Еще раз, на завтра все в силе! А.В. дает добро, ангар, домик, мотоблок, все будет.
Поясню по-другому. Есть круг специалистов, есть круг... далеко ходить не будем... лично я пока не представляю, чем моноплан принципиально отличается от всех остальных, и почему Ту-144 входит в эту категорию. Чтобы что-то запомнить, как минимум надо это знать, а все знать невозможно. И когда люди начинают сыпать профессиональными терминами... лавры Михал Сергеича покоя не дают? Анекдот в тему: приезжает московская делегация в отдаленный колхоз, делегаты подходят к доярке...Эдик, тут не надо возражать. Это надо один раз запомнить и пользоваться и в репортажах, и в докладах, и... в общении с коллегами. И все будет хорошо и все поймут о чем идет речь
С географией проблем нет. Проблема в непредсказуемости графика работы. Кой-какое оживление у меня тут нарисовалось, но... уже сейчас известно, что в понедельник работаю, что-то остается в машине на ночь и везется во вторник... что-то... деталей у меня пока нет, но что будет в среду, и будет ли... мне это пока неведомо. Неведомо наверно и заказчику... за два бизнес-дня воды может утечь много. Я сегодня до 2 дня возил то, что планировалось отвезти еще вчера! Приезжаешь к конечному клиенту, а он лишь арендатор на территории завода советской постройки у трех вокзалов, там строительные работы, миксеры-бетоновозы стоят в очередь... такие как я идут лесом... жую курицу-гриль из Магнолии, базарю с водителями миксеров... типа, угадайте с трех раз, что я тут торчу... они бы с радостью 5 минут на ожидание меня потратить, но у охраны завода другие установки. И в итоге я торчу на Нижней Красносельской полтора часа из-за двух коробок - буквально 144 рулона - фирменного скотча. Клиент не в состоянии это предусмотреть и повлиять на ситуацию, мой заказчик тем более, а я как? Ну разве что заказчик допинает клиента, чтобы тот послал человека с тележкой "за ворота", принял у меня груз прямо на Нижней Красносельской улице, во втором ряду стоящих машин. Принял и отпустил меня, т.к. сегодня по плану еще три клиента и две транспортные компании, один город в одной и четыре в другой. Пятница, вторая половина дня... Это я к описанию масштабов непредсказуемости...Эдик, ты лучше скажи, когда планируешь появляться в Монино? Можно ли будет с тобой передавать кресла с нашего Ту-144 на реставрацию? Пока вопрос с разрешением ввоза-вывоза на территорию ЖЛИиДБ еще не решен, но нас уверяют, что все будет ОК. Раменское ведь по сути там и находится...
Дим, в массовом народном понятии, есть крыло левое и правое, так же как у человека естьёлевые и правые руки и ноги. Можно до посинения биться за правильность профессиональной терминологии, но... а смысл? Повторюсь, форумный репортаж и отчет МАК-а - не одно и то же. У тебя на ДОД-ах не спрашивали "а что такое турель"? У меня на Ли-2 спрашивали. Так вот, репортаж должен быть таким, чтобы и ИМ было понятно. Тем, кто спрашивает про турель. Репортаж должен учитывать их квалификацию, а точнее отсутствие оной.Эдик, запомнить очень просто. Одно крыло - моноплан. Два, например По-2, биплан. Три крыла, например как Сопвич, соответственно триплан.
Вот Ты любитель нагнать важности и слов наплести… Эдик, куда как проще объяснить человеку-домохозяйке почему у самолёта моноплана крыло одно, и что такое турель, чем пытаться рассказать о принципах построения теории устойчивости пограничного слоя, основанных на концепции свободного взаимодействия.Да, посетитель не обязан все знать. Августовский ДОД - домохозяечный, и надо домозяйкам просто и доходчиво объяснить достаточно сложные вещи. Объчснить так, чтобы они, непрофессионалы, поняли суть. Подчеркиваю, суть. Основные принципы. Основные... акцент внимания на мелких деталях рассеивает внимание и убивает всякое желание изучать предмет. Говорю как человек, нахватавший грамот на олимпиадах по химии в школе и техниеуме, но несказанно рад, что в универе на его специальности химии нет... Кто-то из Великих типа Альберта Эйнштейна заявил, что плох тот профессионал, если он считает себя таковым, если не может в двух-трех словах объяснить любому непосвященному суть проблемы, над которой он работает. Да, вот так, на пальцах, надо объяснить домохозяйке, что такое турель... расскажи ей про моноплан, вдруг да поймет...
Пропуск надо заказывать за день, иногда получается и в тот же день.И где его хранить? В квартиру на 4 этаж перетаскивать, потом обратно? Немного - понятие рестяжимое. Вещи тут перевозил... говорили, немного, "за раз все должно войти". Ага, 3 рейса, еще Фиат-Добло помогал, а то и четвертый рейс был бы. Другой вопрос - как часто я сейчас в Раме бываю. Как оперативно в Жуковском надо пропуск заказывать? Чтобы если что, свободный день, и все за раз - забрать в музее и отвезти в Жуковский.