки для увз, то без разницы, с какой стороны увз подгонять.
 

Eduard

Старожил
Паш, при всем моем к тебе уважении... ну не об том был вопрос...
 
Вверх