Работы планируются, но не раньше чем по Ан-10 и в совокупности с ними. Это мои скромные планы.
Самое примечательное, что он пятый серийный. Всего пятый, из всех.
====================================================================
Ан-12 "04 красный" (8900203)
Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Произведен в марте 1958 года. Проходил заводские испытания до 13 сентября 1958 года (время налета во время испытаний 32 часа 44 мин). Передан ВВС СССР. Эксплуатировался в ВВС СССР до января 1964 года. Имел бортовой номер "04 синий". Время налета СНЭ 818 часов, совершил 562 поcадки. 10 января 1964 года передан на учебно-аэродромную базу ВВИА им Жуковского, где использовался в качестве учебного пособия. 17 июля 1973 года передан, как экспонат, музею ВВС в Монино.
foto foto foto foto location В настоящее время выставлен в основной экспозиции в музее ВВС в Монино.
foto foto Нанесен бортовой номер "04 красный".
foto
============================================================
Список хотелок для Ан-12.
Недостающие приборы и оборудование.
Кабина штурмана.
-часы АЧС 1шт.;
-указатель температуры наружнего воздуха ТНВ-15(?);
-гирополукомпас ГПК-52 1шт.;
-указатель высоты ВД-12(ВД-10 ?) 1шт.;
-указатель радиокопаса АРК-5;
-прицел АИП-32;
-
Панель КВС.
-гирополукомпас ГПК-52 1шт..
Панель БИ.
-часы АЧС 1шт.;
-указатель давления топлива 2шт..
Панель ПЛ.
комплектна.
Панель радиста.
-индикатор кислорода ИК-24 1шт..
Прочее.
-лопасти воздушного винта АВ-68И, 8 штук (два винта);
-колёса ОСШ камерные 1050х300;
-колёса ПСШ 900х300;
-БАНО-45 комплект 4шт. (два зелёных, два красных);
-нижний проблесковый огонь;
-посадочные фары;
-верхнее остекление кабины штурмана;
-иллюминаторы грузового отсека;
-триммера РВ;
-аварийный люк хвостового стрелка;
-остекление кабины хвостового стрелка;
-люки разъёмов аэродромного питания;
-материалы для изготовления набивок кресел членов экипажа (кожезаменитель и наполнитель)и обшивки остекления кабины и проводки;
-материал для восстановления внутренней обшивки кабины;
-носилки санитарные армейские, стандартные;
-панели потолка грузового отсека;
-вентиляторы;
-светильники КЛСРК-45;
-светильники АРУФОШ-45М и АРУФОШ-50М;
-всевозможные пластиковые элементы органов управления и вспомогательных устройтв, рычагов- РУД-ов, рукоятки кресел и т.д.;
-штурвалы;
-штурвалы управления триммерами;
-гарнитура;
-всевозможные ЛКМ;
-АМГ-10;
-брезентовый чехол кабины;
-уплотнители форточек фонаря кабины экипажа;
-уплотнители дверей и аварийных люков;
-замок входной двери с рукоятками (внутренней и внешней), и очень желательно- с рабочей личинкой замка и ключом.
Наличие и состояние различных блоков и пультов уточняется.