Дождливая погода выявила множественные проблемы с протечками, не критические но существенные. Надо продолжать борьбу с протечками, к сожалению, в одиночку это делать неудобно и неэффективно. Юлий привез донорскую панель от Ил-18 из Вологда, откуда я скрутил приборы, крепления и винты. Установил на место лючок с нижней части правой плоскости крыла. Нашел и открутил лючок подсоединения наземного кондиционера. Осталось притащить насос и раздобыть рукав. Смонтировал центральную приборную доску, на следующий день стал монтировать приборы, лампы. Параллельно наблюдал за работой бригады Ил-18, ребята активно готовят борт к открытию на ДОД 12 июня. Пользуясь случаем, хочу еще раз отметить их высокую работоспособность, за два года сделана колоссальная работа! Нам бы таких ребят десятка полтора и музей бы ожил... Разбирался с приборами, поврежденные разобраны, будут ждать реставрации. На следующий день в ангаре найдено некоторое количество полезных вещей, таких как вентилятор, манометр, крепления. С Андреем принесли лист пластика, из которого будем делать внутреннюю обшивку взамен дважды сгнившей. Продолжил демонтаж оборуования на левом борту, для того чтобы туда впоследствии установить новую панель. Верхний электрощиток - собрал петли. Осталось совсем немного и можно будет монтировать. Только нужно ли, пока не решен вопрос что делать с торчашими в разные стороны обрывками электрожгутов. Подкрасил заднюю стенку кабины, недокрашенную в 2016-м. У бортмеханика заменен разбитый тумблер включения вентилятора, теперь вентилятор включается штатно. Привезли каркас пассажирских кресел. Тройной блок занял большую часть салона! К сожаллению, ширина ног не совпадает с канавками крепления, придется регулировать, регулируется каким то специальным приспососблением, пока не представляю, как это сделать. Медленно, очень медленно продвигаюсь вперед....
Донорская панель - было
Стало
Штуцер подсоединения СКВ