Ту-144

_ПЗ_

Старожил
Помывка Ту-144 началась.
P5180077.JPG
P5180075.JPG
P5180087.JPG
Надо покупать синий армированный дачный шланг для воды. Пару бухт метров по 30.
 

Romichb

Участник
Ту-144 выглядит сейчас довольно потрёпанно. Ребят а сколько нужно краски, и насколько будет это дорого, что бы его заново покрасить и привести в качественный вид?
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Romichb, С ноября 2010 года по июль 2011 года, компания Airbus в Великобритании провели обширные и дорогостоящие ремонты в Concorde G-BOAF, общая стоимость этих ремонтов составила 1800000 фунтов стерлингов
Хочу отметить, что Конкорд G-BOAF (как впрочем и другие Конкорды) находился в лучшем состоянии от Ту-144, даже до реставрации.


 

Romichb

Участник
Конечно, я не говрю о таком шикарном ремонте, как сделали Конкорду. Это нереально.
Но думаю хотя бы покрасить как-то можно ТУшку?
 

DAOs

Активный участник
Ту-144 выглядит сейчас довольно потрёпанно. Ребят а сколько нужно краски, и насколько будет это дорого, что бы его заново покрасить и привести в качественный вид?
Romichb Все просто. Цена вопроса с покраской 3 000 000 рублей
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Цена вопроса с покраской 3 000 000 рублей
Может я конечно буду и не прав, но такая цена возможно и была в 2006 - 2007 годах. Только на дворе 2013 и цены значительно выросли. Впрочем, как и 144-ый постарел. Так что с каждым годом, прибавляйте по 25 к. $
Обычной покраской сверху, здесь не обойдешься. Нужно зачищать до металла, как это было с Конкордом, как это было с Ту-144ЛЛ
Вопрос в другом - где на это деньги взять?





 

DAOs

Активный участник
Боря (Ту-144)
Боря (Ту-144) В 2007 году цена была 2 500 000. Сумма в 3 млн. рублей возникла не "с потолка", а с учетом опыта подобных работ прошлолго года и с пересчетом на размерноcть 144-го.
 
Последнее редактирование модератором:

Romichb

Участник
Интересно, а сколько обошлось реставраторам ТУ-144д 77115, тот что в Жуковском? Ведь его довольно не плохо подремонтировали.
 

DAOs

Активный участник
... с учетом работ по покраске М17 (прошлый год) и Ту-144 77115
 

_ПЗ_

Старожил
Дмитрий, можете озвучить, в какие деньги обошлись материалы для покраски "Стратосферы"?
 

_ПЗ_

Старожил
Конечно, я не говрю о таком шикарном ремонте, как сделали Конкорду. Это нереально.
Но думаю хотя бы покрасить как-то можно ТУшку?
Можно, но для этого в любом случае нужны солидные деньги. 77115 красил несуществующий ныне ремзавод "Быково". Два года назад, я созванивался с руководителем, который занимался 77115. Сумма, названная DAOs происходит именно оттуда.
Разумеется, на "Быково" свет клином не сошелся. Яковлевская бригада работает за другие деньги, есть еще Таганрог, есть Казань, есть военные ремзаводы. Но надо понимать, что кашу из топора не сваришь. Чем дешевле цена, тем ниже качество. Як-38 уже вернулись в допокрасочное состояние, Як-40 потек, так что экономия тут ни к чему хорошему не приводит.
Тем не менее, разговоры о покраске можно начинать когда есть хоть какая-то базовая сумма в наличии. Деньги мы пытаемся искать всеми доступными способами. Призываем спонсоров, писали письма всем хоть как-то связанным с Ту-144, и впредь будем писать, обязательно поучаствуем в конкурсе "Наше подмосковье", но пока результат нулевой.

Все необходимые реквизиты имеются как на этом сайте, так и на странице проекта Ту-144 77106 в ЖЖ. Пока что никто ни единой копейки не перечислил. Хотя, возможно, если развернуть широкую компанию в интернете и СМИ, то какую-то сумму и удастся собрать. Рекорд пока был на Як-130. Но это далеко не миллионы.
 

Meissler

Активный участник
Разрешите поинтересоваться с целью повышения образованности, общие площади под покраску Стратосферы и Ту-144? Не обязательно абсолютно точно.
 

_ПЗ_

Старожил
"Стратосферу" не знаю, а у Ту-144 площадь крыла 500м2. Соответственно, верх плюс низ получается уже 1000м2, плюс фюзеляж и киль тянет еще на половину этой цифры. Думаю, М-17 раза в четыре меньше.
 

Sidor

Старожил
Площадь поверхности фюзеляжа грубо: 65 метров*3,3*3,14 = 673 м2. В общем, в сумме с крылом около 2000 м2 с учётом киля, ВЗ и прочего.
 

DAOs

Активный участник
"Стратосферу" не знаю, а у Ту-144 площадь крыла 500м2. Соответственно, верх плюс низ получается уже 1000м2, плюс фюзеляж и киль тянет еще на половину этой цифры. Думаю, М-17 раза в четыре меньше.
Общая площадь под покраску Стратосферы около 500 метров.
 

_ПЗ_

Старожил
Занимаюсь пепельницами для кресел "люкс" первого салона. Выдвижные пепельницы в подлокотниках кресел, разумеется, нестандартные и разумеется, они у нас давно разворованы. В свое время удалось найти несколько штук в ЖЛИиДБ. Четыре штуки остались у Shy, с которым мы тогда ездили. Мне он их так и не отдал, а сейчас вообще утверждает, что они сгинули под крышей его рухнувшего гаража :(
Еще четыре штуки оставались у меня, но у них полностью сгнили пластмассовые ручки.
Оные ручки Женя помог вырастить на 3D-принтере по моей модели. Сейчас дошли руки их прошпаклевать, шлифануть и покрасить. Соответственно, первую пепельницу я собрал, остальные в процессе. На фото ниже: слева - уцелевшая родная пепельница, сгнившая из ЖЛИиДБ, отреставрированная.
Пепельницы.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Еще я напечатал дополнительные цветные плакаты для наших информационных стендов. Опыт ДОД показывает, что стендов не хватает, нужно делать еще и еще, это все очень востребовано у посетителей даже в обычные дни, что в свою очередь, позволяет собирать дополнительные пожертвования. Поэтому я сделал еще несколько плакатов в формате А3 как по истории Ту-144 (в т.ч. Ту-144 77106), так и по нашей деятельности, в особенности про даты проведения ДОД. Спасибо Tiksi, которая любезно помогла заламинировать мои распечатки!

Между прочим, 12.06 уже не за горами. И если ДОД не отменяется, не худо бы дать анонс в первую очередь на нашем сайте, в стопицотпервый раз объяснить как и во сколько приехать. Ну а ближе к делу, важно не забыть дать рекламу и на других авиационных сайтах тоже.
 
Вверх