Ту-144

Гаврик

Старожил

oea_mrast

Старожил
Коллеги, деталюгу не надо чертить с нуля.
Есть модель. С нее надо сделать обычные чертежи. В том же компасе это делается достаточно просто.
Но занимает очень много времени. Плюс еще размеры корректно расставить.
 

Гаврик

Старожил
Какая деталь? Сроки ?
если не ошибаюсь, разговор об этой штуковине:

Хотелось бы еще раз обратиться к нашей аудитории на тему изготовления двух вот таких деталей на ЧПУ (то что зеленое на рисунке):



Длина детали 135мм, материал - АМГ/Д16, 2шт.




3d-модели готовы:
http://www.fayloobmennik.net/3549459


Кто может сделать такие бесплатно или за умеренную цену, просьба отписаться в личку или прямо сюда!
 

_ПЗ_

Старожил
Да, об этой. Единственный сохранившийся образец отдавать кому-то домой опасно. Попробую создать тему на форуме МАИ, но это надо опять всё с нуля рассказывать, кто мы, что мы делаем, зачем и к чему мы идем. Второй ЖЖ будет.
 

_ПЗ_

Старожил
Итак, сегодня закупили 200кг силикагеля на деньги, собранные с Boomstarter. Первая часть средств потрачена по назначению. Фотки позже.
 

Sidor

Старожил
На соседнем форуме всплыла старая байка о том, что самолёт стоит как аналогичная масса золота. Это вроде как считается справедливым то ли для Т-4, то ли для Ту-144, то ли для них обоих. Но в свежей версии выдвинуто мнение, что любой военный самолёт в СССР стоил как такая же масса золота. Продублирую свой пост оттуда сюда. Думаю, кому-нибудь будет интересно:


Из любопытства решил посчитать:). Цены на золото в долларах проще найти, поэтому посчитал в буржуйской валюте. Взял для примера:
1975 год
Ту-144 и Су-24
Стоимость унции золота ~$160 (http://www.lbma.org.uk/pages/?page_i...e=gold_fixings)
1 кг ~32,154 унции (1 унция ~31,1 г)
Масса Ту-144 200 т (максимальная взлётная; там разные варианты были, но в данном случае не так важно)
Масса Су-24 пусть будет 25 тонн (это больше снаряжённой, но сильно меньше максимальной взлётной. Поскольку не определелись, какую массу брать, для простоты вычислений пусть будет 25).
Таким образом, стоимость 200 тонн золота в 1975 году $1.028.928.000, 25 тонн - $128.616.000.
Покупательская способность доллара с тех пор снизилась в 4,5 раза (http://www.dollartimes.com/calculators/inflation.htm)
Т.е. получаем $4.630.176.000 и $578.772.000 в пересчёте на 2014 год. Ту-144 выпущено 16 штук, т.е. в сумме они вроде как стоили $74.082.816.000. Но Су-24 было выпущено около 1400 штук (http://www.sukhoi.org/planes/military/su24mk/history/), т.е. получаем... $810.280.800.000. $810 миллиардов за серию Су-24?
Пол-миллиарда баксов за 1 Су-24 при том, что Су-30 продавали за $30-40 млн? F-22 тогда самолёт для нищих.
ИМХО, при таком раскладе довольно-таки реальной выглядит стоимость всей программы Ту-144 как стоимость массы золота, эквивалентной массе одного самолёта, тогда если разделить 4,63 млрд на 16 Ту-144, то получится $289.386.000 за штуку. А если брать массу пустого (~100 тонн), то получаем $144,7 млн. Для сравнения: один Конкорд в 1977 году стоил $46 млн *3,82 = $175,7 млн в 2014.
 

Transit

Активный участник
эх,где бы взять 1% от стоимости одного ТУ-144? все проблемы можно было бы решить! и с комплектовкой и с покраской!)))
 

Eduard

Старожил
Sidor, одно дело, если брать только стоимость производства самолета... А если добавить предшествующие НИОКР, то аккурат килограмм на килограмм и выйдет. Не помню где, но очень недавно это обсуждали.
 

_ПЗ_

Старожил
Предлагаю эту чушь сюда вообще не тащить.

По делу.
Лёша закупил мешочки для фасовки силикагеля, пока 100шт, всё на деньги Boomstatrer. В ближайшее время начнем фасовать.

Я сейчас в отпуске, на следующей неделе планируем съездить за осушителями. Ничто не забыто, деньги никуда не растрачены, вопрос лишь в транспорте и в личном времени в будний день.
 

Eduard

Старожил
_ПЗ_, у меня пока работа так, то есть, то нет, так что все возможно. С маркой и местом покупки определился?
 

_ПЗ_

Старожил
Спасибо, Эдик, мы предварительно с Лешей на след. неделе должны поехать, если сорвется, обращусь к услугам твоего Зеленого фургона.
 

_ПЗ_

Старожил
Задублирую для истории. Нам подарили комплект пепельниц для пассажирских кресел "люкс".
 

Вложения

_ПЗ_

Старожил
Весна началась, скоро начнется зуд по поводу очередного ДОД.

Хочу напомнить, что прошлой осенью выяснилось, что наш пандус для трапа просел в средней части. Трап теперь просто так закатить невозможно, он садится на брюхо.
Кроме того, в центральной части остался глубокий проем, на который в прошлый раз не хватило бетона. Внешний вид у всего этого колхоза мягко говоря, смехотворный.

В связи с этим, имеется острая необходимость до майских праздников забетонировать пандус, а в идеале еще и заасфальтировать сверху. Некоторая сумма сверхурочных денег, собранных на Boomstarter, будет в нашем распоряжении, если ее вернут в зачет стоимости перевозки трапов. По бетону еще можно как-то решить силами меня и Леши, а вот стоимость работ по асфальтированию, мне пока неизвестна.
 

_ПЗ_

Старожил
И на "России-24" так и не нашел сюжета, хотя они больше всех снимали еще месяц назад.
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня приобрели два осушителя воздуха на деньги, собранные Boomstarter.
В субботу они должны приехать в музей и сразу включиться в работу.
 

Вложения

_ПЗ_

Старожил
Итого, на 200кг силикагеля с доставкой потрачено 14000р, на два осушителя с доставкой потрачено 90000р, на мешочки для фасовки силикагеля потрачено 1500р, на краску для пультов 1000р, на материалы для ремонта обтекателя РЛС 3000р. Все, как и было заявлено в проекте при сборе средств.
Остается еще 32500р, которые будут потрачены на закупку оставшихся материалов для ремонта обтекателя РЛС (пока купили только грунтовку) и бетонирование пандуса для трапов.
 
Вверх