Ту-144

Foxhound

Старожил
Дима, вот ты иногда стену рядом с открытой дверью пробить пытаешься:)
 

Павел

Старожил
Первым делом попытаюсь просто рукав горыныча в передний люк засунуть или в переднюю дверь.
Прогрев при этом только часть самолёта. Всё равно, что воду в сите таскать. Если хочешь "просушить" весь самолёт, то это нужно делать от системы СКВ.
 

_ПЗ_

Старожил
Ну так сделай в субботу систему СКВ, кто же мешает?
 

_ПЗ_

Старожил
Только прежде чем хоть один лючок открыть и хоть один винтик отвинчивать, вся последовательность действий должна быть четко оговорена на уровне руководства организации. Категорически возражаю против того, чтобы кто угодно лез что-либо отсоединять, отвинчивать, изучать под обещания потом обязательно все сделать. Сначала четкий конкретный план действий. У меня пункт №1 на субботу - подружить горыныча с мачтой.
 

_ПЗ_

Старожил
Предлагаю остальные обсуждения СКВ отложить до получения положительных результатов по пункту №1. Подключим, погреем передний вестибюдь, сделаем выводы, будем двигаться к следующему шагу!
 

Павел

Старожил
Ну так сделай в субботу систему СКВ, кто же мешает?
Мешает, твоё невосприятие информации от людей, которые с этим сталкиваются каждую зиму.
Теперь по делу:
Только прежде чем хоть один лючок открыть и хоть один винтик отвинчивать,
Задолго до твоего прихода, я по открывал все лючки, находящиеся в нижней части фюзеляжа, между двигателями и не нашел ни одного места, куда можно подсоединить кондей или печку. Единственное, что удалось найти, это точка подключения УВЗ. Изучив схему, и согласившись с Евгением, можно прийти к выводу, что самым оптимальный способ - подключение рукава "горыныча" к трубопроводу от ВСУ. Тут возникают некоторые трудности, которые при правильной подготовки решаются, без разбора самолёта.

Подключим, погреем передний вестибюдь, сделаем выводы,
Я могу немного по ванговать, но через субботу будет опять сыро. Для устранения сырости и поступления влаги в самолёт, я рекомендовал бы первым делом сделать самолёт "герметичным", т.е. поставить заглушки , вместо вырезов по бокам фюзеляжа. Если эти "форточки" так и останутся, то греть самолёт можно до бесконечности.
 

_ПЗ_

Старожил
Для устранения сырости и поступления влаги в самолёт, я рекомендовал бы первым делом сделать самолёт "герметичным", т.е. поставить заглушки , вместо вырезов по бокам фюзеляжа. Если эти "форточки" так и останутся, то греть самолёт можно до бесконечности.
Вот тут я готов воспринимать любые советы. От них точно хуже? Или таки отдушины нужны?
 

Павел

Старожил
От них точно хуже?
Да, т.к. влажный воздух попадает внутрь со всеми вытекающими и при перепадах температур внутри будет образовываться конденсат.

Или таки отдушины нужны?
Достаточно заглянуть в салон Як-40, что бы понять, что нет.
 

Sidor

Старожил
Эм... Вообще-то, если говорить об экспонатах в целом, то отдушины необходимы. Написал много букв, а потом вспомнил, что это открытый раздел. В общем, не называя имён и фамилий. В одном музее с одним экспонатом случилось следующее: его много лет не открывали вообще и отдушин там не было, а после смены руководства музея решили посмотреть, что же там внутри. Обнаружили интерьер практически в идеальном состоянии, только спустя считанные часы ВСЁ, что было неметаллическим, превратилось в труху, то есть в буквальном смысле слова рассыпалось. Столы, кресла, шторы, обивка - всё. От контакта с кислородом после долгой изоляции от оного и от других сопутствующих факторов. Это со слов того, кто при этом присутствовал и на чьих глазах всё случилось, не какие-нибудь байки с инета.
Наш Ту-104 сохранился только благодаря клапанам, которые у него вместо иллюминаторов вмонтированы, иначе было бы то же самое.

Если говорить конкретно о Ту-144, то сейчас его проветривают практически каждую неделю. И поэтому я бы сказал, что да, лучше основательно просушить самолёт и закрыть все дырки. Только при этом сушку надо проводить регулярно, т.к. влага всё равно будет попадать.
Но что будет, когда работы на Ту-144 будут завершены? В принципе, достаточно открывать проветривать несколько раз в год. Однако на случай, если некому будет его проветривать, предлагаю заглушки сделать съёмными.
 

