Внеочередные субботники

Transit

Активный участник
Тут не о дырках уже разговор, а о шпангоутах с лонжеронами.
расуждать можно долго.а вот что делать, если спецы скажут что разрушение лонжеронов в такой степени, что конструкция простоит максимум год. Тогда что? Вот что тогда делать?
 

DAOs

Активный участник
Очередной день проведенный в Vertol-ных (не виртуальных) делах.
Чем занимались?

На правой шайбе демонтировали верхний и нижний обтекатели
WP_20140403_14_41_51_Pro.jpgWP_20140403_14_39_19_Pro.jpgWP_20140403_14_44_43_Pro.jpgWP_20140403_13_33_20_Pro.jpg

Выяснилось что носок нижней нервюры имеет деформацию. Снаружи это не так было заметно, но при снятом обтекателе сразу бросилось в глаза. Придется немного полечить.
WP_20140403_13_34_23_Pro.jpg

Начали собирать раму под ложементы двигателя.
WP_20140403_16_05_32_Pro.jpg

А вот и сама "визитка" нашего двигателя Циклон R-1820 -103. Вертолетная версия знаменитого R-1820 (начало разработки 1925 год, производство с 1931). В СССР известен как М-25 (выпускался по лицензии). После доработок стал называться АШ-62. До исх пор используется на самолетах АН-2.
WP_20140403_14_26_40_Pro.jpg

Новая помощница получила кусок колбасы и не отходила от нас весь день. Просила передать, что будет благодарна всем кто в субботу захватит с собой несколько пакетиков Вискаса (аналоги тоже приветствуются)
WP_20140403_14_38_38_Pro.jpg
 

DAOs

Активный участник
Сегодня почти закончил слесарные работы по модернизацию бомбовой тележки под изделие "Толстяк II". Всё новое навесное оборудование съемное и оригинальная конструкция тележки не пострадала:)
WP_20140408_16_10_45_Pro.jpgWP_20140408_16_11_23_Pro.jpgWP_20140408_16_11_35_Pro.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
Сегодня вернулись из ремонта люки двигательного отсека нашего вертолетика. Сгнившая обшивка заменена на новую.
WP_20140410_17_47_27_Pro.jpg

Верхний люк тоже отремонтирован
WP_20140410_17_52_32_Pro.jpg
Сгнившие стальные фиксаторы замков заменены на титановые. Сами замки тоже новые.
WP_20140410_17_53_07_Pro.jpg

Проверили как идет работа над макетом пушки для самолета М17.
WP_20140410_14_10_51_Pro.jpg

Уже узнаются характерные черты локализаторов, которые устанавливались на оригинальном образце пушки.
WP_20140410_14_12_13_Pro.jpg

Привезли в Музей новый стенд для Ту-144го, который заказал Дима _ПЗ
WP_20140410_17_51_52_Pro.jpgWP_20140410_17_52_01_Pro.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Сегодня... С чего начинать, с хорошего или с плохого?..
С плохого, пожалуй...
В Ан-12 и Ан-10 были посторонние... Не досчитался набора отвёрток, и одного пульта РСБН. И слава Богу, потери могли быть куда болезненнее. Возможно, со временем список утрат пополнится, но основной хабар на месте. Блин, надо срочно что-то изобретать с оборудованием охраны периметра Музея. Реально, как увидел взломы, так и скис настроением. Ну, хорошо то, что хорошо кончается. Может и сам виноват, что не успел в субботу вернуть на вышку снятые прожектора.

Хорошее...
Вернул на вышку снятые прожектора... Освещения заметно прибавилось. Но, по ходу пьесы появилось замечание. О нём позже и не в этом разделе. Собственно и всё... Учитывая, что до начала десяти часов вечера я пытался максимально возможно ограничить доступ на самолёты извне, сделать остальное не успел. Однако, что забавно, нашёл прямо за домиком, в куче мусора навигационную панель с приборами. Вероятно с какого-то вертолёта, если судить по указателю скорости. На нём пара-тройка приборов из списка разыскиваемых для Антонов. Причём приборы то старого образца, редкие... Либо зажрались, либо я чего-то недопонимаю. Мы выкинуть не могли... Музейщики подкидывают? Судя по мусору внутри и по общему виду панелька на улице валялась с лета-осени, как минимум...
 

DAOs

Активный участник
Трудовые будни в нашем вертолетомодельном кружке на этой неделе проходили так:

Начато изготовление и сборка заднего узла крепления двигателя на ложементе
WP_20140415_16_04_36_Pro.jpgWP_20140415_16_03_57_Pro.jpg

Разметка отверстия под горизонтальную ось. Фото Алексея Почерникова.
_DSC4517.jpg

От уголка при помощи болгарки отсекается все лишнее. Фото Алексея Почерникова.
_DSC4521.jpg

Примерка
WP_20140418_16_04_05_Pro.jpg

Примерка сборки к мотораме двигателя
WP_20140418_16_14_15_Pro.jpg
Задний узел готов
WP_20140418_16_38_51_Pro.jpg
Вот такой получился ложемент
WP_20140418_16_39_13_Pro.jpgWP_20140418_16_40_06_Pro.jpg
 

Наталья

Новичок
Здравствуйте! Подскажите, а проводятся ли какие-нибудь работы между праздниками, например, 7 или 8 мая?
Хотела бы присоединится к волонтерам, но в выходные приехать пока нет возможности.
 

