На дворе осень, надо опять что-то думать о борьбе с конденсатом. Пока конденсат побеждает. Как только погода сырая, внутри за матами теплоизоляции, в шкафах, подпольях и всех полостях стоит сырость. Весной будет капать и течь в три ручья. Самолет гниет изнутри.
Силикагель, который закладывали два года назад, уже напитал влаги и толку от него никакого, да и количество маловато. Намедни узнавал цены - за наличку можно купить 200кг нефасованного КСМГ на сумму 15000р. Ситуация с партийной кассой мне сейчас неизвестна, но таки вопрос серьезный.
По-уму, прежде чем закладывать силикагель, самолет надо как следует просушить. Но боюсь, сил и средств для этого у нас нет.
Соответственно, второй вопрос, это горючка для Горыныча. Если зимой продолжать заниматься реставрацией салона №3, то самый эффективный способ прогрева это МП-85. Думаю, на зимние субботники должно хватить бочки керосина. Опять же, какая-никакая, просушка борта. Соответственно, эту целевую бочку я считаю необходимым купить. В свое время Biper обещал подогнать подешевке. Миша, ты еще с нами (хоть морально)?