Ту-144

Павел

Старожил
_ПЗ_, может "кривой" подойдёт? Какие размеры по диаметру и пазам?
 

Константиныч

Старожил
плохо, что фото без масштаба и без размеров. штырь изготовлять из воротка торцевых головок, просверливается отверстие, в него туго ставится нужного размера штифт. вороток приводить в действие стандартной трещеткой. а если что-то там говорилось о пневмоинструменте, то угловой 1/2" пневмогайковерт сделает вам это легко и непринужденно.
сталь для этой приспособы инструментальная, обрабатывается не просто, но это уже технологические нюансы. штифт изготовляется из отвертки подходящего размера. для сверления воротка нужен или станок или специальный кондуктор
 

_ПЗ_

Старожил
Спасибо, Константиныч. Диаметр отверстия миллиметров 8. Хохма в том, что электропривод на носке и крылышках одинаковый - МУС-3ПТВ 3ей серии - это моноблок из двух электромоторов, работающих на один вал и ручной привод - все в одном литом корпусе. Но для опускания носка ручка вставляется в скважину сантиметров на 10 - с двойным нажимом, взводом пружины и т.д. Здесь глубина отверстия от силы 15-20мм и там ничего не нажимается. Шайба с прорезями, что мы видим на переднем плане довольно тонкая и она мягкая - мы уже делали инструмент из подручных средств и он просто срезает края скважины. Я в полном замешательстве...
 

Константиныч

Старожил
ну, чтобы инструмент не срезал края, шлицы, грани и тп - он должен быть хорошо подогнан. но если всё так, как ты говоришь, то значит привод "поломалсо", то есть если там некая пружина, взводится какой-то механизм, (стопор, муфта, фиксатор или что там еще, то стало быть всё засохло-заржавело. Потому еще и крутиться не будет. Разбирать, размачивать, смазывать... образца для можно тогда сверяться с механизмом носка.
 

_ПЗ_

Старожил
Да не похоже, что там вообще что-то нажимается, мы уж исследовали. Сверились с механизмом носка и выяснили, что гнездо ручного привода совершенно другое. Будем разбирать, насколько это возможно.
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня посетили производство ОАО "Пласт-Дизайн", льет нам пульты в салон взамен разбитых. Товарная продукция обещана в ближайшее время, цех завален различными модификациями наших пультов. Выбрали наиболее похожий, договорились о скорейшем завершении работ. Большой минус заключается в том, что их придется красить. Подобрать родной цвет не удалось. Еще два образца я захватил с обой. Фоторепортаж у Shy.
 

_ПЗ_

Старожил
Эх, счастливые люди. Умеют продавать то чего у них нет. А мы не можем продать то что у нас есть :)

Звонили с фабрики. Пластиковые пульты для 3го салона отлиты, их можно забирать. Правда, еще не отлиты решетки, которые в них вставляются. Но работу начинать уже можно.
 

_ПЗ_

Старожил
Вторая фаза операции "Будильник" прошла успешно:


Получил из Киева закупленные приборы.

Фотоотчет по первой фазе операции будет на днях.
 

_ПЗ_

Старожил
А что еще остается?...

Мне не дают покоя вот эти фото:



Дата на фото указана и виден чей-то знакомый камуфляж. Еще видно что многие приборы побиты, но стоят на местах, часть валяется. Не выходит из памяти история с родной "Грозой", которую Грей чудесным образом притащил из загашников уже в мою бытность. Как-то сами собой напрашиваются определенные умозаключения.
 

_ПЗ_

Старожил
Отчет по первой фазе операции "Будильник". Спасибо Сергею Nemo за фото.
Было:

Стало:

 

_ПЗ_

Старожил
Уважаемые коллеги!
Вновь ожила тема возможной публикации наших материалов. Издательство забраковало ряд фотографий из-за маленького разрешения. Просьба всех включиться и помочь, особенно старожилов.
1) Нужно фото Ту-144 каким он предстал перед ресторерами в 2005м году. Есть такое:

Но оно слишком маленькое и непонятно, кто автор. Нужно это либо похожее фото, с чего все начиналось. Нужно фото самолета а не рестореров в 2005м.

3)Фото некоей деятельности рестореров в первых субботниках с Ту-144 в кадре.
Есть такое, но нужно в хорошем разрешении:


4)Нужно фото Gray`а (как одного из основателей) на субботнике, тоже в хорошем разрешении. У меня нет совсем.

5) Вот это нужно в высоком разрешении:


7) Нужны парадные фото монинского Ту-144 на ДОД, где видна большая очередь. Есть только в маленьком разрешении:



Также нужны парадные фотки с ДОД внутри Ту-144, где Тикси и "пассажиры".
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
А из Жуковского хорошей фотки 77115 ни у кого нет чтоб без проблем с копирайтами?
 

Sidor

Старожил
У меня только такие нашлись, это 30 июля 2005, когда проходили "Летающие Легенды". Из Жуковского фоток нет.
Кстати, у Павла (Петрикеева) ж наверняка должны быть фото нашего 144?
DSC03775.jpgDSC03800.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
План на 2012 год.
1. Завершение реставрации кресла второго пилота
2. Завершение реставрации центрального пульта пилотов
3. Завершение ремонта пневматиков основных опор шасси
4. Продолжение работы с крылышками
5. Попытка восстановить прозрачность остекления носка
6. Продолжение работ по реставрации салона
 
Вверх