1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Все о Ту-144

Тема в разделе "Авиация без границ", создана пользователем Eduard, 1 июл 2006.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Да, это точно наш.
    В этом году, между прочим, 40 лет началу пассажирских перевозок на Ту-144.
     
    Гаврик нравится это.
  2. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ходят слухи, что в Казани Ту-144 расчленили с помощью болгарки. Никто не в курсе?
     
  4. VladSH

    VladSH Активный участник

  5. VladSH

    VladSH Активный участник

    Судя по ошметкам которые свисают с мотогондол без болгарки не обошлось...
     
  6. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    подрезали так же, как и у 77112 когда его перебрасывали в Германию
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    У меня вот другой вопрос, что это за большой пучек жил в крыле Ту-144, для чего он ?
    [​IMG]
     
  8. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Обычный жгут. Например к топливной автоматика мог идти или к рулевым агрегатам или еще куда.

    Отъёмный части крыла тоже резали. Отвинтить было не судьба. Грустно смотреть на это. Был самолет, и нету :(
     
  9. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Ну если болты срезали, то и что с того? Вроде по ОЧК не заметно следов болгарки, разве что жгуты обрезаны. Да и кто ж знает, как отстыковывали крылья 30 лет назад, когда он прилетел в Казань на ПМЖ?!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На фото из предыдущего поста видно, что резали в передней части очк по живому. Если бы только болты. Да и здесь дыры, прорезанные явно болгаркой видны.
     
  12. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На ночных фото, где он на трейлере лежит, видно что половина левой консоли отпилена.
     
  13. VladSH

    VladSH Активный участник

    eegor нравится это.
  14. VladSH

    VladSH Активный участник

    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  15. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Вопрос к знатокам?!
    В СМИ упоминалось, что на 77107 перед установкой поменяли шины, которые якобы где-то нашли на каком-то заводе. Часом никто не вкурсе? И куда дели старые покрышки?


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    А были такие
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Вопрос к монинцам ?!
    Если один двигатель демонтированный с 77107 будет демонстрироваться возле самого Ту-144, второй заберет КАИ, а еще два планируют продать, то может ли его приобрести музей или купить для музея и установить вместе с тем же 77106 рядом ?
     
  17. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В Монино забор падает и ангар того гляди на головы рухнет. На весь "музей" нет ни одного свежего огнетушителя. "Охрана" разбирает экспонаты на опохмел. Как Вы думаете, может ли музей что-то купить и куда-то установить?
     
    Роман, Antares и VladSH нравится это.
  18. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Дмитрий, а я пади его знай, чего и как там сейчас в музее Монино. Ангар как-то построили, Ту-144 как-то покрасили, + еще другие самолеты. Поэтому спрашиваю у более просвещенных людей.
     
  19. eegor

    eegor Участник

    Двигатели скорее всего уже проданы. И не удивлюсь, если нашим желтолицым соседям. На самолет их ставить никто не будет, будут брать только для опытов. Ну, или в какой-нибудь богатый музей, но это уже менее вероятно
     
  20. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Вот я и объясняю. И это еще очень тактичная передача состояния дел, так сказать, в рамках цензуры :)

    Наши желтолицый соседи - крупнейшие в Мире покупатели металлома. А тут и титан и жаропрочные стали и еще много вкусного. Насколько я знаю, все тонкие ручейки цвет- и чермета от мелких придорожных лавочек постепенно стекаются в полноводные реки вторичного металла, которые текут аккурат в поднебесную.