Ту-144

tester

Старожил
Ответ: Ту-144

Shy, есть мысль подготовить презентацию покрасивше да выйти на маркетинговый отдел российского представительства 3М. Только надо сразу определиться с количеством по максимуму (не только на Ту-144, а и на остальные, и про запас).
Зиму она переживет, не беспокойся даже :) Главное - оклеить по возможности без пузырьков.
 

Grey

Старожил
Ответ: Ту-144

Да заодно предложить им взять под опеку наш одноименный с ними самолетик.
 

tester

Старожил
Ответ: Ту-144

Grey, сразу не стал бы. Надо посмотреть на реакцию.
 

Shy

Старожил
Ответ: Ту-144

Shy, есть мысль подготовить презентацию покрасивше да выйти на маркетинговый отдел российского представительства 3М. Только надо сразу определиться с количеством по максимуму (не только на Ту-144, а и на остальные, и про запас).
Зиму она переживет, не беспокойся даже :) Главное - оклеить по возможности без пузырьков.
Мысль безусловно правильная и нужная. Есть какие-нибудь наработки?
 

tester

Старожил
Ответ: Ту-144

Shy, пока что, исесно, нет. :)
Для основной части презентации, допустим, можно взять презентацию, что делала Арбузеныш, но нужна и конкретика - цифры и материалы.
Итак, нужно:
- общий перечень самолетов, испытывающих проблемы с остеклением
- фотографии остекления до/после шлифования (очень хочется с одного ракурса)
- метраж остекления (или кол-во иллюминаторов)


3M - достаточно подвижная компания в плане необычной рекламы. Например, так они рекламировали вандалозащитные плёнки
(внутри-настоящие деньги)



Поэтому будем надеяться на живость ума у российского предствительства и как следствие, на удачный исход мероприятия)
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Ту-144

ДА , только на 3М таких проблем со стёклами у нас нет)
 

tester

Старожил
Ответ: Ту-144

Foxhound, Женя, пусть дают пленку на Ту-144, а мы напишем о спонсорстве на щите 3М :)
 

tester

Старожил
Ответ: Ту-144

Grey, кстати, Сергей, а как музей отнесется к тому, что он будет фигурировать в их пресс-релизах и рекламных материалах? Надо понимать тот максимум, который мы сможем им пообещать.
 

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Всем, кто собирается прикладывать руки к салонам и внутреннему оборудованию, настоятельно рекомендую изучить:
http://docs.aviarestorer.ru/unsorted/From BR21/Tu-144_Bitovoe i avariynoe oborudovanie_Grey+BR21.djvu

Оказалась крайне интересная книжка. Описаны все внутренности салонов, все процедуры монтажа/демонтажа, сборки/разборки облицовки, плафонов, ламп, кресел, столов, буфетов-туалетов и т.д. Приведены точные наименования ВСЕХ применяемых материалов, оригинальные цвета покрытий, красок и проч. Сказано про ковры, коврики, портьеры, чехлы, лампочки-кнопочки и т.д. Есть кое-что о технике рабоыт бортпроводников.

ЗЫ. Плохая новость: переднего багажника у Ту-144 нет. Как наррузить переднюю ногу?!
 

Shy

Старожил
Ответ: Ту-144

Пробная подкачка колес подтвердила ожидания:

Левая стойка - передний ряд в порядке, надо чистить один нипель. Задний ряд - два разбортировано, два нуждаются в чистке сосков нипелей.

Правая стойка - задний ряд: два в порядке, два разбортировано. Передний ряд - два разбортировано, два нуждаются в чистке сосков нипелей.

Передняя стойка - правое в порядке, левое нуждается в замене нипеля(притом что старый рассыпался на части, из которых несколько не удалось извлечь. Сам пневматик цел и хорошо качается).


Еще требуется изготовить несколько специальных приспособлений для работы с нипелями и непосредственно накачки, мы сегодня постирали все пальцы и ладони :)
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Ответ: Ту-144

Пробная подкачка колес подтвердила ожидания:

Левая стойка - передний ряд в порядке, надо чистить один нипель. Задний ряд - два разбортировано, два нуждаются в чистке сосков нипелей.

Правая стойка - задний ряд: два в порядке, два разбортировано. Передний ряд - два разбортировано, два нуждаются в чистке сосков нипелей.

