ВСУ нет... Поэтому начальству будет фиолетово.
Дело не в отсутствии ВСУ.Поэтому начальству будет фиолетово.
Ответ содержится в вопросеДавайте с самого начала:
я уверен, что от квалифицированной помощи никто не откажется! Спасибо!Могу ли я попытаться чем-то помочь в этом вопросе?
У меня есть опыт переделки разных блоков питания, в тч импульсных, под нестандартные задачи.
Или искать генераторы... на туристских автобусах кондиционеры с туевой хучей вентиляторов. По два 190-амперных генератора на борт, каждый размером с 5-литровую баклажку для питьевой воды.. И в отличие от легковых машин это 24-вольтовая сеть, т.е. в пределе 28,8, "подкрутить" наверно можно. Чем все это приводить во вращение... наверно можно найти. Генераторы и реле-регуляторы к ним точно, что должны продаваться, полуторных и двухэтажных Сетр и Неопланов дофига. Вопрос лишь - сколько все в итоге это будет стоить.Надеюсь, Сергей прочтет. Сегодня звонили в ОКБ, консультировались. Да, ВУшка ШИМ не переваривает. Лучше всего смотать транс 220-27 достаточной мощности, но где его взять?
Лучше всего смотать транс 220-27 достаточной мощности, но где его взять?
Есть решение, но, к сожалению, не бесплатное и, не "под ключ" (доматывать/отматывать, скорее всего, придется). В продаже имеются трансформаторы (не сварочные, просто общего назначения) , понижающие с 220 до 24 и понижающие с 220 до 36. Разной мощности: есть и на 6кВт (если строить источник, сопоставимый по мощности с ВУ-6), и на 4кВт, и на 2кВт.купить с рук старый сварочный трансформатор традиционного типа, то есть не инвертер. И просто смотать лишнюю часть вторичной обмотки. Обычно у сварочника на выходе вольт 60. Так что все это легко реализуемо. Ток у него там будет ампер 250.
Есть также трансформаторы, подобные вышеупомянутым, но трехфазные: вход 380В, выход - три фазы 24В, либо 36В, варианты мощности - те же.Какие токи по цепи 27 В нужны на борту? ..... 70 А или 1.9 кВт. Обращаю внимание - это те потребители запуск которых либо уже осуществлен, либо в ближайших планах.
К сожалению, пока так и не выбрался из ямы неопределенности с работой. Но за событиями в музее слежу внимательно... так что...Спасибо за советы. К сожалению, их некому реализовывать.
..... Сам Эдик, хотя и советует много полезного, к сожалению, с середины лета в музее замечен не был, и надежды, что он сделает генератор, нет.
...так что главное - чтобы читал костяк, ядро. Ну а вновьприбыашим, но технически грамотным и заинтересованным найдем способ объясниться.Об этом говорилось уже тысячу раз, очень жаль, что никто не читает.
а чУдная идея, кстати, и вполне выигрышная... Скамейки в Central Park NYC наглядное тому подтверждение.Возникла идея, а не сделать ли для жертвователей именные сидения в самолете? Пожертвовал 1000р и получай свое собственное персональное место в Ту-144