В музей окончательно пришла зима.
В третьем салоне вернули на место пассажирские кресла после прокладки проводов.
Оба вентилятора теперь работают почти штатно, ветерок дует из всех решеток и сопел в салоне.
Продвинулись в инженерной археологии. Нашли место в хвостовом техотсеке для блока, что долгое время валялся в салоне.
Внутренности выдраны вандалами, назначение пока неизвестно. Вскрытый корпус некоторое время назад мы отрихтовали и собрали. Это ответ всем, кто настойчиво интересуется возможностью запуска ВСУ, двигателей, возможности полета.
Судя по дате изготовления (1976г) и необычному цвету проводов, блок устанавливался уже в эксплуатации, туда где нашли место. Возможно отношение к топливной автоматике, гидросистеме или системе контроля двигателей. Выясним.
А в переднем техотсеке с трудом сняли искореженный вандалами блок СОРЦ (сигнализатор опасных режимов централизованный).
Нужно попытаться перепаять повреждения. Но провода так аккуратно забандажированы с двумя смежными блоками, что снимать надо все три. Крышку предстоит как-то рихтовать
В третьем салоне вернули на место пассажирские кресла после прокладки проводов.
Оба вентилятора теперь работают почти штатно, ветерок дует из всех решеток и сопел в салоне.
Продвинулись в инженерной археологии. Нашли место в хвостовом техотсеке для блока, что долгое время валялся в салоне.
Внутренности выдраны вандалами, назначение пока неизвестно. Вскрытый корпус некоторое время назад мы отрихтовали и собрали. Это ответ всем, кто настойчиво интересуется возможностью запуска ВСУ, двигателей, возможности полета.
Судя по дате изготовления (1976г) и необычному цвету проводов, блок устанавливался уже в эксплуатации, туда где нашли место. Возможно отношение к топливной автоматике, гидросистеме или системе контроля двигателей. Выясним.
А в переднем техотсеке с трудом сняли искореженный вандалами блок СОРЦ (сигнализатор опасных режимов централизованный).
Нужно попытаться перепаять повреждения. Но провода так аккуратно забандажированы с двумя смежными блоками, что снимать надо все три. Крышку предстоит как-то рихтовать