Foxhound, я в один из разов пытался - тупо не нашел )))))))))))))))))))))))))))))) Надо скручивать обязательно, в идеале все четыре. А если еще и с Арбуза скрутить для другого аккумулятора - вообще здорово будет.
Паша, если будет возможность в следующий раз - просьба штуцера с колес и несколько тросов управления, что под полом кабины проходят - они разъемные.А подо что ежели не секрет?
А в какой теме отписывать-то?Все снятое оборудование доставлено, дальше будем работать только прицельно(фары, ПВД, датчики, электрика).
Все можно разбирать, но не забываем переписывать снятое, примерно вот так: http://aviarestorer.ru/forum/showthread.php/1235-Ми-2?p=62301&viewfull=1#post62301
Это е будильник. Это Датчик Критического Угла. Он за спиной капитана на стенке висел разбитый._ПЗ_, а АУАСП зачем? Там такой же стоит.
Верхний щиток бери целиком из домика, сдачу вернешь Панели бортача там же. Фары лежат в куче в 7-м ангаре, две маленькие должны встать на средние места на ноге. Светофильтры выдам, только как определить, какие именно нужны?А в какой теме отписывать-то?
Забрал на 144-ку один ДКУ АУАСП и один вентилятор. Претендую на два топливомера, пульты радиостанций с верхнего щитка, малые фары и несколько светофильтров для лампочек.