Субботник 18.10.08

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Ну так давайте бросать вообще все работы, при выполнении которых возникают затруднения :)

24-й надо подготовить полностью и оставить в таком виде до промерзания почвы.
 

Mishel

Активный участник
Ответ: Субботник 18.10.08

ИМХО, я поддерживаю Женю. Полагаю что с Ан-24 надо все ТЩАТЕЛЬНО подготовить для его выкатывания на плиты, а перекаткой заняться когда грунт схватиться. Сейчас если еще дождик подльет грунт совсем держать не будет. Ну это мое чистое ИМХО.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

подготовка или перетаскивание - разные вещи. для подготовки надо уложить плиты и вырыть колеса, используемые инструменты - лопата и луженая глотка боцмана=)) Краз не нужен
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Чур на перетаскивание плит без КрАЗа я буду смотреть со стороны))))
КрАЗ в данный момент это совершенно независимое направление работ :(
 

Mishel

Активный участник
Ответ: Субботник 18.10.08

Да без Зверь-машины плиты тащить... это буит картина из серии "Бурлаки на Волге".)))
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

то есть плиты так и не перетащили? а зачем тогда надо было самолет тянуть?
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Константиныч, нужно было проверить, успешно он снялся с тормозов или нет. Заодно определили, что уклон перед правой стойкой все еще великоват, надо копать.
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Константиныч, Уменьшим уклон перед правой стойкой, можно его выкатывать. А когда грунт промёрзнет, встанет новая проблема - снег + лёд на самом грунте. В принципе ничего не меняется, то же самое, что и сейчас, но только с другой стороны.
 

MMike

Активный участник
Ответ: Субботник 18.10.08

Пашк, поверх грунта можно будет положить американку.
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

По американке буксуется гораздо лучше, чем по грунту.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Давайте Краз сначала починим , без него всё это сказки.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Фотки от Мэри из Ли-2. Женская сборная по гребле. Эксл дырочку найдеееет! Дашка в вигваме (это дерьмантин так размотался, получился шалаш, в нем даже было тепло!) И кормежка Аврамыча.
плАчу и рыдаю, что не попал на процесс, к которому готовились несколько месяцев... :mad:
 

Сандра

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Eduard, ну кто ж тебе злобный Буратино? Мы и сами с усами.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Foxhound, прокапывать пути для колес ты тоже собираешься после того, как земля как следует промерзнет?
Перекатка и прокапывание - не одно и то же. Кстати, после долбежки бетона плит при их ломании чуток подолбить слегка промерзший грунт... Сдается мне, гумно вопрос. Знаю я, как долбится метр грунта (увы, под могилу) в конце марта на открытой всем втерам горушке... Но у нас другая ситуация. Справимся. Уж точно, что не сложнее долбежки плит, что освоено в совершенстве, в т.ч. и с моим участием.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

А когда грунт промёрзнет, встанет новая проблема - снег + лёд на самом грунте. В принципе ничего не меняется, то же самое, что и сейчас, но только с другой стороны.
У страха глаза велики... Раскидать снег нетрудно, раздолбить лед, если придется - тоже, но это легче, чем бороться с вязким грунтом, в котором тонет шасси самолета. Напомню пример из перекатки Су-17УМ3... Первый раунд достаточно освещен на форуме... Ахтунг был еще тот. Grey, стоящий в позе Ленина с протянутой рукой, не менее 3 человек, которые засняты на бегу... И второй раунд, который я и Shy начинали вдвоем(!), заканчивали впятером... В итоге мы впятером все-таки затащили Су-17 на плиты. И даже если перетянули, закатили обратно. Подчеркну - буквально впятером, а не толпой из 20 человек. Да, это был наверно июнь, а не апрель, и грунт был... уже совсем другой.
 

Павел

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Eduard, А уже на подготовленные плиты сразу завести самолёт?! Самолёт то по льду и снегу пойдёт, а вот колёса краза?!
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Павел, отдели мух от котлет, пожалуйста. Эдик просто с движением колес по грунту разного состояния сталкивался наверняка побольше, и знает, что говорит. Мне же нет таких сил, как у Эдика, доказывать на форуме элементарные вещи, которые тебе скажет любой колхозник. Делайте, как хотите, тем более, эту неделю вроде погода посуше будет.
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Интересно, а если заезд на плиты сделать из снега и полить водой.... Хм..
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Вот заморочались то с перекаткой Ан-24... И кто это только придумал..?;)

Нафиг нам 7-й ангар(Добивались-добивались , добились и что в итоге?) , давайте всю зиму с Аном мучаться.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 18.10.08

Павел, отдели мух от котлет, пожалуйста. Эдик просто с движением колес по грунту разного состояния сталкивался наверняка побольше, и знает, что говорит.
Я скажу так... как водитель "со стажем"... Если колесам есть достать "до чего-то твердого", то можно "горы свернуть". В общем, нужна твердая опора. Небольшой минус типа "минус 5" или "минус 10" - не проблема для тяговых операций. Это именно та ситуация, когда грунт подмерз, колеса не тонут в нем, как это было при буксировке Су-17, но... При минусовой температуре проблемы с водой в радиаторе и возможные проблемы с соляркой. -5, -10.... Это уже критичный фактор.

Но в целом я за тяговые процедуры глубокой осенью с примесью мороза. С Краз-ом бороться проще, чем с самолетами. Наконец, все-таки Краз стоит дешевле, чем музейные самолеты...
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх