Ответ: 17 августа, День открытых дверей
Навеяло вот этим...
http://aviarestorer.ru/forum/showpost.php?p=38987&postcount=149
Як-40... Народу поубыло - кто исключен, кто из солидарности фактически покинул организацию. Кто будет работать на Як-40? Сколько надо человек? Где они работали ранее? Кто их заменит на тех местах? Я хочу с Ми-12 уйти на Ли-2. Мотивов несколько:
- 9 мая там прошло не все гладко. Девушки, впервые столкнувшись с такой задачей, не смогли грамотно ее решить. В данном случае беру на себя организацию нормальной работы по посещению борта с учетом 5-кратного участия в проведении аналогичной работы на Ми-12 - на правах и с ответственностью старшего по борту;
- в прошлый раз на самолете работал
Mrak, на этот раз его не будет - нужна замена.
А Ли-2 нам нужен ничуть не меньше, чем все остальные, если не больше - это новинка сезона 2008 года. Ну и наконец, заново организованная после 9 мая и последующих за ним событий экспозиция. Пока вижу свое место там как на наиболее трудном участке, где я реально смогу принести пользу, а отработанной технологией работы и "насиженным местом" на Ми-12 могу поделиться с кем угодно из соратников - одно дело делаем, амбиции фтопку. Люди, вызывайтесь, пожалуйста, сами, нужна замена меня на Ми-12... Работа ответственная - регулирование всей работы на вертолете. Требуется умение работать с людьми - вежливо и корректно несмотря ни на что. Человек в грузотсеке - главный. Старший по борту. Связующее звено между 2-этажной кабиной и очередью на траве. Он и вход в вертолет с травы регулирует, и кабину прикрывает, иногда просто становясь поперек входа в нее, преграждая доступ в нее буквально своим телом - особенно это относится к малолетним детям, и за порядком смотрит, в т.ч. и за детьми, которые могут жить отдельной от родителей жизнью. В общем, ответственность большая. И по пути, на все время ожидания 10-15 человек в грузотсеке - говорящая голова (с)
Сандра. Т.е. надо еще и рассказывать - история создания, важные моменты, технические подробности, Ми-12 в Ле-Бурже и все такое.
Соответственно, место в грузовом отсеке Ми-12 становится вакантным. Текстовка по истории создания вертолета есть, есть даже пара видеофайлов(включая ролик с телеканала "Культура"), с которыми неплохо бы ознакомиться, чтобы было что рассказывать. Об основных тонкостях работы расскажу. И надеюсь, что хотя бы часть из означенного списка:
Ваня, Sidor, LetNab, RW3DJO, Артем, Андрей - будут на Ми-12 - у них уже есть опыт работы именно на этом борту. Извините, если кого забыл - отзывайтесь, ваш опыт будет востребован.
В итоге - надо начинать планировать работу по бортам и расстановку кадров.