После месяца активных работ, стали более-менее ясны наши возможности и наболее приоритетные задачи.
При раскладе, близком к идеальному:
За
февраль и март надо успеть:
1) Закончить демонтаж
РН, устранить все нанесенные повреждения.
2) Демонтировать
с донора все недостающие части, привезти их, провести ремонт и установку. В первую очередь - РН, закрылки, лючки, астрокупол, полы кабины и салона.
3) Провести ремонт и перетяжку
рулевых поверхностей, обслужить узлы навески, смонтировать все на места.
4) Закончить обследование
гидросистемы, заменить поврежденные трубки и все шланги. Провести промывание и опресовку системы, залить свежую жидкость.
5) Доставить гидроподъемники, изготовить необходимые переходные упоры,
вывесить самолет, испытать шасси и закрылки при помощи внешней насосной станции.
6) Проверить целостность
топливной системы при помощи заливки керосином.
7) Обнаружить и демонтировать поврежденные элементы
электропроводки, взамен проложить новые жгуты.
Устранить
механические повреждения кормового шпангоута и других силовых элементов
9) Закончить демонтаж старой проводки и ненужного оборудования
из кабины, очистить стенки от старого утеплителя, отремонтировать кресла.
Апрель-май:
Провести очистку маслосистемы и двигателей от старого масла, залить свежее
Привести в рабочее состояние приборы, отвечающие за топливную систему и двигатели.
Пролить керосином баки и топливопроводы
Провести крутку двигателей стартерами
Провести пробный запуск двигателей
Оклеить кабину новым утеплителем
Второстепенные задачи на все время:
Изготовить и установить новые иллюминаторы грузовой кабины
Пролить все болты и лючки, до которых можно добраться
Открыть, вычистить и законсервировать все лючки
Оснащение самолета всем необходимым оборудованием своими силами на данный момент невозможно по причине высокой стоимости. Будем надеяться на помощь со стороны.