17.08.08 - День Авиации

Foxhound

Старожил
Ответ: 16 августа, День открытых дверей

Eduard, ДА ты прав , праздненства всётаки в воскресение... Прошу прощения , это уже моя ошибка.
17-го числа праздненства официально.. Можно спокойно выкладывать объявления на других форумах.
 

Сандра

Старожил
Ответ: 16 августа, День открытых дверей

Foxhound, уффф... А я уже почти обломалась:))
 

Артем

Активный участник
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

17 августа мероприятие - точно?Я постараюсь быть!
 

Foxhound

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Да точно...)
 

Eduard

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Навеяло вот этим...
http://aviarestorer.ru/forum/showpost.php?p=38987&postcount=149
Як-40... Народу поубыло - кто исключен, кто из солидарности фактически покинул организацию. Кто будет работать на Як-40? Сколько надо человек? Где они работали ранее? Кто их заменит на тех местах? Я хочу с Ми-12 уйти на Ли-2. Мотивов несколько:
- 9 мая там прошло не все гладко. Девушки, впервые столкнувшись с такой задачей, не смогли грамотно ее решить. В данном случае беру на себя организацию нормальной работы по посещению борта с учетом 5-кратного участия в проведении аналогичной работы на Ми-12 - на правах и с ответственностью старшего по борту;
- в прошлый раз на самолете работал Mrak, на этот раз его не будет - нужна замена.
А Ли-2 нам нужен ничуть не меньше, чем все остальные, если не больше - это новинка сезона 2008 года. Ну и наконец, заново организованная после 9 мая и последующих за ним событий экспозиция. Пока вижу свое место там как на наиболее трудном участке, где я реально смогу принести пользу, а отработанной технологией работы и "насиженным местом" на Ми-12 могу поделиться с кем угодно из соратников - одно дело делаем, амбиции фтопку. Люди, вызывайтесь, пожалуйста, сами, нужна замена меня на Ми-12... Работа ответственная - регулирование всей работы на вертолете. Требуется умение работать с людьми - вежливо и корректно несмотря ни на что. Человек в грузотсеке - главный. Старший по борту. Связующее звено между 2-этажной кабиной и очередью на траве. Он и вход в вертолет с травы регулирует, и кабину прикрывает, иногда просто становясь поперек входа в нее, преграждая доступ в нее буквально своим телом - особенно это относится к малолетним детям, и за порядком смотрит, в т.ч. и за детьми, которые могут жить отдельной от родителей жизнью. В общем, ответственность большая. И по пути, на все время ожидания 10-15 человек в грузотсеке - говорящая голова (с) Сандра. Т.е. надо еще и рассказывать - история создания, важные моменты, технические подробности, Ми-12 в Ле-Бурже и все такое.

Соответственно, место в грузовом отсеке Ми-12 становится вакантным. Текстовка по истории создания вертолета есть, есть даже пара видеофайлов(включая ролик с телеканала "Культура"), с которыми неплохо бы ознакомиться, чтобы было что рассказывать. Об основных тонкостях работы расскажу. И надеюсь, что хотя бы часть из означенного списка: Ваня, Sidor, LetNab, RW3DJO, Артем, Андрей - будут на Ми-12 - у них уже есть опыт работы именно на этом борту. Извините, если кого забыл - отзывайтесь, ваш опыт будет востребован.


В итоге - надо начинать планировать работу по бортам и расстановку кадров.
 

Сандра

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

На ЛИ-2 получается только трое - я, Мэри и Эдик. Мэри, как я думаю, внизу у стендов, я - внутри. Скрее всего, будем меняться. Мы с головой зарылись в медицину - ну там санитарный транспорт, схема эвакуации, карточка передового района и всякая бытовуха типа стирки бинтов в холодной воде. Витрина будет заполнена книгами, инструменты не понадобятся.
Нужно еще минимум два человека на организацию прохода и одна "говорящая голова", которая сможет рассказать про самолет.

Наклейки будут выглядеть так же, как я показывала в теме про наклейки, версия для печати почти готова, через час-другой мне пришлют вариант с надписью.

Кроме меня, оно кому-то надо? Я собираюсь заказать себе на ЛИ-2 минимальный тираж - штук 10-15. Если кому-то на других бортах тоже нужно - будем скидываццо.
 

Ваня

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Просто хотелось открыть ещё и Як-40. Аврамыч дал добро. Пока не уверен, что смогу приехать. Но если понадобится, то без проблем буду на ми-12. Если работать в кабине, то теперь не понимаю как. Народ пошёл такой, что ничего слушать не хочет, а сразу лезут фотографироваться. Прошлым летом так и было. Я считаю что не стоит рассказывать в пустоту, а просто спрашивать у людей - есть ли вопросы? Как считаете?
 

Сандра

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Ваня, ага, вот у нас на ЛИ-2 так и было. Даже отмахивались - ой, не надо нам ничего, нам бы в кабину попасть.

Для ЯКа у меня валяются 2 газеты 1959 года, МЕДВЕД годов так 50-х, нечто, что может поработать скатертью в бизнес-классе, и стакан с подстаканником.
Если у кого есть дома скатерть поприличнее - дайте ее на поюзание ЯКу. Кроме того, закупались бутылки с газировкой, выглядящей почти-как-та, и ставились в ящик для напитков. Как собираетесь открывать ЯК и кто будет это делать7
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Ребяты, работаем по обстоятельствам. Рассказываем тем, кому интересно. Кому неинтересно - пусть фоткаются и идут дальше. Берегите свои нервы и голосовые связки!
Собсно, всё это уже обсуждалось после 9-го мая, помнится.
 

