Выездной субботник в Тушино

Foxhound

Старожил
Проект не наш , за сим в закрытом разделе его не будет.
 

Sidor

Старожил
Эм-м-м... С Юрой почти открутили панели пола под педалями КВС и 2П. Оставшиеся 4-5 винтов, видимо, будут спилены болгаркой, Андрей знает, где они находятся.
 

MayDay

Старожил
Проект не наш , за сим в закрытом разделе его не будет.
Ещё с десяток "не наших проектов" спокойно живут в разделе Дружба и сотрудничество и никого не напрягают

Даст Бог, этот проект станет одной из самых ярких страниц нашей деятельности, хоть это вовсе и не в Монино происходит
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ещё с десяток "не наших проектов" спокойно живут в разделе Дружба и сотрудничество и никого не напрягают

Даст Бог, этот проект станет одной из самых ярких страниц нашей деятельности, хоть это вовсе и не в Монино происходит
Друзья мои, чуть позднее этот вопрос будет решён.
 

ALLEGG

Старожил
Отсканировал книгу Андрея "Ремонт двигателя АШ-82Т".
Можно качнуть.Расширение пока .bmp и архив весит 509мб. Позже Андрей сделает в pdf.
http://narod.ru/disk/3715758001/%D0%90%D0%A8-82T.rar.html
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey Ivanov

Участник
Считаю, что нет смысла проект переводить в закрытый раздел. Дорогостоящего оборудования на самолёте нет. За самолётом присматривает постоянная охрана.
Сегодня запущена система управления проектами, которая будет постепенно наполняться задачами по восстановлению Ил-14Т: http://tushinec.ru:8000/il-14
 

Andrey Ivanov

Участник
В воскресенье 23.01.2011 состоится очередной субботник в Тушино.
Предварительный план работ:
1. Завершить демонтаж электропроводки в кабине штурмана, радиоотсеке, кабине пилотов
2. Произвести демонтаж приборных досок
3. Продолжить работы по высверливанию стопорящего винта РН
4. Установить новый трубопровод гидросистемы (уже изготовлен, надеюсь завтра его покрасить дома)
5. Проливка керосином и маслом винтов крепления иллюминаторов грузовой кабины
6. Завершить вскрытие полов под педалями в кабине пилотов

Может ли кто-нибудь помочь составить таблицу маркировки трубопроводов гидросистемы в Word или Excel по фото?

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках

«Табличка с данными по маркировке трубопроводов гидросистемы» на Яндекс.Фотках
 

Shy

Старожил
Странная табличка - с повторамми, опечатками и пропущенными номерами.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Folorad

Участник
Паша обогнал на минуту))) Сверил с его работой, ошибок вроде нет.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
День выдался достаточно продуктивным.

Андрей и Владимир быстро освоили профессию оператора самолетного доения и суммарный надой за день составил 310 литров, на этом закончилась тара :) 80 из них отправили в маслобаки, размывать старое масло, превратившееся в гудрон. Когда станет тепло - сольем.
Исследовали подступы к топливной и масляной системам, прикинули примерный план работ.

Смонтировали в гидросистему трубку взамен разорванной. Получилось очень даже ничего, хотя последнее слово, разумеется, остается за опрессовкой :)

Успешно сняли на переделку левую приборную панель, правая пока сопротивляется. Продолжена очистка кабины от старого утеплителя, закончен демонтаж радиоотсека. Осталось очистить стенки - и отсек будет готов к доработке.

Олег продолжил священную войну с верхним узлом навески РН, счет пока в пользу руля, но мы понемногу продвигаемся в сторону успешного завершения работ.

Немного продвинулись работы по электросистеме.

Замерен размер иллюминатора - 43Х34см. Чтобы снять точный размер, нужно раскрутить одну из рам.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
После месяца активных работ, стали более-менее ясны наши возможности и наболее приоритетные задачи.

