1. Выражаем огромную благодарность компании ZavodShow, её генеральному директору Алексею Седову и сотрудникам за огромную помощь в организации концерта на дне открытых дверей в Музее, за предоставленное концертное оборудование и профессиональное сопровождение концерта!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Geezer, 22 сен 2005.

  1. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: МиГ-31(Борт #96 #202)

    ОФФ: Жень, не в курсе, почему номер 832, если он второй опытный? Или перенумировали просто?
     
  2. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: МиГ-31(Борт #96 #202)

    Потамучто у первого 831 был))

    Вобще обычно в то время в номер на самых первых машинах входил цифровой код изделия.
    Пример - Самая первая спарка Миг-29 несёт бортовой 951.)
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2008
  3. br21

    br21 Активный участник

    Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

    Можно добавить 5 копеек?
    Меня он заставил прийти. Не сразу, но я пришел. Кажется 9го мая, был с детьми, и на мою фразу типа "вот смотрите на обломки Великой Империи, пока они еще целы" тов. Фокс (на 95% уверен что он был) сказал что-то вроде "Вот ходить и критиковать горазды все. А ты приди и сделай лучше." И дал бумажку-приглашение. Хочется верить, что он не пожалел о своей фразе.

    Прошу прощения за ОФФ.
     
  4. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

    Спасибо большое за добрые слова и уважение.:) Но давайте всётаки по делу)
    Нисколько не пожалел!) Жаль , что мы пересекаемся редко, на субботнике даже.(
    Сейчас начало получаться так , что приезжающие на субботник порой встречаются только вечером после окончания работ)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2009
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

    Мое почтение :)
    Коллеги, где выложен список необходимых запчастей на МиГ-31? Навскидку, не нашел, прошу не пинать если что.
    Есть вариант кое-с-кем переговорить, спрашивают, что нужно. Желательно не затягивать. И не забыть включить включить в список колеса :)
     
  6. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

    Список приборов отсутствующих на самолётах Миг-31
    Кабина пилота
    1. Высотомер УВ-2Ц-1
    2. Махометр УСО-М1-Ц
    3. Пилотажнонавигационный прибор ПНП-72-16
    4. Индикатор положения клина ИПК-2-02
    5. Авиагоризонт КПП-1273КИ
    6. Прицел ППИ-70
    7. Блок 2Э-01
    8. Дублёр авиагоризонта ДА-200
    9. Навигационный вычислитель А-313-5
    10. Навигационная система А-312-012.
    11. Блок 9 Р-800л2
    Кабина оператора вооружения
    1. Указатель скорости УС-1600к
    2. Высотомер УВ-2ц-1
    3. Махометр УСО-М1-Ц
    4. Индикатор оборотов ИТЭ-2
    5. Пульт широтной коррекции ПИК-7
    6. Топливомер ИЦМ-6-1
    7. Пилотажнонавигационный прибор ПНП-72-16
    8. Авиагоризонт КПП 1273 КП
    9. Радиовысотомер А-034-4М
    10. Указатель выброса помех УВ-3А
    11. Индикатор планшета ИП-4-3
    12. Пульт управления ПУ-4-3
    13. Заслон БО-03А
    14. 3МС-3

    Всё умножаем на 2 , поскольку самолётов два ,
    Также нехватает К-36ДМ на 96-й и КМ-1 на 202-й
    Требуется 8 пневматиков на основные стойки.
    На обоих самолётах отсутствуют теплопеленгаторы.
     
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

    А стекла кабины? Фары? Лючки-панели? Обтекатели крыльевых наплывов?
     
  8. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

    Это всё выше написано)
     
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

    А что у них с колесами? Совсем труба, или может, есть варианты?
     
  10. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

    _ПЗ_, \когда колёса будут , тогда и напишемс)
     
  11. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Помыли.
    Гниёт бедняга потихоньку в местах где магниевые сплавы(
    Есть пара способов решения с помощью покраски, но это скорее всего на всё лето поскольку строго соблюдать технологию надо.
    смывка-зачистка-грунт-зачистка-краска-лак.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
  12. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Возможно ли как-то ограничить товарищей из мастерских с работами?
    Ибо они взяли и приклепали заглушки ВЗ , лишних дырок на 10-е экспонатов понаделали..
    Смотреть тошно....
     
