Сегодня наконец-то побывал в Белоомуте.
Делиться рекламой не буду, а вот о приключениях расскажу.
День у меня с утра не задался, потому что я упустил электричку прямую до Рязани. Пришлось ехать до голутвина наугад (авось повезет) и повезло (это то о чем я говорил Роме Mayday-ю). Маршрут Москва-Голутвин, Голутвин-Рязань 1. Обе стояли на одной платформе, обе со всеми остановками и время между приходом первой и уходом второй составило 5 минут. Вообщем добрался я до Фруктовой очень быстро часа за 4. Дальше наступил момент выхода. Машинист по матюгальнику объявляет: "Фруктовая, вылезайте, платформы нет". Вид прыгающих на крупную щебенку бабушек с тележками надо было видеть, словами это не передашь. Дальше небольшой марш бросок до автобусной остановки. Инфа что нужный автобус имеет номер 26 и 23 - несовсем верна. Автобуса 23 там нет. Зато до отправления следующего попутного транспорта у меня осталось 15 минут (интервал хода у них порядка 2-х часов). Ну а дальше собственно все как описано на сайте: паром-пешая прогулка-ВПП. Далее полеты, и все тоже самое в обратной последовательности.
Чтобы избежать жалостной картины на Фруктовой еще раз я решил поехать до Луховиц (на все том же 23 авт.). приехал и оказалось что поезд будет через полтора часа. В этом промежутке времени я совершил небольшую прогулку по "алее ВОВ", идущей параллельно ж/д путям и начинающейся от автовокзала. Увы но тут наш огонь с трудом конкурирует с Луховитским. Основная причина - отсутствие в Москве рядом с ним вооружения, от есть прежде всего того чем с технической точки зрения была обеспечена победа. Военно-воздушные силы, танковые войска и артилерия - вот те кто бился на основном театре военных действий - суше. Конечно еще есть и бравая пехота, которую почему-то на общей экспозиции упустили.
Итак результат:
1. Нашел п. Белоомут, полетал и сделал отметку на карте (теперь можно отправляться в путь на авто);
2. Обзорная экскурсия по центру г. Луховицы.