плохо, что фото без масштаба и без размеров. штырь изготовлять из воротка торцевых головок, просверливается отверстие, в него туго ставится нужного размера штифт. вороток приводить в действие стандартной трещеткой. а если что-то там говорилось о пневмоинструменте, то угловой 1/2" пневмогайковерт сделает вам это легко и непринужденно.
сталь для этой приспособы инструментальная, обрабатывается не просто, но это уже технологические нюансы. штифт изготовляется из отвертки подходящего размера. для сверления воротка нужен или станок или специальный кондуктор
Спасибо, Константиныч. Диаметр отверстия миллиметров 8. Хохма в том, что электропривод на носке и крылышках одинаковый - МУС-3ПТВ 3ей серии - это моноблок из двух электромоторов, работающих на один вал и ручной привод - все в одном литом корпусе. Но для опускания носка ручка вставляется в скважину сантиметров на 10 - с двойным нажимом, взводом пружины и т.д. Здесь глубина отверстия от силы 15-20мм и там ничего не нажимается. Шайба с прорезями, что мы видим на переднем плане довольно тонкая и она мягкая - мы уже делали инструмент из подручных средств и он просто срезает края скважины. Я в полном замешательстве...
ну, чтобы инструмент не срезал края, шлицы, грани и тп - он должен быть хорошо подогнан. но если всё так, как ты говоришь, то значит привод "поломалсо", то есть если там некая пружина, взводится какой-то механизм, (стопор, муфта, фиксатор или что там еще, то стало быть всё засохло-заржавело. Потому еще и крутиться не будет. Разбирать, размачивать, смазывать... образца для можно тогда сверяться с механизмом носка.
Да не похоже, что там вообще что-то нажимается, мы уж исследовали. Сверились с механизмом носка и выяснили, что гнездо ручного привода совершенно другое. Будем разбирать, насколько это возможно.
Сегодня посетили производство ОАО "Пласт-Дизайн", льет нам пульты в салон взамен разбитых. Товарная продукция обещана в ближайшее время, цех завален различными модификациями наших пультов. Выбрали наиболее похожий, договорились о скорейшем завершении работ. Большой минус заключается в том, что их придется красить. Подобрать родной цвет не удалось. Еще два образца я захватил с обой. Фоторепортаж у Shy.
Эх, счастливые люди. Умеют продавать то чего у них нет. А мы не можем продать то что у нас есть
Звонили с фабрики. Пластиковые пульты для 3го салона отлиты, их можно забирать. Правда, еще не отлиты решетки, которые в них вставляются. Но работу начинать уже можно.
Мне не дают покоя вот эти фото:
Дата на фото указана и виден чей-то знакомый камуфляж. Еще видно что многие приборы побиты, но стоят на местах, часть валяется. Не выходит из памяти история с родной "Грозой", которую Грей чудесным образом притащил из загашников уже в мою бытность. Как-то сами собой напрашиваются определенные умозаключения.
Уважаемые коллеги!
Вновь ожила тема возможной публикации наших материалов. Издательство забраковало ряд фотографий из-за маленького разрешения. Просьба всех включиться и помочь, особенно старожилов.
1) Нужно фото Ту-144 каким он предстал перед ресторерами в 2005м году. Есть такое:
Но оно слишком маленькое и непонятно, кто автор. Нужно это либо похожее фото, с чего все начиналось. Нужно фото самолета а не рестореров в 2005м.
3)Фото некоей деятельности рестореров в первых субботниках с Ту-144 в кадре.
Есть такое, но нужно в хорошем разрешении:
4)Нужно фото Gray`а (как одного из основателей) на субботнике, тоже в хорошем разрешении. У меня нет совсем.
5) Вот это нужно в высоком разрешении:
7) Нужны парадные фото монинского Ту-144 на ДОД, где видна большая очередь. Есть только в маленьком разрешении:
Также нужны парадные фотки с ДОД внутри Ту-144, где Тикси и "пассажиры".
У меня только такие нашлись, это 30 июля 2005, когда проходили "Летающие Легенды". Из Жуковского фоток нет.
Кстати, у Павла (Петрикеева) ж наверняка должны быть фото нашего 144?
План на 2012 год.
1. Завершение реставрации кресла второго пилота
2. Завершение реставрации центрального пульта пилотов
3. Завершение ремонта пневматиков основных опор шасси
4. Продолжение работы с крылышками
5. Попытка восстановить прозрачность остекления носка
6. Продолжение работ по реставрации салона