Сандра

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Sidor, ну, пока народ ждет очереди уже в салоне - он ВЫНУЖДЕН что-то прослушать и на что-то посмотреть. Видимо, от этого и танцуем.
 

Ваня

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

В смысле - как открывать?) Мы с Денисом его в понедельник осматривали, знаем как открывать)
 

Сандра

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Ваня, с каким реквизитом. Потому как открывали его со множеством всяких примочек.
 

Ваня

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Скатерти и прочее легко можно достать. Белые подголовники можно на время взять с Ту-114, если ответственный за борт не будет против. Главное, сейчал людей распределить заранее, чтобы потом нехватки не возникло
 
S

Guest
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

К сожалению, народ, в массе своей, действительно, падок только на внешнюю атрибутику... Что-то думать, спрашивать, домысливать, находить объяснения чему-то непонятному- увольте, это сложно... И авиасалоны в Жуковском меня в этом убедили... Кому интересно- спросят или покажут интерес... Их видно по поведению и глазам... Даже если стесняются спросить.

Ну ещё народ некоторое время может на шоу вестись- типа положить кого-нибудь на носилки и остальным затащить в самолёт :) Однако, опасно... Да и тяжело.
 

Сандра

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

spv2, нет уж. На носилках внутри борта пусть фоткаются, у нас столько народу нет, чтобы шоу устраивать.
Чтобы делать шоу - надо народу человек 10-15, и все одетые в форму. У нас же есть только две девицы, одетые медсестрами.
Ваня, так ТУ-114 к 17 августа открыть не успеваем? Тогда газеты и медведа отдам на ЯК. Можно еще какую-нить совеццкую куклу добыть или другие вещи 70-х годов. Задумка была какая - "Пассажиры тока что тут были". Кофточку кинуть на кресло, ну там... платок головной..
 
Последнее редактирование модератором:

Serge

Активный участник
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

А Ка-25 открывать будем? На 9 мая вроде как тоже популярный был.
 
Последнее редактирование модератором:

Ваня

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Сандра, отличная идея! Про 114-й ещё не известно. Говорилось о том, что открыть только кабину. Салон не готов( Но можно попытаться
 

Сандра

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Ваня, собственно, с этой мысли вся наша реконструкция и началась. следующим этапом был ЛИ-2;) Вещи на 70-е найти легче легкого.
 

Eduard

Старожил
Ответ: 17 августа, День открытых дверей

Просто хотелось открыть ещё и Як-40. Аврамыч дал добро.
Это понятно. Интуиция подсказывает, что народу надо до 5-6 человек...

Если работать в кабине, то теперь не понимаю как. Народ пошёл такой, что ничего слушать не хочет, а сразу лезут фотографироваться. Прошлым летом так и было. Я считаю что не стоит рассказывать в пустоту, а просто спрашивать у людей - есть ли вопросы? Как считаете?
Все просто. Вся тяжесть рассказа должна быть сосредоточена в грузовом отсеке, еще до кабины. Там рассказывается все - от и до: история создания машины, основные вехи ее истории, технические характеристики, назначение, опыт гражданского использования, основные технические особенности, причины отказа и сдача в музей. В кабине рассказ разве что об органах управления и приборах - что и для чего - то, что реально объяснить лишь в кабине. Фотосессия посетителей - неизбежность, ее надо принять как должное. И для увеличения пропускной способности борта сократить до минимума разговоры в кабине: посмотрели, сфотографировались - уступите место другим. Кабина - это самое важное, но самое привлекающее внимание место, соответственно самое слабое в плане пропускной способности. Поэтому в кабине минимум рассказа... Все можно рассказать раньше, еще в грузовом отсеке, чем собственно я и занимался не один раз. При этом я держу толпу(10-15 человек) страждущих рассказом о вертолете, при этом кабина потихоньку эту толпу "рассасывает" призывами "два человека", "три человека"... И остальные люди из толпы слушая меня начинают все понимать и верить, что рано или поздно и их в кабину пригласят, поэтому быстро успокаиваются и уже не доставляют проблем. Собственно, за все 5 мероприятий мы еще ни одного человека не "обломали" с утверждением "если вы поднялись на борт, то в кабину Вы обязательно попадете. Но... чуть позже". На самом деле, если уж человек на борт поднялся, то он получит все по-полной.

При этом человек в грузовой кабине... На самом деле это ключевое место. Был 9 мая прецедент, когда 26 детей и 5 сопровождающих из взрослых. Удалось это выяснить, пока все они стояли на траве. "Кабину" я подготовил - освобождайтесь, будьте готовы к "набегу". Освободились, в грузовой отсек запустили ессно всех сразу - 26+5... Так или иначе, но мы и это пережили... Если организованная группа, то надо запускать всю целиком. Рассказ детям понятно, что малоинтересен, поэтому не столько рассказ, сколько создание делового фона и присмотр за детьми. И не надо стесняться в такой ситуации делать им замечания. Естественно, в корректной форме: в их понимании мы - хозяева, и наши замечания ничуть не уступают замечаниям работников музея.

В общем, определенные сложности есть, но все несмертельно, все решаемо. Никто и никогда не говорил, что работа с людьми - это легко. Но все в пределах нормального человеческого разума.
 
Вверх