Дима, вот ты иногда стену рядом с открытой дверью пробить пытаешься
Прогрев при этом только часть самолёта. Всё равно, что воду в сите таскать. Если хочешь "просушить" весь самолёт, то это нужно делать от системы СКВ.Первым делом попытаюсь просто рукав горыныча в передний люк засунуть или в переднюю дверь.
Мешает, твоё невосприятие информации от людей, которые с этим сталкиваются каждую зиму.Ну так сделай в субботу систему СКВ, кто же мешает?
Задолго до твоего прихода, я по открывал все лючки, находящиеся в нижней части фюзеляжа, между двигателями и не нашел ни одного места, куда можно подсоединить кондей или печку. Единственное, что удалось найти, это точка подключения УВЗ. Изучив схему, и согласившись с Евгением, можно прийти к выводу, что самым оптимальный способ - подключение рукава "горыныча" к трубопроводу от ВСУ. Тут возникают некоторые трудности, которые при правильной подготовки решаются, без разбора самолёта.Только прежде чем хоть один лючок открыть и хоть один винтик отвинчивать,
Я могу немного по ванговать, но через субботу будет опять сыро. Для устранения сырости и поступления влаги в самолёт, я рекомендовал бы первым делом сделать самолёт "герметичным", т.е. поставить заглушки , вместо вырезов по бокам фюзеляжа. Если эти "форточки" так и останутся, то греть самолёт можно до бесконечности.Подключим, погреем передний вестибюдь, сделаем выводы,
Вот тут я готов воспринимать любые советы. От них точно хуже? Или таки отдушины нужны?Для устранения сырости и поступления влаги в самолёт, я рекомендовал бы первым делом сделать самолёт "герметичным", т.е. поставить заглушки , вместо вырезов по бокам фюзеляжа. Если эти "форточки" так и останутся, то греть самолёт можно до бесконечности.
Да, т.к. влажный воздух попадает внутрь со всеми вытекающими и при перепадах температур внутри будет образовываться конденсат.От них точно хуже?
Достаточно заглянуть в салон Як-40, что бы понять, что нет.Или таки отдушины нужны?
И не забывать про герметичность оной.Однако на случай, если некому будет его проветривать, предлагаю заглушки сделать съёмными.
http://www.brooklandsconcorde.com/old/diary9.htmlThe Concorde specification paint was kindly supplied by PPG Aerospace
Сегодня заново переспросил того товарища и оказалось, что он тогда имел ввиду "борт" G-CONC, когда мне говорил за морскую краску. А я почему-то воспринял за G-BBDG.сайт этих товарищей гласит, что краска там аутентичная:
The Concorde specification paint was kindly supplied by PPG Aerospace
Владею, напишу! Если будут еще материалы о реставрации Конкордов волонтерами, я думаю, всем будет интересно.Боря (Ту-144), сайт этих товарищей гласит, что краска там аутентичная:
http://www.brooklandsconcorde.com/old/diary9.html
_ПЗ_, Контакты есть там же, так что если владеешь английским, можно написать, например, лидеру группы Gordon Roxburgh, или куратору авиационной экспозиции в Brooklands Museum Julian C Temple.
Ну а если не владеешь, то оставь текст письма в закрытых разделах, поможем перевести.
Я об этом уже писал. Если руководство сайта разрешит написать в соотв. теме или ветке, я напишу. Но писать здесь о реставрации Конкорда, когда тема про реставрацию Ту-144 ---это удел...Если будут еще материалы о реставрации Конкордов волонтерами, я думаю, всем будет интересно.