Ответ: Субботник 18.10.08
Так , товарищи , заканчивайте бесполезный спор , сейчас он ни к чему не приведёт.
Так , товарищи , заканчивайте бесполезный спор , сейчас он ни к чему не приведёт.
А ты обоснуй его бесполезность. Тут не спор, и именно дискуссия:Так , товарищи , заканчивайте бесполезный спор, сейчас он ни к чему не приведёт.
Это да. Натянуть бы чуток, с места сдвинуть, подложить под колеса полиэтиленовую пленку, пусть и просто пакеты, которые в магазинах продают. Пленка легко от всего отрывается, в т.ч. и ото льда. Весной, говоришь? А помнишь, как Рено Краз-ом под Антей заталкивали, и как оно колесами траву пахало? А какие колеи Су-17 оставлял? Так что не до весны, а до следующего лета. По крайней мере, не ранее 9 мая... Или сейчас, по осени... и по небольшому морозцу. Хотелось бы поймать момент заморозков, но без снежной слякоти накануне - тогда ничего страшного не будет. Резина примерзает, когда под нее вода затекает, а потом мороз. Если снега нет, то ничего не случится.Eduard, Ты не забывай, про то, что пневматики на самолёте уже никудышные и перекатка по морозу может стоить их утерь (вмёзрнут в ложбинках).
???Eduard, а что скажешь насчет сцепления?
Еще есть золотники...Спустить колеса тоже - открыть краны самоподкачки и дернуть ручку.
Тогда действительно надо либо до морозов, либо после. А то лед внутри колеса - на самом деле может разрушить его при перекатке, тут я возражать не буду. Или надо сейчас вытеснять воду, но как знать - ушла она вся или нет?не может, а затекает. И весело оттуда фонтарирует при подкачке