  13. Shy

    Shy Старожил

    Две недели назад разговаривал с Богомоловым на тему клепания мастерскими, он обещал, что больше такого не будет. Надо ставить вопрос перед Гончаровым
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2010
  14. Shy

    Shy Старожил

    Foxhound, как думаешь, может стоит прикрыть свежеустановленные фары на 202-м пластиковыми заглушками? Уж больно соблазнительно они там блестят. Открывать по праздникам
     
  15. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Shy, ТОже думал об этом , тогда проще снять и поставить родные заглушки. там работы на 5 минут.
     
  16. Foxhound

    Foxhound Старожил

    на 202 машине с пневматиками ситуация намного лучше чем на 96-й.
    96-ю катали со спущеными по бетону и земле :( засим после вывешивания возможно придётся перебортировать.
    202 колёса можно накачать после того как вывесить его на домкратах.
    Фары с 202-й снял упрятал в домике, поставил заглушки.
    Вероятно ставить теперь буду только на ДОД
    PICT0024.JPG

    PICT0024.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
    Fencer нравится это.
  17. Shy

    Shy Старожил

    Мне кажется, действовать надо так:

    Если получится найти или сделать подставки, на которых можно временно вывесить 96 - то поднять его и оставить отвисать, пусть сам решает, как ему лучше :)
    Пока отвисает - поднять 202 и в плотную заняться его колеса - потренируемся перед заведомо более сложным 96.

    Если решение вопрсоа с подставками затянется - заниматься 202-м и 25-ми.
     
  18. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Насчёт колёс. Созвонился с ребятами в КБ на Войковской, обещали посмотреть и с лётной станцией в Жуковском связаться.
    Ждемс ответа.
     
  19. Shy

    Shy Старожил

    По результатам осмотра:

    Крыльевые точки опоры есть на обоих машинах.

    Ничего, мешающего подвести домкраты под 202 не обнаружено. Правда, пространства для маневра 66-м и лебедкой там нет, так что таскать придется на руках. Надо готовить упряжку :) При необходимости, возможен также подъем бутылочными домкратами под стойки.
    Пневматики визуально в лучшем состоянии, чем на 96, но все равно разбортированы и сами на место не станут. Надо разбирать, мылить и ставить.

    С 96-м сложнее. Подвести домкрат под точку опоры около левого шасси сейчас невозможно, под точку около правого шасси - затруднительно. Кормовую точку не промеряли, но там грунт и, при необходимости, лопата поможет. Возможности подвести бутылочные домкраты нет. Думаю, надо пробовать поднимать двумя крыльевыми и кормовым домкратами, как только недостающие 5-7 сантиметров будут выбраны - подводить домкраты под опоры около стоек. По высоте подъема ограничены антенной, которая может упереться в крыло Бе-12. Если возможно - перед подъемом ее стоит снять.

    Колеса разбортированы и резина провернута. Шансы на ремонт минимальные, скорее всего, придется разбирать и запихивать внутрь камеру. Хотя кто знает? Запас прочности у авиационных пневматиков невероятный. Неясно, что с амортизаторами стоек. Надо будет оставить его отвисеться на какое-то время - может выйдут.

    Система вздыбливания склонна преподносить сюрпризы, поэтому надо готовить троса и подвязывать ее в обоих направлениях, не только в штатном.

    Помимо штатных домкратов, понадобятся три исправных обычных высоких. У нас столько есть?

    Кроме того, надо решить, с какого из 31-х начинать. 96-й ощутимо сложнее, поэтому я бы начинал с него, но на 202-м можно получить необходимый опыт перед переходом к сложной задаче.



    Что скажете?
     
  20. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Предлагаю начать с 202. Опыт будет полезнее чем решать задачу "в лоб."


    Редакция поста.

    9 октабря первый раз поставили самолёт на дамкраты , часть из них была неисправна и пришлось остановить работы до следующего сезона , поскульку на следующие выходные погода уже перешла в разряд зимней.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/217344/
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/217354/

    Пришли первые две фары , пока от Ту-154, но по размеру подходят.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/atm-01841/view/195866/
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
    Fencer нравится это.