При раскладе, близком к идеальному:

За февраль и март надо успеть:

1) Закончить демонтаж РН, устранить все нанесенные повреждения.
2) Демонтировать с донора все недостающие части, привезти их, провести ремонт и установку. В первую очередь - РН, закрылки, лючки, астрокупол, полы кабины и салона.
3) Провести ремонт и перетяжку рулевых поверхностей, обслужить узлы навески, смонтировать все на места.
4) Закончить обследование гидросистемы, заменить поврежденные трубки и все шланги. Провести промывание и опресовку системы, залить свежую жидкость.
5) Доставить гидроподъемники, изготовить необходимые переходные упоры, вывесить самолет, испытать шасси и закрылки при помощи внешней насосной станции.
6) Проверить целостность топливной системы при помощи заливки керосином.
7) Обнаружить и демонтировать поврежденные элементы электропроводки, взамен проложить новые жгуты.
:cool: Устранить механические повреждения кормового шпангоута и других силовых элементов
9) Закончить демонтаж старой проводки и ненужного оборудования из кабины, очистить стенки от старого утеплителя, отремонтировать кресла.

Апрель-май:
Провести очистку маслосистемы и двигателей от старого масла, залить свежее
Привести в рабочее состояние приборы, отвечающие за топливную систему и двигатели.
Пролить керосином баки и топливопроводы
Провести крутку двигателей стартерами
Провести пробный запуск двигателей
Оклеить кабину новым утеплителем

Второстепенные задачи на все время:

Изготовить и установить новые иллюминаторы грузовой кабины
Пролить все болты и лючки, до которых можно добраться
Открыть, вычистить и законсервировать все лючки


Оснащение самолета всем необходимым оборудованием своими силами на данный момент невозможно по причине высокой стоимости. Будем надеяться на помощь со стороны.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей

Старожил
Итак???
в воскресонье предварительно (если что-то меняется пишите)
1. Андрей
 

Shy

Старожил
Все в силе, планы не особо отличаются от предыдущих. Точнее напишем в пятницу.
 

Mary Axl

Активный участник
Ещё свёрла нужны? Как себя показали те, что я привозила?
 

ALLEGG

Старожил
Маш привет,пока не вези.Сверла показали себя так же.Я оставил ещё один заломышь внутри.Это и плохо и хорошо.Зато остатком сверла как стоматологическим буром развальцевал колодец до самого болта.Появился новый опыт,отламываешь сверло 1 см от основания и получается аццкий бур,который крошит всё на своем пути,даже заломыши и потихоньку крошится сам на конце,но надолго хватает.Потом это отверстие завтулим и новый болт втулим.( над этой шуткой посмеялись от души).Так ,что ломаемсвёрла и втулим,потом наоборот.
 
Последнее редактирование модератором:

Andrey Ivanov

Участник
Купил набор проф. свёрл фирмы Wurth. Надеюсь, что он нам хорошо поможет.

Предварительный план работ на 30.01.2011:

1. Продолжать разбор кабины
* снятие приборной доски второго пилота
* очистка кабины штурмана
* демонтаж поликов под педалями КВС и второго пилота

2. Гидравлика - пройти по повредлённой гидротрубке гидроаккомулятора автопилота, демонтировать её.

3. Топливная система.
* Снять топливные фильтра для их дальнейшей чистки. Кто-нибудь может помочь найти место и отвезти фильтра на ультразвуковую чистку?
* Продолжить доение керосина, начать заправку баков Ил-14Т керосином для отмачивания и промывки.

4. Система управления моторами
* провести проверку тросовой проводки на предмет целостности, закисания роликов.

5. Моторы
* Вывернуть по 1 свече в каждом цилиндре, залить масло в цилиндр, провернуть воздушный винт.

6. Вертикальное оперение
* продолжить борьбу за снятие руля направления (высверливание стопорного винта)

7. Планер самолёта
* верхние лючки мотогондол отогреть и обильно пролить маслом.


Что желательно найти или купить (напишите, если кто-нибудь сможет помочь):
1. специальную воронку или замшу для отделения воды от керосина при заправке топливных баков.
2. воронку для фильтрации масла. ( я привёз на неделе 80л слитого с дизельного генератора отработанного масла. Реально это масло не работало, отстояло пол года на резервном генераторе в торговом центре. Есть предложение это масло залить в цилиндры для консервации и откисания зависших колец. Но хотелось бы его предварительно профильтровать через какую-нибудь сетку, на всякий случай)
 
Вверх