Хорошие новости!
Вчера, после очередного "вливания" АМГ-10 в гидросистему нашего Ан-12 оная стала уверенно подавать признаки жизни.
Задачей был выпуск закрылков. Пока никак... Но при этом мы уже полностью открываем (и закрываем) грузовой люк, полностью открываем, и частично закрываем створки передней и основных стоек шасси. Можем зарядить гидроаккумуляторы тормозной системы...;D
По поводу закрылков... Пока не очень ясно, по какой причине они выпускаться не желают... Возможно ввиду недостаточного количества рабочей жидкости (АМГ-10) не получается создать нужного давления в системе...
Цитата из технологических указаний:
При давлении в правой системе 120... 150 кгс/см
2 (12... 15 МПа) и срабатывании на вы-
пуск закрылки должны выпуститься на угол не менее 25・・.
Ан-12 отличается завидной прожорливостью в отношении к этой замечательной жидкости.
Всё, что ни принесу- всё втягивает! Вот и вчера больше чем 20 литров в систему закачалось, но по ощущениям надо ещё. Полный объём двух контуров гидросистемы более 120 литров...
Это если с гидроаккумуляторами, заряженными до полного рабочего давления... Нам оно пока ни к чему, поэтому, надеюсь, получится обойтись меньшими объёмами. Некий запас гидрашки есть, и если надеяться на некоторое уже количество ёё в системе- есть шансы.
Побочные явления, к сожалению, тоже имеют место быть... Появился подтёк гидрожидкости из основания правого стеклоочистителя. Очевидно- резиновые уплотнения за более чем полувековой срок утратили свои рабочие свойства. Вариантов два- ремонтировать, или заглушить магистраль...
Более всего расстроило умышленное разрушение кем-то, по абсолютно непонятной причине, трубопровода гидроцилиндра привода створок основных шасси. Переломанная стальная трубка активно орошает драгоценной гидрожидкостью всю нишу шасси. Заглушить дедовским способом не получилось... Будем думать о способах ремонта. Либо искать аналогичную трубку, либо изготавливать новую, либо в место разрыва устанавливать какое-либо проходное устройство... Посмотрим.
Грузовой люк (или как его называют некоторые- рампа). Работает охотно, как оказалось, в штатном режиме и на открытие, и на закрытие. Утечек АМГ-10 при этом не обнаружилось. Теперь необходимо обработать смазками все подвижные соединения створок.
Огромное значение возможность открытия люка имеет при проветривании самолёта. А если найти вторую, кем-то стыренную аппарель- то можно и машину в самолёт загнать...
За время субботника из Ан-12 через грузовой люк уже десантировалось три человека!
Пересидел дождь в самолёте... Откровенно протекает верхняя часть остекления и форточка левой стороны фонаря. Потолочный люк в хвостовой части грузового отсека тоже добавляет влажности внутри самолёта. Надо принимать меры перед сезоном дождей...
Фотографии не делал, но, надеюсь, коллеги поделятся.