Передняя стойка - правое в порядке, левое нуждается в замене нипеля(притом что старый рассыпался на части, из которых несколько не удалось извлечь. Сам пневматик цел и хорошо качается).


Еще требуется изготовить несколько специальных приспособлений для работы с нипелями и непосредственно накачки, мы сегодня постирали все пальцы и ладони :)
Да уж, это было что-то. Жаль, моя приспособа не подошла. Она из нержавейки. На легковушке вроде все вывинчивалоссь ею, а в "авиационный" ниппель никак не захотела лезть :-(

По разбортированным колесам, есть мысль. Пролить как следует силиконовым герметиком вдоль реборды, дать затвердеть, а потом качать потихоньку. Щель узкая, 2-3 атмосферы едва-ли выдавят силикон, а колесо по мере округления само на место встанет.

А вообще, фтопку все эти воздушки. Масловлагоотделитель нужен и розетка 380В, и мы сами себе генералы.
 

Shy

Старожил
Ответ: Ту-144

По разбортированным колесам, есть мысль. Пролить как следует силиконовым герметиком вдоль реборды, дать затвердеть, а потом качать потихоньку. Щель узкая, 2-3 атмосферы едва-ли выдавят силикон, а колесо по мере округления само на место встанет.

А вообще, фтопку все эти воздушки. Масловлагоотделитель нужен и розетка 380В, и мы сами себе генералы.

2-3 атмосферы не выдавят. Вылетит все еще при 0,1-0,2 атмосферы :) По обжатию бескамерных шин все давно придумано, осталось только применить это к нашим условиям
 

Shy

Старожил
Ответ: Ту-144

В тему.

Уточню, что целые колеса не накачивались полностью, а только поддувались до 2-3х атмосфер. Накачивать можно будет только когда минимум 6 колес на каждой стойке будут в порядке и будет уверенность, что машина не скатится с плит.
 

Вложения

Shy

Старожил
Ответ: Визит в ЖЛИиДБ

Отпишусь вкратце по результатам ответного визита Алексея Николаевича:

1) Очень много рекомендаций по центровке 144. Основная - слить топливо из задних баков. Одного из них даже нет на схеме (круглый лючок на фото). Не знаю, как этот факт можно объяснить. Заняться можно уже в ближайшую субботу. Запасы в машине довольно больше, надо доставать еще один подвесной бак :))

2) Проработано много вариантов решения проблем с состоянием колес и стоек шасси(не только Ту-144). Пока начнем с полумер. В первую очередь - исправление ниппелей. Нужно изготовить несколько специальных инструментов. И закупить домкраты на 50т.

3) Много рекомендаций по консервации и защите от коррозии. Одна из первых задач - найти и прочистить дренажи в приводах элевонов (на фото). Вчера удалось найти три, остальные закрашены.

4) Много рекомендаций по электрике. Амелюшкин одобряет перевод на 220В, совмещенный с частичным использование родных агрегатов(с новой проводкой)

5) Рекомендации по защите от нежелательных посещений. Часть уже выполнена.

6) Нам обещаны несколько специальных инструментов. В частности, для частичного подъема опор шасси и слива топлива.

7) Крайне положительно оценены результаты выполнения нами данных ранее рекомендаций.

:cool: Обоснована необходимость выпуска крылышек и носка (но только летом!!). Рекомендовано оставить машину на весь теплый сезон во взлетной конфигурации (неполный выпуск)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Ответ: Визит в ЖЛИиДБ

"Одна из первых задач - найти и прочистить дренажи в приводах элевонов (на фото). Вчера удалось найти три, остальные закрашены."
И эти все 3 отверстия, я просверлил в своё время.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Визит в ЖЛИиДБ

/И лючок мы этот уже вскрывали , ничего там нет.
 

Shy

Старожил
Ответ: Визит в ЖЛИиДБ

"Одна из первых задач - найти и прочистить дренажи в приводах элевонов (на фото). Вчера удалось найти три, остальные закрашены."
И эти все 3 отверстия, я просверлил в своё время.
По телефону ты сказал, что они в других местах. В любом случае, если получится найти родные - замечательно. Не получится - будем сверлить, только очень точно и аккуратно, предварительно заручившись согласием музея.
 
Вверх