1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем BuG13, 9 апр 2007.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Кто бывает на неделе в музее? Надо измерить высоту оси носового колеса до бетона (в накачанном состоянии) либо просто посмотреть размер шины, который сбоку на ней написан. Конструктор рисует чертежи подпорок, нужен размер. Вова в курсе, все реквизиты я ему отправил.
     
  2. Spirit

    Spirit Старожил

    _ПЗ_, это к Александру Васильевичу ;)
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Компас для Ту-114 прибыл. Получите, распишитесь...
    [​IMG]

    Нужен полный список недостающих приборов.
     
  4. Sidor

    Sidor Старожил

    Ура! У Даши получилось вернуть первозданный вид тем многострадальным декоративным элементам, которые у нас были покрыты коррозией. Вот что значит профессиональный реставратор! Перемычка между двумя трубками в центре фото раньше была полностью покрыта белой коррозией (кто был на 114 - в курсе), а теперь она выглядит вот так:
    DSC00588R.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2012
  5. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Остекление астрокомпаса нашел?
     
  6. Sidor

    Sidor Старожил

    Ага-а, нашёл. Доволен, как слон :D
     
  7. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Слон доволен когда самолёт его на месяц улетел)))
     
  8. Константиныч

    Константиныч Старожил

    пробная реставрация "позолоченных" элементов позволила наметить дальнейшие работы, хоть их там и много, но если подходить более системно - то ничего страшного. Тщательная зачистка силуминовых элементов должна обязательно завершаться грунтованием и если какие-то элементы можно снять - то надо снимать, может, раздобыть хороший ударный шуруповерт, далее можно и в тепле наносить грунт и краску. Кстати, из съемных элементов - мы забрали с собой крючки из купе - в стационарных условиях сделаем. Если багажные полки снять невозможно, то работы по ним в след. порядке:
    1) заматывание скотчем вокруг реставрируемых деталей для защиты не только от краски, но и от нечаянных царапин шкуркой.
    2) грубая зачистка поверхности
    3) тонкая зачистка поверхности, обезжиривание и грунтовка - желательно делать в один день, потому я и разделил зачистку на два пункта если к примеру нет возможности сразу в тот же день загрунтовать.
    Ну и последняя операция - собственно нанесение золотой краски, это как бы самая быстрая операция, но требуется опыт и умение. Скотч оставленный на долго не так уж и сложно удалить, если где и остаются от него следы - легко смываются "авиационным очистителем".

    Что касается реставрации штурвала - судя по всему там потребуется максимально удалить старое пластмассовое покрытие(может быть и полностью), тщательно зачистить, загрунтовать и после "лепить" поверхность. Если сам штурвал реально снять - то это ускорит и облегчит задачу, в противном случае надо хорошо закрывать всё плёнкой, потому что акепокс как любая эпоксидка жутко липучий пока не застыл.

    остается неясным вопрос - как выглядели металлические накладки на спинках диванов? тоже позолоченные или же на них сверху еще что-то было?
     
  9. Sidor

    Sidor Старожил

    По-моему, позолоченные. Никаких признаков другого покрытия я не видел.
     
  10. Константиныч

    Константиныч Старожил

    вчера зачистили и загрунтовали еще две багажные полки. Самое трудоемкое - тщательное укрытие того, что не должно быть покрашено. от того, как укрыть зависит попадет ли грунт и краска туда куда не надо или нет. Поэтому призываю к этой работе относитесь серьезно, аккуратно и разумно.
    По накладкам на сидения - есть мысли поэкспериментировать с разными оттенками, потому как чисто золотой цвет будет выглядеть как-то чересчур... В старые времена алюминий красился в золотой цвет след.образом - анодировался или полировался, затем наносился анилиновый краситель, затем лак слегка коричневый. ну как хохломская роспись - там ведь на серебрянку наносится лак - получается как бы золотистый цвет.
    В нашем случае на некоторых деталях - например, в гардеробе вешалки - виден лак.
     
  11. Sidor

    Sidor Старожил

    Опять появились течи в кабине. Похоже, снова остекление стало протекать. А самое странное, что, похоже, где-то начал чуть-чуть подтекать люк на крыше кабины, хотя я его очень хорошо фольгой обклеивал по периметру... В общем, придётся пригонять РЛ-ку и смотреть. Надеюсь, погода позволит поработать ещё в этом году.
    Продолжаю ковыряться с астрокуполом.
     
  12. Meissler

    Meissler Активный участник

    Фольга там та же, что и вчера мы с тобой клеили? (спрашивая с замиранием сердца)
     
  13. Sidor

    Sidor Старожил

    Угу, она же. Сама она отклеиться не могла. Надо лезть смотреть. Может, птицы проткнули, может в другом месте где-то течь появилась...
     
  14. Павел

    Павел Старожил

    Sidor, попробуй взять металлизированный скотч. Клеится хорошо и крепко держится.
     
  15. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Все дружно учим терминологию.
    Этот скотч называется "Хайспид" (hispeed)
    Что Володя , что Паша говорят именно о нем.
     
  16. ALLEGG

    ALLEGG Старожил

    Без знания терминов течи не прекратятся. Зарубить на носу!!!!:D
     
  17. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Несколько фото с Б.Ф.Кузнецовым, в прошлом - командиром экипажа Ту-114.
    DSC_0197.jpg
    DSC_0199.jpg
    DSC_0200.jpg
    DSC_0204.jpg
    DSC_0208.jpg
     
  18. ТИМА

    ТИМА Активный участник

    А про винил не думали? ту что клеят на авто. режут что угодно давай только макет.... вариант второй вырезать маску и накрасить аэрографом.
     
  19. Meissler

    Meissler Активный участник

    Наш экземпляр в музее немецкого Зинсхайма )
    DSC_0130.JPG
     
  20. ALLEGG

    ALLEGG Старожил

    Если уже было, удалите

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]