как правильно заметил Влад, для начала коррозии нужна слабощелочная среда. Возможно, всё дело в сплаве, активатором коррозии работает магний - оксид магния на его поверхности хоть и стойкий, но не водостойкий, потому как с водой образует гидроксид - почти не растворимое основание. почти. немного всё же растворяется и начинает губить алюминий, в результате амфотерный гидроксид алюминия начинает проявлять кислотные свойства - ну и тд, цепная реакция. стало быть надо исключить проникновение влаги, защитить от даже намеков на влагу. Может я не прав, если кто лучше помнит химию этого процесса. А скорей всего активирует самое начало процесса электрохимическая реакция. Для этого нужен какой-то менее активный металл - в случае с алюминием это даже железо и цинк, возможно, с электрической системой антиобледенения это тоже как-то связано.
А и еще - в вышеприведенной технологии ремонта пишут что не просто зачищать, но и отполировать поверхность - это тоже и упрочняет оксидную пленку и препятствует задержке влаги