ЭЭ
Константиныч, это, надеюсь. все таки смазка на крайней фото О_О
Константиныч, это, надеюсь. все таки смазка на крайней фото О_О
Наброс г-на на вентиллятор как он естьно для этого нужен был бы двигатель ВК-1 и ассенизационная машина с полной "заправкой" )))
станция метро тушинская. По поводу вагонов я не помню...идешь вниз с горки в сторону открытого пространства (на горизонте будут виднеться 2-3 высотки) доходишь до перекрестка "Т" образного. Справа будет подземный переход идешь по нему на другую сторону, в подземном переходе идешь налево и вдоль забора проходишь метров 60. Входишь во вторые ворота, должна быть будка охранников. Говоришь, что "я на Ил-14".А по конкретней,куда надо идти?
Тем более непонятно, зачем пускать один двигатель, чтобы запустить второй. Я могу понять, что после установки нового двигателя гонка на ВСЕХ режимах вплоть до взлетных, когда Боинг-767 трясется как козел в немного эротическом анекдоте... Могу предположить, что размах векторов тяги шире, чем колея основного шасси (хотя на Ил-14 судя по всему они одинаковы), и второй по отношению к "гоночному" двигателю запускают "для баланса". Но в данном случае явно не та ситуация. Развейте сомнения, плз.Разницы нет какой сначала запускать. Электростартеры.
Я тебе умный вещь скажу, на бобике можно и второй запустить, а на аэрбасе, если есть 2 точки для увз, то без разницы, с какой стороны увз подгонять.(на боингах с первого на 320-х со второго)