Эдик, и что мешает протянуть трос(благо их в избытке в ангаре) от ноги шасси метров на 5 в сторону прикрепить к вбитому в землю треугольнику
с метровыми арматуринами по углам?
ЧЭАС заземлит
респект и уважуха, мой пост за номером 74, восьмая страница этой темы... приходим к консенсусу...
По поводу пробоев ты был не прав, каким бы источник не был ВСУ или ШРАП, результат всегда будет один.
не один! Разница именно в том, что энергия, вырабатываемая прямо на борту, в случае пробоя пойдет на нагрев шпангоутов и обшивки борта, и никакое заземление тут в принципе роли не играет. От высоковольтного разряда в зажигании бензинового двигателя человека, стоящего рядом с автомобилем, нет"дернет током" ни при каких обстоятельствах... пока он руки под капот не сунет. Мораль сей басни такова, что есть замкнутая внутри борта электросистема... самолет от ВСУ. И есть разомкнутая - самолет от генератора, находящегося
за пределами борта. И вот этот фактор меняет все! На Череповецком Металлургическом Комбинате ака ОАО "Северсталь" двоих водителей Белазов в разное время убило, когда поднятый кузов касался проводов, резиновые колеса, и человек своим телом замыкает электрическую цепь от
внешнего источника.
Еще раз... попробуй осознать с точки зрения электробезопасности принципиальную разницу питания бортовых потребителей от ВСУ и от ШРАП.