Ответ: Автомобильная техника
Расширю вопрос. задача сводится к тому, что по сути главное уплотнение - стык головки и блока приходится по краю гильзы цилиндра. И по идее воду "гнать" оно не должно. Выдержит ли остальное поле прокладки воду - вопрос философский... Проблема в том, что часть длины трещин выходит наружу, на воздух. Поэтому возникло сразу несколько идей по восстановлению:
1. Сварка по чугуну. При этом в пределе - полная разборка двигателя. Соответственно, затраты. При этом мы не знаем внутренних повреждений блока, и надежда "на авось".
2. Заварить то, что наружу выходит, запаять латунью, оловянным припоем, залить холодной сваркой, поксиполом, анаэробным герметиком... В общем прекратить течь воды, плюнув на трещину как нарушающую прочность блока... И попробовать - может и заработает. По крайней мере, объем и стоимость выполненных зазря работ будет не так велика. Снова тот же "авось"...
3. Купить новый блок и часть расходников как то уплотнения гильз блока цилиндров, но то, что меньше чем в 10-20 тыс. рублей это нам обойдется - надо забыть.
Поэтому предложение - обойтись "малой кровью". Попробовать устранить утечки, буквально залить их герметиком или латунью, а дальше посмотрим.... Может будет дешевле купить 200-300 метров кабеля для сварочного аппарата, чем реставрировать весьма серьезно пострадавший дизель. И это при том, что электрическая часть САГ-а вообще никакой ревизии еще не подвергалась.
Особый интерес - к сварщикам, кто может варить чугун.
Расширю вопрос. задача сводится к тому, что по сути главное уплотнение - стык головки и блока приходится по краю гильзы цилиндра. И по идее воду "гнать" оно не должно. Выдержит ли остальное поле прокладки воду - вопрос философский... Проблема в том, что часть длины трещин выходит наружу, на воздух. Поэтому возникло сразу несколько идей по восстановлению:
1. Сварка по чугуну. При этом в пределе - полная разборка двигателя. Соответственно, затраты. При этом мы не знаем внутренних повреждений блока, и надежда "на авось".
2. Заварить то, что наружу выходит, запаять латунью, оловянным припоем, залить холодной сваркой, поксиполом, анаэробным герметиком... В общем прекратить течь воды, плюнув на трещину как нарушающую прочность блока... И попробовать - может и заработает. По крайней мере, объем и стоимость выполненных зазря работ будет не так велика. Снова тот же "авось"...
3. Купить новый блок и часть расходников как то уплотнения гильз блока цилиндров, но то, что меньше чем в 10-20 тыс. рублей это нам обойдется - надо забыть.
Поэтому предложение - обойтись "малой кровью". Попробовать устранить утечки, буквально залить их герметиком или латунью, а дальше посмотрим.... Может будет дешевле купить 200-300 метров кабеля для сварочного аппарата, чем реставрировать весьма серьезно пострадавший дизель. И это при том, что электрическая часть САГ-а вообще никакой ревизии еще не подвергалась.
Особый интерес - к сварщикам, кто может варить чугун.