_ПЗ_

Старожил
Все это хорошо, только Горыныч-то у Бипера!
Я ему звонил, обещает привезти в эту субботу, но не факт, что сможет...
Есть еще бензиновый, но я его вряд ли заведу.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
По просьбе трудящихся!

"Реставрация Конкорда G-BBDG в Бруклинском музее."

После доставки борта G-BBDG из Филтона в Бруклинский музей, начались сборочно-реставрационные работы.

Оригинальная краска распалась до такой степени, что появилась коррозия. Поэтому реставрация требовалась во многих местах самолета. Как можете заметить, грунтовочные и покрасочные работы производились с помощью валиков, а не распылом с краскопульта.


 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Очень интересный материал, спасибо.
Передавайте им привет от нас. Было бы интересно с ними пообщаться. Сами мы пока не можем собраться с силами и взяться за столь масштабную работу. Возможно, зря...
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
_ПЗ_, передавали привет и они Вам. Они с большим интересом следят за реставрацией экспонатов в музее Монино, (за Ту-144 в особенности! :D ) Интересно то, что иностранцы больше переживают, интересуются судьбой Ту-144, нежили наши граждане. Даже сайт раньше ОНИ создали о Ту-144, а не МЫ! Вот это конечно печально!

Агитирую их на поездку в музей. Хотим наведаться к вам в период МАКСа.
 

tester

Старожил
Боря (Ту-144), сайт этих товарищей гласит, что краска там аутентичная:
The Concorde specification paint was kindly supplied by PPG Aerospace
http://www.brooklandsconcorde.com/old/diary9.html

_ПЗ_, Контакты есть там же, так что если владеешь английским, можно написать, например, лидеру группы Gordon Roxburgh, или куратору авиационной экспозиции в Brooklands Museum Julian C Temple.
Ну а если не владеешь, то оставь текст письма в закрытых разделах, поможем перевести.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
сайт этих товарищей гласит, что краска там аутентичная:
The Concorde specification paint was kindly supplied by PPG Aerospace
Сегодня заново переспросил того товарища и оказалось, что он тогда имел ввиду "борт" G-CONC, когда мне говорил за морскую краску. А я почему-то воспринял за G-BBDG.
Впрочем, они действительно использовали краску от PPG марки [FONT=lucida grande, tahoma, verdana, arial, sans-serif]CA8000.[/FONT]

[FONT=lucida grande, tahoma, verdana, arial, sans-serif]Прошу простить за дезинформацию [/FONT];)[FONT=lucida grande, tahoma, verdana, arial, sans-serif] [/FONT]
 

_ПЗ_

Старожил
Боря (Ту-144), сайт этих товарищей гласит, что краска там аутентичная:


http://www.brooklandsconcorde.com/old/diary9.html

_ПЗ_, Контакты есть там же, так что если владеешь английским, можно написать, например, лидеру группы Gordon Roxburgh, или куратору авиационной экспозиции в Brooklands Museum Julian C Temple.
Ну а если не владеешь, то оставь текст письма в закрытых разделах, поможем перевести.
Владею, напишу! Если будут еще материалы о реставрации Конкордов волонтерами, я думаю, всем будет интересно.
 
Последнее редактирование модератором:

Боря (Ту-144)

Активный участник
Если будут еще материалы о реставрации Конкордов волонтерами, я думаю, всем будет интересно.
Я об этом уже писал. Если руководство сайта разрешит написать в соотв. теме или ветке, я напишу. Но писать здесь о реставрации Конкорда, когда тема про реставрацию Ту-144 ---это удел...

К тому же, помимо уже прошедших собирательно-реставрационных работах в Бруклине, есть не менее интересные реставрационные работы по Конкорду в Орли ( тот самый, который с 77102 в далеком 73-ем году летал в Ле-Бурже) он также подвергся набегам вандалов в очередной раз. Причем после покраски! Также есть нехватка приборов, которую решают путем муляжей ( как на 77106) и очень многое другое.

concorde.jpgconcorde2.jpg

Возможно, после прочтения о реставрационных работах по Конкорду, у монинских волонтеров появятся какие-то новые идеи и решения.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх