Источники питания

Тема в разделе "Технологии", создана пользователем _ПЗ_, 2 окт 2010.

  1. Biper

    Biper Активный участник

    Посмотреть вложение 6042 Посмотреть вложение 6043 Посмотреть вложение 6044 Посмотреть вложение 6045 Посмотреть вложение 6046 DSC08812..jpg DSC08813..jpg DSC08797..jpg DSC08806..jpg DSC08799..jpg DSC08804..jpg DSC08802..jpg DSC08796..jpg DSC08798..jpg
    Сегодня пытались что то придумать с питанием 208 и т.д.,в ангаре нашлась коробка привода для генератора. Дальше будем думать чем её крутить, варианта два либо искать ДВС или пристыковывать электродвигатель на 380 вольт.
     
  2. Biper

    Biper Активный участник

    В обще примерно вот такая картина вырисовывается.
    DSC08818..jpg DSC08815..jpg DSC08816..jpg DSC08817..jpg
     
  3. Foxhound

    Foxhound Старожил

    А оборотов сколько на эту коробку надо?
     
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Сколько надо на нее подать оборотов вминуту, чтобы на выходе было 6000 с достаточным крутящим моментом? Заманчиво использовать ДВС мотоблока, но ИМХО, это утопия. Может, большой генератор подойдет, или трактор?
     
  5. Biper

    Biper Активный участник

    Две тысячи об/мин на вход и на выходе шесть тыс.
     
  6. Таманец

    Таманец Активный участник

    Народ, а можно тупой вопрос - а чем вам обычные ПАГи и тому подобные преобразователи не нравятся? Ведь на каждом борту они есть, и по мощности их должно хватать на все потребители. Просто из того соображения, что аккумулятор есть всегда, а источников переменного тока в следствии отказов может и не быть? Зачем вам киловатные мощности, вы движки раскручивать собираетесь? Понять всей ветки не могу.
    На мой взгляд, всё необходимое в большинстве случаев можно получить на борту, имея внешнюю постоянку 25-30в необходимой (по планируемым потребителям) мощности. Потому как если городить что то своё с такими познаниями в электрике, какие в этой ветке проскакивают, то не то что лучше не получится, а вообще ничего не выйдет. То есть совсем.
    Без обид.
     
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ветку сначала прочитай и поймешь :)

    2 Biper: Тогда наверное мотоблок подойдет?
     
  8. Таманец

    Таманец Активный участник

    По всей ветке раскиданы пожелания в виде "хочется чего то, сам не знаю чего". И предложения по решению "сделаем чего нибудь, а вдруг заработает?" Понять что и зачем - невозможно.
    Может кто то внятно задачу сформулировать? Если задача адекватная, то может помогу чем, как никак несколько лет разработкой радиоаппаратуры для спецтехники занимался. Как раз такой, которая по стандартам "Мороз-5" и "Мороз-6" шла. Потому что пока наблюдается только поток ненаправленного энтузиазма.
    "Хорошо сформулированный вопрос отпадает сам собой" (С).
     
  9. Biper

    Biper Активный участник

    Таманец, К сожалению преобразователя 208 в. три фазы 400 Гц. мы не имеем и приходиться делать из того что есть.
     
  10. Таманец

    Таманец Активный участник

    Ой ладно, что, во всём музее ни одного ПО-500 нет? ;) Ни в жись ни поверю :).
     
  11. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Саш , ПО-500 однофазный..
     
  12. Таманец

    Таманец Активный участник

    Так, сорри. Поспешишь - людей насмешишь. На самом деле однофазный.
    P.S. А много самолетов, у которых бортовая сеть 3-х фазная 115 в, а не 36 в 115 гц 3 фазы и одна фаза 115 в? Спрашиваю искренне, так как не знаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2010
  13. Константиныч

    Константиныч Старожил

    не буду вступать в пространные теоретические дискуссии, Миша уже сказал что и как. Генератор, редуктор, блоки автоматики(скорей всего) имеются. Можно сказать, что даже имеется дизель, именно для него заточеный - это тоть самый Д-144(точней, Д-37) который требует капремонта(настоящего) и доукомплектовки(топливная). (С большой долей вероятности предположу, что тот дизель Д37, что валяется в ангаре - снят с трактора, а взамен на тракторе стоит Д144 с этого агрегата.)
    В нашей ситуации скорей всего придется использовать подходящий электромотор. Мощность наверное не менее 2КВт, обороты на входе редуктора нужны ровно 2000, потому без доп. передачи не обойтись. возможно будем делать еще и вход от какого-то другого движка, например, вала отбора мощности трактора(но там обороты ниже). Еще требуется всё это смонтировать на каком-то шасси, которое можно легко перемещать
     
  14. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Он однофазный. Остальные ПТ-ХХХ, ПТС-ХХХ - трехфазные но 36В. Самолетов с бортовой сетью на 200В много, и оживлять много чего надо. Только преобраователей на 200В на них нету. Там генераторы на двигателях и ВСУ, читается, что все вместе никогда не откажут.

    Нам подходят ПТ-6000 с какими-то буквами, и ПТС-8БМ. Но у нас их нету.
     
  15. MayDay

    MayDay Старожил

    Трехфазный трансформатор?
     
  16. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Да, это наверное помогло бы. Но где его взять?
     
  17. Таманец

    Таманец Активный участник

    Если нет высоких требований к качеству напряжения, то можно просто 3 одинаковых транса. Соединяешь звездой или треугольником - и имеешь транс на 3 фазы. Понятно что с раздельными магнитными потоками, но вполне себе допустимый и работающий.
    Просто при возне с самопальными конструкциями обычно куча вопросов возникает. Например - как удерживать частоту вращения двигателя в заданном диапазоне при изменении нагрузки и тп. И при этом помехами не убить сеть всего Монино. Для справки - импульсная помеха от тиристорного регулятора большой мощности свободно проходит через большое количество трансформаторов на подстанциях.
    Есть ещё вариант. Имеем однофазный источник и примерно известную нагрузку, например асинхронный электродвигатель. Можно искусственно сдвинуть фазу и подать на одну обмотку напряжение напрямую, а на одну из двух оставшихся - через реактивность, например через конденсатор. Решение применяется широко, и позволяет работать с потерей примерно трети мощности от номинала (побольше).
    В общем, более простые и осуществимые решения есть. Просто нужно знать - что именно требуется получить.
     
  18. Константиныч

    Константиныч Старожил

    и скорей всего просто тупо частотник. Дешевле и проще. Дайте мощность двигателя, который крутить собрались
     
  19. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Электромеханизм МУС-3ПТВ 3 серия:
    -Два асинхронных электродвигателя переменного тока АДС-1000ТВ
    -Планетарный редуктор
    -фрикционная муфта ограничения момента
    -рчной привод
    Электродвигатель трехфазный асинхронный с короткозамкнутым ротором и встроенной электромагнитной муфтой сцепления-торможения. Обмотка муфты питается постоянным током.
    Номинальная нагрузка на фходном валу электромеханизма - 7.5 кГм
    При работе 2х электродвигателей при противодействующем моменте 7.5кГм сила тока любой фазы не более 15А
    При работе 1-го электродвигателя при моменте 7.5кГм, сила тока любой фазы не более 7.5А
     
  20. tester

    tester заблокирован

    пусть тут полежит
    1_109..jpg