Т-40

Константиныч

Старожил
Ответ: Т-40

поставил в субботу указатель температуры масла. Да, долго же надо прогревать дизель перед работой... Получается, что около 15 минут
 

Константиныч

Старожил
в воскресенье купил запчасти для ремонта. План такой - пока прохладно и пока не сильно раскис грунт - трактор может использоваться как буксир сварки, тем более за один субботник наверное колючки можно много повесить. Далее когда газ-66 будет готов - у него проходимость получше, а трактор поставлю на ремонт. оптимистически это займет два субботника при наличие подсобных рук)) и если не случится чего-то непредвиденного. К 9 мая - к тасканию стремянок, трапов, телег и т.п. трактор должен быть на ходу.
В случае непредвиденного - капремонт и на год (ну я оптимист, как известно))))
 

Константиныч

Старожил
слил отстой из фильтра, поставил зеркало наружнее слева - стало хорошо видно прицеп
 

Geezer

Старожил
Легкий хокку-офф, навеянный предыдущим сообщением :)

слил отстой из фильтра, поставил зеркало наружнее слева - стало хорошо видно прицеп
Сэнсэй Константиныч
Технику разную знает.
Трактору быть!
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
еше Паша ремонтировал кардан привода переднего моста - подзатянул разболтавшиеся гайки и один болт поменял.
К сожалению, по причине неоткрытия второй створки ангара газ-66 не сможет пока что выезжать на замену трактору, и ремонт двигателя откладывается...
 

Константиныч

Старожил
много работы на трактор свалилось сегодня, но в конце таки поставлен на ремонт, слили масло, сняли поддон, впускной и выпускной коллекторы, кардан рулевого привода.
спасибо Спириту за квалифицированную помощь.
на следующий субботник планирую дальнейшую разборку и мытьё
 

Biper

Активный участник
Константиныч, Да Спирит просто Орёл везде успевает помочь и главное вовремя и качественно.
 

Константиныч

Старожил
итак, есть некоторые невеселые результаты вскрытия... большой угар масла идет через втулки клапанов, как мне сразу друг Максим и сказал еще в феврале. интересно что не только и не столько втулки изношены, как сам стержень клапана, причем в большей степени выпускного. перепрессовка втулок - занятие то еще... может, даже придется от этого отказаться и как-то иначе выкручиваться. А вот износ кривошипно-шатунного механизма наверное пока в пределах нормы, что вселяет оптимизм. Если у кого есть на время набор щупов хотя бы с шагом 0,05 то было бы замечательно. (свой набор оставил в Брянске)
 

Константиныч

Старожил
купил дополнительно комплект втулок, выпускных клапанов и волговские маслосъемные колпачки, которые на этот движок подходят как родные.
 

Константиныч

Старожил
сделали нам форсунки, по словам топливщика в них никто и никогда не заглядывал, не регулировал, а игла из старого распылителя после разборки просто выпала.
зато медные колечки не покупные, а точеные(вспомнил молодость, встав к станку)
 

Константиныч

Старожил
там любые сделают, цены такие же как в среднем везде- 50р только диагностика, 200р ремонт(за штуку)
 

Константиныч

Старожил
износ гильз цилиндров вроде не сильный, новые "ремонтные" кольца придется подтачивать на 0,7х3,14мм
Самое яркое впечатление от субботнего ремонта - лишняя шайба под клапанные пружины, лежавшая на верстаке. Я Заново рассухарил все уже собранные головки цилиндров, но выяснилось, что под одним из клапанов изначально кем-то было установлено две шайбы. Джосс наверняка бы вспомнил "маузер Папанина")
 

Константиныч

Старожил
в прошлый субботник таки заправил соляркой, с промытием бака и фильтра. Работа двигателя мягкая, тянет хорошо, низкие обороты устойчиво.
В эту субботу разобрались в причине странного поведения сцепления - оказывается, напрочь отсутствует втулка вала педального привода. вал болтается, всякие регулировки бессмысленны, сцепление так и будет - то мягко, то рывком включаться. Родную втулку достать маловероятно, но может удастся что похожее подобрать.
 

Константиныч

Старожил
Общими усилиями под чутким руководством Матвея разбортировали левое колесо и даже взгромоздили для заклейки на стол)) Что бы я без вас делал, ребята! Да к тому же сам в это время занимался петлями для ворот.

Заплатку размером 200х200 поставил, но может быть надо было брать больше - трудно сказать, будет ли держать. Интересно, что подложенный ранее довольно толстый кусок транспортерной ленты легко выдавливался, а вот кусок борта мишленовской покрышки -очень мягкий и довольно тонкий - прекрасно держал. Еще не могу найти тальк. Привозил его года полтора назад, такая белая пластиковая бутылочка, может, кому-то попадалось?

Про запасные покрышки - две б/у покрышки 15.5х38 валяются в Тушино, недалеко от Ил-14. А еще Женька поведал о какой-то старой фотографии
 

Константиныч

Старожил
Олег смонтировал и установил (на 90% его работа) поврежденное колесо. Повреждение чуть выпирает небольшой грыжей, но пока держит, дополнительно к пластырю я приклеил и кусок импортной покрышки - она из натурального каучука -мягкая на морозе и когда обтачивал болгаркой ее края - запах не противный.
Кразовский аккумулятор поставил пока наверх, когда в спешном порядке подсоединял - что-то отвалилось и не идет зарядка, но это дело поправимое.
В ближайшее время мне нужен будет небольшой кусок брезента для изготовления зимних кожухов моторного отсека, иначе на прогрев всё топливо уйдет))
 

Mrak

Старожил
Константиныч, Есть чехлы разные. Брезентовые. Материал наш кройка ваша:)
 

Константиныч

Старожил
просто из тех что есть надо выбрать что не жалко - порванный какой-нибудь. ну и осталось швейную машину починить))) и чтоб костюмчик сидел
 

MayDay

Старожил
Может чего из сносимого сарая подойдёт для кожухов...
 

Константиныч

Старожил
За минувший субботник трактор поготовлен к работе - то есть достаточно повернуть ключ(поставлен замок зажигания от газели) и можно работать. подключена свеча накала с добавочным сопротивлением. Пока что на морозе заводится нормально. капот пока просто замотан брезентом, на прогрев надо минут 10. Из текущего - нипель на правом переднем колесе поврежден, требуется замена. так же потребуется извлечь обломанный регулировочный винт-пробку корпуса тормозов, промыть тормоз бензином и попытаться отрегулировать - это уже не так срочно, но надо

но как оказалось, вся эта зимняя подготовка в минувшую субботу не имела смысла, так как выехать из ангара никакая техника не сможет до весны или до ремонта створки ворот
 
Вверх