Transit

Активный участник
Здравствуйте! Подскажите, а проводятся ли какие-нибудь работы между праздниками, например, 7 или 8 мая?
Хотела бы присоединится к волонтерам, но в выходные приехать пока нет возможности.
8 мая будут проводится подготовительные работы.
 

DAOs

Активный участник
Наталья, приезжайте. Обращаться к зам. дир. Музея Санникову Александру Васильевичу.
 

Transit

Активный участник
Можно будет приехать? К кому обращаться, если что?
Вам нужен Санников Александр Васильевич,заместитель начальника музея. Он будет руководить всей подготовкой к Дню открытых дверей.Его можно будет найти через сотрудников Музея: либо в административном здании либо на территории экспозиции.
 

DAOs

Активный участник
Сегодня закончено изготовление конструкции для для фиксации моторамы двигателя на ложементе. Получилось вот так. Осталось только покрасить:)
WP_20140506_16_10_10_Pro.jpgWP_20140506_16_09_48_Pro.jpg
 

DAOs

Активный участник
Олег, я не умею:(
Да нечем. В моем распоряжении дрель и болгарка.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
С полуавтоматом непонятно, что происходит, но обычная сварка у нас же есть...
 

DAOs

Активный участник
Эдик, на счет сварки это была шутка. Варить тут ничего не надо, да и нельзя. Так как все конструкция собиралась на "родных" точках навески двигателя, расположенных на фюзеляже (как на стапеле). Болтовое соединение тут как раз к месту.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Сюда запощу...
Позавчера перед ночным дежурством надумал зайти в Музей- занести случайно обретённые рукава для слива топлива, и посмотреть на самолёты...
Пока заходил, погода была более-менее. Дойдя до Ан-10 был застигнут несильным дождиком, который поначалу решил переждать под крылом "Украины". По признакам, дождик затягивался, и в более-менее разумный перерыв между порывами решил таки я перебежать в Ан-24, дабы и время в пустую не тратить, и от стихии надёжнее укрыться... :)
Дальше, пара видео... Сразу прошу прощения за корявость... Мой домашний компьютер, на котором есть достойный видеоредактор, и нетбук, на который этот видеоредактор можно было бы разместить- выхватили какую-то неведомую болячку... стандартные клизьмы не спасают. Планшет, как я понял, обделён возможностью обладать каким-нибудь сносным редактором, не нашёл я такого... Да и видео снято на старинный калькулятор... Тем не менее... (и так слов уже более чем)...
По первой ссылке видюн с попыткой наложения фоновой музыки в каком-то вновь скачанном видеоредакторе (кмк, музыка в тему), по второй- "режиссёрская" версия... ;) Хотелось мне, чтоб музыка великого Вивальди была как бы на фоне, но почему-то, как я ни старался, этот редактор её ставит на главную роль... Ещё и надпись эта, блин...
http://www.youtube.com/watch?v=TQFikYyfHl0

http://www.youtube.com/watch?v=xV3plOY-rQE
Ну и фотографии...
На выезде из Музея завалилось дерево, перекрыв всю дорогу... Случилось "эвакуировать" посетителей музея... ;) Трёх мужиков, и трёх пацанов, такси к Музею проехать не могло... Выбрались по грунту...
Ан-24 протекает как старая посудина...

то упавшее, и перекрывшее пути дерево:



 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Вчера проветрил Ан-10, Ан-12 и Ан-24... Составил дефектную ведомость по Ан-10, в основном касаясь приборного хозяйства, и немножечко навёл в нём порядок.
Су-17 "05", который стоит между Ми-6 и Ми-26, совсем "запотел"... По фонарю вода буквально уже стекает и капает... Может найдётся возможность открыть фонарь в этот субботник?
думаю, что по остальным одноклассникам ситуация аналогичная...
 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
Сегодня получили свою пушку для самолета М17. Итого с момента начала поиска оригинальной пушки до изготовления макета ушло полтора года. Вот чт ов итоге получилось. Грунтовать и красить будем уже в музее.
WP_20140516_11_31_45_Pro.jpgWP_20140516_11_33_34_Pro.jpgWP_20140516_11_33_25_Pro.jpg

А вот это "глазик" один из трех оригинальных приборов оптической пеленгации и прицеливания, которые мы разыскали и вскоре установим на нашу "Стратосферу"
WP_20140515_15_17_25_Pro.jpgWP_20140515_15_17_09_Pro.jpg



Еще из событий этой недели. В среду (14 мая) в ВИАМ состоялась конференция "Наследие Роберто Бартини" под председательством директора ВИАМ Каблова В. Е. В работе круглого стола приняли участие соратники Барнини, руководящие сотрудники ЦАГИ, ЛИИ им Громова, представители ТАНТК им Бериева, историки авиации, руководители НИК-а, присутствовал представитель ЦМ ВВС. "Альбатрос Аэро" так же был в числе участников круглого стола. С презентацией о необходимости восстановления самолета 14М1П (в прошлом самолета 1М проекта ВВА-14) и вариантах его восстановления, находящегося в музее в плачевном состоянии, выступил Д Осминский. Все присутствовшие горячо это поддержали и готовы помогать. Пункт о восстановлении самолета занесен в конечное решение конференции.


Подробности можно посмотреть тут - http://conf.viam.ru/index.php?id_conf=65&id_page=3
 
Вверх