Ответ: Перестановки на линейке МиГов
Взаимодействие надо улучшать, а не контроль
А то я тебе не говорил, что если ты не знаешь, кто тобой командует, то стой на месте до выяснения. Человек, сидящий за рулем, отвечает за все. Педали в его руках, точнее ногах... С другой стороны, ты сам реши кого слушаешь, объяви это тому человеку, и с этого момента он отвечает за все, а все остальные идут лесом, что бы ни орали. Тут самое главное понять и принять коллективное решение - кто является ЛПР - лицо, принимающее решения. Соответственно, все остальные - исполнители. В данном случае - у в условиях узко обозначенного процесса - использование Краза в качестве тягача.
И заметь, я при этом не претендую на свою исключительность - напротив, я хочу чтобы был человек, который сможет все это делать не хуже меня. Ты пока еще не можешь, но потенциал есть. У меня сменный график на работе. И еще я планирую отпуск в течение лета, в т.ч. и отъезд за пределы МО. Кто вместо меня будет? Кто в состоянии взглядом профессионального водителя оценить те или иные маневры зверь-машины? Подтягивайся, привыкай к "миллиметражам". В частности, осваивай сцепку-расцепку при "прижатых" тормозах. А то ты натягиваешь, петли только сошлись, ты сцепление отпустил, машина откатилась... Откат машины оказывается больше, чем диаметр петли на водиле. И все снова... При этом надо чуток "прижать" тормоза, а потом "натягивать" потихоньку... Да, трудно двумя ногами сразу тремя педалями маневрировать, но надо! Наконец, есть "ручной газ"...
Противопоставлять контроль и взаимодействие... Контроль - часть взаимодействия. Или доверие. Руководящий человек должен понимать всю меру ответственности. Не то, что ему будет в случае чего, а то, какой вред он может нанести неверной командой. И это будет его внутренним тормозом. И вот это он должен точно знать. Пока на эти роли смотрятся лишь Фокс и Павел... как люди, имеющие аэродромную практику. Ну или четко выраженную крупно-автомобильную, но таких у нас вроде бы нет, кроме меня... Есть другие кандидатуры?
Паш, тебя и всех остальных прошу понять правильно. В ВВС США на вооружении стоит/стоял самолет Локхид У2. Тот, который в свое время 1 мая сбили над советской территорией. Всем он хорош, но посадка его... Самое лучшее, что придумали - пускать по "рулежке" вдоль ВПП быстроходный автомобиль типа Шевроле-Корвет, который будет двигаться со скоростью самолета. И водитель его будет отдавать команды пилоту. Понятно, что за руль Корвета никого другого, кроме как пилота У2, не посадят... Никто лучше пилота не сможет объяснить пилоту, что ему делать. Точно так же и с нашей зверь-машиной... Так или иначе, но отметив трехлетие организации, нам приходится говорить о компетенции при производстве тех или иных работ... В данном случае, транспортных.